Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 80 и внедорожник Kia Sportage I и внедорожник Kia Sorento I и внедорожник Suzuki Grand Vitara JT

фотография Toyota Land Cruiser 80
фотография Kia Sportage I
500000 — 650000
фотография Kia Sorento I
1230000 — 1700000
фотография Suzuki Grand Vitara JT
550000 — 975000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 2075 руб 4865 руб 4515 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01 37.02 35.01
- по городу 0 руб 0 руб 109600 руб 65200 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 63800 руб 46400 руб
- в смешанном цикле 162600 руб 0 руб 0 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 181383 руб 9626 руб 124075 руб 67525 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.06915 руб 0.4813 руб 6.20375 руб 3.37625 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Южная Корея Япония
Сборка модели Япония Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 23.8 14.8 / 8.6 / — 9.3 / 6.6 / 7.6
Марка топлива АИ-92 ДТ АИ-95 ДТ
Расход в городе 0 14.8 9.3
Расход смешаный 23.8 0 7.6
Расход по трассе 0 8.6 6.6
Максимальная скорость, км/ч 140 168 170
Разгон до 100 км/ч, с 21.7 13.4 13.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3955 1998 2351 1870
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 114 при 4200 83 / 61 при 4000 139 / 102 при 5500 129 / 95 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 289 при 2600 195 при 2000 192 при 2500 300 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 8.1 21 10 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 95 86 × 86 86.5 × 100 80 × 93
Мощность двигателя 156 83 139 129

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика механика
Количество передач 4 4 5 5
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4820 4435 4567 4470
Ширина 1900 1764 1863 1810
Высота 1900 1695 1730 1695
Колесная база 2850 2650 2710 2640
Клиренс 210 200 205 200
Ширина передней колеи 1575 1440 1580 1540
Ширина задней колеи 1580 1440 1580 1570
Размер колес 205 / 75 / R15 225 / 75 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 832 / 1368 483 / 2220 420 / 1960 399 / 1300
Объем топливного бака, л 95 63 80 66
Снаряженная масса, кг 2210 1840 1445
Полная масса, кг 1930 2455 2070

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. 

                                                                                                                                  Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». Всё-таки жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре. 

                                                                                                                                  За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Крепкий
                                                                                                                                  • Надёжный
                                                                                                                                  • Неприхотливый
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Мало их осталось

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: сань-ок

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

                                                                                                                                  Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

                                                                                                                                  Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ant-vector

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                                                                  Всем Привет!

                                                                                                                                  Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

                                                                                                                                  Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, почему-то тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
                                                                                                                                  • В качестве проходимца не подходит из-за веса

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                                                  Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

                                                                                                                                  — Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

                                                                                                                                  — Следующая неприятная новость — ABS, почему-то какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, как-то снимал на какой-то машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: счастливый автовладелец
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (20)

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 5

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке. 

                                                                                                                                  Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет).

                                                                                                                                  Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Все в отзывах

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Так же как и достоинства

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: nik

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги.

                                                                                                                                  Общее впечатление от автомобиля:

                                                                                                                                    Автомобиль не разочаровал. В целом каких-либо глобальных проблем эксплуатация за 30 тыс. км не выявила. Есть ряд недостатков, о которых расскажу ниже.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: nik

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу отзыв прежде всего для тех, кто интересуется данной маркой авто. Вопросы — почему кроссовер именно с передним приводом — подробно обсуждены в первой и второй частях, поэтому предлагаю к этому вопросу больше не возвращаться, если нет каких-либо принципиально новых соображений. Если их нет, то поверьте, скучно в….цтатый раз читать одно и тоже.

                                                                                                                                  Возвращаясь к авто. Первое ТО заняло по времени ровно 2 часа и стоило 7740р. И то, и другое считаю вполне приемлемо. Дилеры Киа выгодно отличаются от дилеров Опель в нашем городе, знаю это совершенно точно на личном опыте, по крайней мере, по отношению к клиентам. Гарантия на кузов 5 лет или 150 тыс. км. Тут кое-кто писал, что гарантия на Киа в 5 лет — это замануха. Я внимательно изучил условия гарантии (по образованию я юрист) и могу сказать, что в случае чего реально заставить Киа провести кузовной ремонт и на 5-м году жизни авто (при соблюдении ряда условий гарантии). Что касается гарантии в целом, думаю, что на все авто она не безупречна и желание каждого дилера любой ремонт проводить за счет клиента. Это вполне понятно и объяснимо.

                                                                                                                                  При ТО-1 поменяли масло в двигателе, все фильтра (кроме АКПП), провели подробную диагностику, все оказалось в норме. Поэтому сложно что-то подробно написать про авто, с которым не происходит ничего особенного.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Это авто — компромисс между удобством легкового авто и практичностью кроссовера. Удачный или нет — это судить владельцам авто. Лично меня устраивает
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Все-таки жестковая подвеска, приходится с этим мириться, как с платой за иные достоинства авто

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: nik

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  5.05.2011

                                                                                                                                  Не планировал писать продолжение как минимум до 10 тыс. км, но тут за 2 дня проехал 1800 км и захотелось поделиться свежими впечатлениями.

                                                                                                                                  Постараюсь быть объективным. Главное впечатление — авто в целом нравится. Так как машина из первой тысячи, есть мелкие проблемы или, вернее, проблемки. Первая — отклеивался край уплотнителя на передних дверях. Излечено дилером оперативно. Вторая — стук в подвеске слева. Причина теперь установлена точно — при низкой температуре задубел отбойник (спасибо форуму владельцев Sporage). Правда дилер мне зачем-то поменял опорные подшипники. На СТО я говорил, что дело не в них, но мастера настояли, а я сильно не возражал — за их счет пожалуйста. Стук пропал до замены подшипников как только стало тепло. Теперь дилер точно знает в чем проблема, предлагали мне все устранить, будет время — заеду. Это все. Вроде пустяки, но осадок остался. Думаю, что киа обязано было провести отзыв авто и все устранить централизовано.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Самое яркое впечатление — экономичность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Детские болезни

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: nik
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  С Вашего позволения:) продолжу в стиле тезисов:

                                                                                                                                  *ПРО ТО: Все 4,5 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, ТО — стабильно не более 10000 пробега. Перед продажей разругался с филиалом Дилера вдрызг, не зная как еще мягче обозвать это мероприятие. 2 раза пригонял за свой счет машину на эвакуаторе с дачи (87км от эМКаДэ) им и оба раза электрики разводили руками, не зная как найти ошибку электроники и устранить. НАШЕЛ САМ на одноименно форуме КИА,вычислил путем вчитывания и вдумчивости в отзывы, что это электронная педаль акселератора тупит(сгорает,но не сразу,чаще сразу),далее заказал и купил,поменял сам. Цена педали — 1300руб.+переходник 500руб.

                                                                                                                                  *ПРО РАСХОД: Расход не менялся. см.предыдущую часть Двигатель. МАСЛО НИКОГДА НЕ ЖРАЛ! 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: orbit19852

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                  По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г.

                                                                                                                                  Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть)) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее)), а от жены наслушался разного ((

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Большой
                                                                                                                                  • АКПП
                                                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                                                  • Вместительный багажник
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Дизель

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: sanchez

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Продолжу свой отзыв о своем Соренто в виде тезисов, по опыту поисков отзывов о др. машинах понял, что так удобнее всего находить интересующую информацию об авто, нежели читать «от корки до корки». 

                                                                                                                                  *ПРО ТО: За почти 3 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, которое ровно в 2 раза стоит у них дороже за 1 литр. ТО проходил каждые 10000 пробега, потому как знаю, что замена масла для дизеля — это как второе дыхание для авто (не буду расписывать все технические подробности). Хотя дилер мне каждое ТО рекомендовал увеличить пробег до 15000. Видимо потом они бы мне рекомендовали и кап. ремонт двигателя произвести, но увы, лапки потереть не довелось, т.к. что такое дизель я, с первой профессией Машинист Тепловозов и Электровозов, знаю больше, чем они хотели мне рассказать:)

                                                                                                                                  *ПРО РАСХОД: Катался 2 года подряд в Астрахань на рыбалку и задался целью все посчитать, что и сделал. По трассе — 10-11л., если давить стабильно выше 150 км/ч, расход увеличивается еще до 1 литра. Это достигается, если принять во внимание вес машины — 2,2 тонны и 2,5л объема двигателя, поэтому это нормально)

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность (но, думаю, это достоинство именно Корейской сборки)
                                                                                                                                  • Тяговитый двигатель (да, машина не для старта со светофора, хотя зимой это дает наглядное преимущество:))
                                                                                                                                  • Клиренс!
                                                                                                                                  • Расход: 10-14, 14 — максимум, зимой.
                                                                                                                                  • Масса машины, позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду. На правильно подобранной резине, колеи не чувствуется (многие пишут негативные отзывы по ходовым качествам своих машин, но мало кто пытается понять, что от резины тоже очень многое зависит!)
                                                                                                                                  • Крепкий пластик/бампера/молдинги
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Плохая салярка в Москве, хотя за последний год ситуация заметно улучшилась — это не может не радовать)
                                                                                                                                  • Не раскладываемые «в ровный пол» задние сидения, в Соренто с 2005 года, пр-ва Иж багажник и задние сидения гораздо удобнее, в этом плане

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: orbit19852

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (Киа Соренто) 2003 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант Витара, Хонда СРВ, Мазда Трибьют, Киа Соренто и Ниссан Х-трайл.

                                                                                                                                  Сузуки, Ниссан и Мазда почему-то сразу отпали по дизайну и по отзывам моих друзей. Хонда СРВ (2003) уже была и за время эксплуатации показала себя как рядовой авто со своими плюсами и минусами. Про Соренту вообще ничего не знал, у моих знакомых и друзей такого авто не было, поэтому все отзывы прочитал в Интернете. Я предприниматель (мне 45 лет), люблю экспериментировать. И вот решился. Ну, думаю, была не была, не было гемора, а сейчас будет. Тем более у меня есть другое авто — Фольсваген Т4 грузовой, на котором я возил товары. И если что-нибудь с Сорентой будет, то без колес не останусь.

                                                                                                                                  Соренто приобретен на рынке в 2008 году с пробегом 137000 километров. После покупки поменял все расходники. По выходным на ней выезжал за «сигаретами», боясь, чтобы у нее ничего не сломалось. Относился к ней как к женщине, но после понял, что данное авто имеет мужской характер. Так в 2009 году Фольсваген капризничал, я решил, что если машина начала сыпаться, то её необходимо продавать. Многие меня поймут. И я в августе 2009 года продал Т4. С этого времени стал Соренту ежедневно эксплуатировать. Думал и ждал поначалу какой-нибудь фокус с его стороны. Вот уже 169000 и ничего… тфу-тфу. ТО через каждые 10-12000 километров. Ходовка идеальная, ничего не скрипит. Расход 11 литров в городе и 8-8,5 по трассе. На морозе —27 заводится, как говорится, с пол-оборота. Короче говоря, я с Сорентой подружился.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Киа Соренто — хороший авто и как владельца меня вообще не напрягает. Если сядете за руль, то почувствуете себя человеком
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • По сравнению с Фольсвагеном Т4 салон маленький и много товара не увезешь
                                                                                                                                  • Большой расход бензина — почти 11 литров в городе и 8-8,5 литров на трассе

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ram9779
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (42)

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась из-за переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором «кончили» :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..

                                                                                                                                  продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. 

                                                                                                                                  По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. какое-то замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла «чехорда», не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём как-то совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Очень крепкая, качественно сделанная машина
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Нет блокировок мостов

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ниачём

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki 2.0 АКП (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая.

                                                                                                                                  1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается.

                                                                                                                                  2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность,
                                                                                                                                  • управляемость,
                                                                                                                                  • универсальность.
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Мелкие огрехи

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: валерав

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Созрел до написания отзыва.

                                                                                                                                  Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад.

                                                                                                                                  Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Непробиваемая, неубиваемая подвеска
                                                                                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Редуктор переднего моста
                                                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                                                  • 4х диапазонный автомат

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: fasor

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешне вроде бы, и то спорно
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Само это авто огромный недостаток 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: dimon16
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (77)