310000 — 550000 | 235000 — 400000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 7950 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 101000 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 63200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 162600 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 181383 руб | 119933 руб | 8464 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.06915 руб | 5.99665 руб | 0.4232 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония |
Сборка модели | Япония | Германия | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 23.8 | 14.4 / 9 / — | |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 14.4 | |
Расход смешаный | 23.8 | 0 | |
Расход по трассе | 0 | 9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 16.5 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 3955 | 2999 | 658 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 114 при 4200 | 159 / 117 при 3900 | 64 / 47 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 289 при 2600 | 333 при 2000 | 103 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.1 | 19 | 8.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 95 | 95.4 × 104.9 | 68 × 60.4 |
Мощность двигателя | 156 | 159 | 64 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4820 | 4795 | 3610 |
Ширина | 1900 | 1835 | 1600 |
Высота | 1900 | 1840 | 1670 |
Колесная база | 2850 | 2760 | 2250 |
Клиренс | 210 | 210 | 190 |
Ширина передней колеи | 1575 | 1515 | 1355 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1520 | 1365 |
Размер колес | 245 / 70 / R16 | 175 / 80 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 832 / 1368 | 1190 / 2745 | 85 / 620 |
Объем топливного бака, л | 95 | 85 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 2210 | 2065 | |
Полная масса, кг | 2730 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Land cruiser 80Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо. Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции. Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Всем Привет! Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг. Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал: — Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все… — Следующая неприятная новость — ABS, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Monterey aОтзыв Opel Monterey LTD 3.1 TD (Опель Монтерей) 1994 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Отличнейшее соотношение цена-качество.
Слабые стороны:
Существенных не замечено.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Monterey LTD 3.2i 24V (Опель Монтерей) 1993 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Достаточная мощность 178л.с. Одинаково хорош в городе и на трассе. В длительных перегонах 800-1000км. усталасть не ощущается.
Слабые стороны:
Мало места для задних пассажиров, маленький багажник. При осыпавшемся отражателе ближнего света, головные фары служат только для обозначения аVтомобиля. Нет межосевого диференциала, нет блокировки заднего диференциала.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Monterey (Опель Монтерей) 2005 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Устойчивость в поворотах, несвойственная высоким микровэнам. Очень просторный салон для такого класса. Удобная автобусная посадка. Широкие возможности трансформации салона. Дворники работают навстречу, не оставляя неочищенных зон на лобовом стекле.
Слабые стороны:
Маленький дорожный просвет, особенно спереди. Плохой обзор { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Jimny jb43Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г. Часть 2Ну вот на одометре уже чуть более 30000 км., машинка обкатана, в общем и целом изучена и даже прошла некоторую внедорожную подготовку – не стал ждать конца гарантии, просто не утерпел. Что можно сказать? В стоке машинка сверхнадёжная, никаких хлопот вообще не доставляет. Недостатков немного: Медленный разгон – ничего не поделаешь, придётся привыкнуть. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2004 г.В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце… Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто». Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г.Моё увлечение внедорожниками началось три года назад, с покупки SsangYongKyron«а, который призван был совместить в себе проходимость внедорожника, вместительность универсала, ходовые качества легковушки и стоимость обслуживания… чуть более отечественного авто (памятуя о том, что машинки эти собираются у нас – в Набережных Челнах по полному циклу и стоят недорого по сравнению с остальными машинами, имеющими схожие характеристики). Машинка служила исправно и практически безотказно, чего я, честно говоря, не ожидал. Но вот с последним пунктом получилась ба-а-а-альшая накладка! Стоимость обслуживания и запчастей сего чуда русско-корейского автопрома оказалась такова, что на третьем году эксплуатации стала возникать навязчивая идея поменять его на Требования таковы: 1.Это должен быть внедорожник классической компоновки, т.е. рамная конструкция, неразрезные мосты (оба), подключаемый полный привод или постоянный полный, но тогда обязательно с блокировкой межосевого дифференциала. Причём в трансмиссии не должно быть никаких вискомуфт и прочих подобных приблуд – система Torque-on-Demand (автоматически включаемый полный привод) не годится. Обязательно наличие понижающей в раздатке и короткие свесы. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2005 г.И я и жена называем это маленькое чудо не иначе как «малыш», но с любовью и с улыбкой. Ездит на нем жена уже третий год и не хочет больше слышать ни о какой машине. Ни о большом джипе, ни о купе, ни о седане. В городе равных нет — все бордюры твои, неукатанный снег в горку (а в Киеве их как в Сан-Франциско) — не проблема. За городом это вообще король, только уже не маленький а большой. Я сам не джиппер, но однажды пил пиво с пробитыми на всю голову джипперами со стажем по 15-20 лет. Они там их тюнингуют, ЖПСят, ездят в пробеги на Байкал, на Кольский, в Крым, в Карпаты, вообщем это фанаты на всю голову. А я их разговоров наслушался и говорю — а у моей жены не джип а игрушечный джип, те какой? Я говорю —Джимни. Из 4-х человек никто не то что не улыбнулся или не съязвил, а мне показалось, что наоброт я сильно лоханулся и вроде как даже их разочаровал и Лучший обзор чем у Джимни может быть только в аквариуме на колесах, видно все вокруг. Зеркала по величине как у 100 Крузера. Больше 140 км/ч не поедешь, он легкий + парусность (мини-кубик))) В городе 10-11 литров, бак в 40 литров при интенсивной езде маловат. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|