125000 — 125000 | 350000 — 350000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3605 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 162600 руб | 0 руб | 74600 руб |
Итого расходы за год: | 181383 руб | 11842 руб | 90833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.06915 руб | 0.5921 руб | 4.54165 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 23.8 | — / — / 10.9 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 0 | |
Расход смешаный | 23.8 | 10.9 | |
Расход по трассе | 0 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 3955 | 2389 | 2693 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 114 при 4200 | 103 / 76 при 4800 | 150 / 110 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 289 при 2600 | 182 при 2800 | 235 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.1 | 8.3 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 95 | 89 × 96 | 95 × 95 |
Мощность двигателя | 156 | 103 | 150 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4820 | 4365 | 4540 |
Ширина | 1900 | 1690 | 1800 |
Высота | 1900 | 1680 | 1765 |
Колесная база | 2850 | 2650 | 2675 |
Клиренс | 210 | 195 | 240 |
Ширина передней колеи | 1575 | 1445 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1430 | 1495 |
Объем багажника мин/макс, л | 832 / 1368 | 425 / 1550 | |
Объем топливного бака, л | 95 | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2210 | 1700 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Land cruiser 80Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо. Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции. Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Всем Привет! Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг. Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал: — Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все… — Следующая неприятная новость — ABS, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pathfinder wd21Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов. Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow. Сильные стороны: Слабые стороны:Слабоват свет фар Мягкий царапающийся пластик бамперов { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1997 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Hilux surf iiiОтзыв Toyota Hilux Surf 3.0 4WD (Тойота Хайлюкс Сурф) 1994 г.Купил машину в 2005 году. Езжу уже 6 год. За время эксплуатации поменял две аппаратуры (солярка у нас не той системы). Первая аппаратура прослужила 2 года, потом начались проблемы с запуском. Но если же завелась, то уже не заглохнет, будет тащить. Далее поменял ремни на ГУРе и генераторе, шаровые меняю регулярно 1 раз в два года, в независимости от выработки, сайлентблоки поменял в прошлом году. Что хорошо, так это то, что за время эксплуатации ни разу не стоял на обочине по причине поломки. При диагностике машины определяю, что отработало свой срок, но как правило запчасти долгоживущие, несмотря на турецкую выработку. К тому же стоимость запчастей не бьет по карману. К тому же регулярно вожу грузы на ней. Заднее стекло опускается, за счет чего можно перевозить очень длинные вещи. Один раз пришлось перевезти 5 метровые доски. Да, еще пару раз поменял амортизаторы задние и один раз передние, ведь езжу часто по бездорожью. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки. Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон. Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться. Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели. Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток! Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите. Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|