Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 80 и внедорожник Chevrolet Blazer I и внедорожник Jeep Cherokee XJ и внедорожник Chevrolet Tahoe I и внедорожник Isuzu Rodeo II

фотография Toyota Land Cruiser 80
фотография Chevrolet Blazer I
фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000
фотография Chevrolet Tahoe I
350000 — 590000
фотография Isuzu Rodeo II
200000 — 485000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 3675 руб 2150 руб 38100 руб 4550 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 7551 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 34.15 35.01 34.15 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб 114800 руб 87400 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб 94400 руб 72600 руб
- в смешанном цикле 162600 руб 0 руб 66000 руб 103200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 181383 руб 11912 руб 75701 руб 152283 руб 101560 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.06915 руб 0.5956 руб 3.78505 руб 7.61415 руб 5.078 руб

Общая информация

Страна марки Япония США США США Япония
Сборка модели Япония США США
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 3 5 5 3

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 23.8 — / — / 9.4 16.8 / 13.8 / 15.1 11.8 / 9.8 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 0 16.8 11.8
Расход смешаный 23.8 9.4 15.1 0
Расход по трассе 0 0 13.8 9.8
Максимальная скорость, км/ч 140 160
Разгон до 100 км/ч, с 19.2 8.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3955 2495 2068 5733 2198
Тип наддува нет нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 114 при 4200 105 / 77 при 5500 86 / 63 при 4000 254 / 187 при 4600 130 / 96 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 289 при 2600 184 при 2250 454 при 2800 195 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4 4 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель центральный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.1 21 9.4 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 95 86 × 89 101.6 × 88.4 86 × 94.6
Мощность двигателя 156 105 86 254 130

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика автомат механика
Количество передач 4 3 5 4 5
Тип привода полный полный полный полный задний

Размеры в мм

Длина 4820 4326 4322 5057 4267
Ширина 1900 1661 1790 1941 1814
Высота 1900 1633 1695 1829 1702
Колесная база 2850 2532 2678 2984 2462
Клиренс 210 200 220 200 205
Ширина передней колеи 1575 1448 1628 1514
Ширина задней колеи 1580 1448 1613 1519
Размер колес 215 / 70 / R15 225 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 832 / 1368 1500 / 3480 595 / 1770
Объем топливного бака, л 95 76 113 67
Снаряженная масса, кг 2210 1490 2445 1690
Полная масса, кг 2210 3195 2110

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                          Кузов
                                                    Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                  Двигатель
                                                                                            Подвеска
                                                                                                      Электрика
                                                                                                                Коробка передач
                                                                                                                          Кузов
                                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. 

                                                                                                                                                                  Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». Всё-таки жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре. 

                                                                                                                                                                  За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. 

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Крепкий
                                                                                                                                                                  • Надёжный
                                                                                                                                                                  • Неприхотливый
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Мало их осталось

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: сань-ок

                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

                                                                                                                                                                  Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

                                                                                                                                                                  Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: ant-vector

                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                                                                                                  Всем Привет!

                                                                                                                                                                  Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

                                                                                                                                                                  Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, почему-то тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
                                                                                                                                                                  • В качестве проходимца не подходит из-за веса

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

                                                                                                                                                                  — Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

                                                                                                                                                                  — Следующая неприятная новость — ABS, почему-то какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, как-то снимал на какой-то машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: счастливый автовладелец
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (20)

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…

                                                                                                                                                                  Ни про эту машину…

                                                                                                                                                                  Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. 

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Большой, комфортабельный туристический джип
                                                                                                                                                                  • Мощный двигатель
                                                                                                                                                                  • Высокая проходимость
                                                                                                                                                                  • Мягкая АКПП
                                                                                                                                                                  • Послушное управление
                                                                                                                                                                  • Большой запас для доработки
                                                                                                                                                                  • Брутальная внешность
                                                                                                                                                                  • Надежная и простая конструкция
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Высокий расход 80-го бензина, около 18-19 л/100 км в городе. Или это достоинство в сравнении, например, с ММС Делика. Ну да. 20 литров 80-го бензина стоят 12$, а дизеля 16$. При одинаковом расходе. Короче, кому как

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: ghoost rider

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                  Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь!

                                                                                                                                                                  Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов!

                                                                                                                                                                  Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42!

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Простой

                                                                                                                                                                • Надежный

                                                                                                                                                                • Мощный танк

                                                                                                                                                                • Очень вместительный, багажник со сложеным сидением почти 2000 литров!

                                                                                                                                                                • Очень теплый салон!
                                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • По сегодняшним меркам достаточно прожорлив…
                                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны: Динамика и комфорт!
                                                                                                                                                                  Слабые стороны: МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков.

                                                                                                                                                                  Объем бака 70 литров!

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: magnum999
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                                                                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: samir83

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe 5.7 (Шевроле Тахо) 1995 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                                                                                  Долго думал: писать — не писать… Кажется, что уже всё написано про это ставшее легендой авто. Однако, при ближайшем рассмотрении в Инете и других местах толковой инфы оказывается немного. В основном сопли, как это круто и т.д. Итак, попробую внести свои пять копеек…

                                                                                                                                                                  Выбирая себе следующую машину, я пришёл к неожиданному для себя выводу: она должна быть универсальной во всём. Просто машина и всё. Вообще-то выбирал Гранд Чероки (ГЧ) до 96 года. Ну, думаю, небольшой такой джип, но зато с V8 (принципиально для меня на тот момент), меня вполне устроит. Порыскав в Нете и съездив посмотрев несколько вариантов, на рынок (жуткая помойка) в том числе, стало ясно, что задача-то непростая… И тут мой коллега по работе говорит: «…А бери у меня машину…».«Э-э-э» — протянул я в замешательстве — «так у тебя ж Тахо…» В общем, скидки и бонусы сделали своё дело и я забрал этого мастодонта. Машина была в не самой топовой комплектации LS, в принципе от LT их отличает велюровый салон и люк, но мой был перешит, поэтому смотрелся как LT:)) Кстати, есть ещё версия LTZ (спортивная). Авто выпуска 95-го года, следовательно TBI-моновпрыск.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Кусочек континентальной Северной Америки
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Несоответствие возраста авто налогам
                                                                                                                                                                  • И всё-таки он много жрёт…

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: so

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet 1997 год (Шевроле Тахо) 1997 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                                  Собственно пришло время и мне написать отзыв о редком, загадочном, спорном, брутальном, мощном, но безусловно прекрасном автомобиле – Chevrolet Tahoe.

                                                                                                                                                                  Что можно сказать. 97-год выпуска – классика жанра. Большой кузов, слегка сглаженные углы, большая квадратная хромированная морда, мощные хромированные бампера.

                                                                                                                                                                  Помню, как первый раз садился за руль Тахо. С непривычки схватился за руль (посадка то высокая!) и чуть не вывалился назад. Руль провернулся у меня в руке. Забрался вновь и слегка, двумя пальцами провернул руль на оборот. Ого, усилитель здесь. Отпустил педаль газа и несколько тонн тихонечко отчалили…  Высокая посадка, хорошая обзорность, лопухи зеркал и квадрат капота перед тобой. Ощущение, будто ты капитан крейсера. Тахыч медленно плыл по волнам дороги. Я не переставал удивляться легкости руля. Одним пальцем поворачиваю Тахо то влево, то вправо. Машина не крениться, 5.8 литра Вортека мощно гудят под квадратом капота. Ощущение будто картинка за лобовым крутиться подобно изображению на экране монитора, а ты сидишь недвижим в кресле. Тогда я влюбился в него и взял без раздумий.  Что-ж, это все была лирика, «а теперь ближе к телу, как говорил Мопассан» =)

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Долговечность
                                                                                                                                                                  • Неприхотливость
                                                                                                                                                                  • Простор салона и тем более багажного отсека
                                                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                                                  • Легкость управления
                                                                                                                                                                  • Отсутвие необходимости в КАСКО

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • С зап.частями можно в конюшню на месяц, полтора попасть
                                                                                                                                                                  • Налог
                                                                                                                                                                  • Нет некоторых современных функций (а-ля подогрев сидений)

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: luela

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 1998 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                                  16.06.2008

                                                                                                                                                                  Машинка явно харизматичная. Особенно с верхними двойными ксеноновыми фарами и полицейским кенгурятником. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 метра очень комфортно. В новой Тахе хуже — коротковаты подушки передних сидений и салон в целом, хотя может это субъективное ощущение.

                                                                                                                                                                  По городу ездить вполне нормально, т.к. обзорность великолепная и габариты чувствуются отлично, но начинает огорчать расход топлива в отличие от трассы. Но и конечно скорость передвижения по пробкам на каком-нибудь Гольфе явно больше, хотя тут наверное сказывается собственный недостаток водительского опыта. Машина предназначена для трассы, причём любого состояния. На трассе часть машин уступает при приближении, большая часть оставшихся при моргании дальним светом. Примерно 10% приходится обгонять справа с нарушением Правил, но не будем о грустном… По однополосной дороге можно обгонять и по обочине, причём на весьма приличной скорости.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Примитивная, но очень прочная подвеска. Позволяет гнать по любой дороге

                                                                                                                                                                • Огромный салон

                                                                                                                                                                • Безопасность

                                                                                                                                                                • Внешний вид
                                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Управляемость отсутствует

                                                                                                                                                                • К счастью сам не сталкивался, но говорят, что коробку лучше не насиловать
                                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: kikunak

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 1995 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Есть интересный фильм «Дом у дороги». Один из главных героев, слушая современную музыку, говорит, мол нет в ней души. Я бы добавил, нет в ней изюминки. То же самое можно сказать про современные авто, до того они похожи друг на друга.

                                                                                                                                                                  Когда видишь Тахо на дороге, сразу начинаешь уважать машину, в ней есть все. Конечно, на ста двадцати на ней в поворот не пойдешь, в грязь по самое не могу — не полезешь, но когда в нее залезаешь подобные мысли исчезают, хочется спокойно ехать и наслаждаться комфортом и безопасностью.

                                                                                                                                                                  Тахо у меня 95 года. Не работает кондиционер и дверь водителя слегка люфтит, все остальное в норме. Все лампочки горят, все стекла электрические опускаются, все замки щелкают. А звук двигателя песня, особенно при пуске, а когда работает ни малейшей вибрации и подрагивания, один мощный гул. В салоне тишина, подвеска отрабатывает изьяны дороги спокойно, на шестидесяти повороты проходит спокойно без кренов, хотя высоко плывет над дорогой.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: zbin
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                                                                                                                  Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 2WD (Исудзу Родео) 1998 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                                  Isuzu Rodeo (он же Опель Фронтера, он же Хонда Паспорт). Канадец японского происхождения. В исполнении 3.2 i V6 24V 205 л.с. 98 г.в.

                                                                                                                                                                  Рамный джип, только кастрированный)) — 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, раздаткой, блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс — тяжелый двигатель и легкая корма все нивелируют — проходимость (и буксует, и заносит) как у вазовской классики (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).

                                                                                                                                                                  Но, если не считать его джипом, а городским универсалом, утилитарным, рабочим инструментом — то все становится на свои места:

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Крепкий, неприхотливый
                                                                                                                                                                  • Вместительный салон
                                                                                                                                                                  • Широкая комплектация
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Напрашивается полный привод, с задним — несбалансирован по весу зад/перед
                                                                                                                                                                  • Кондовая отделка
                                                                                                                                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: nvita

                                                                                                                                                                  Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD (Исудзу Родео) 2004 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: astol

                                                                                                                                                                  Отзыв Isuzu Rodeo (Исудзу Родео) 1993 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                                  ISUZU RODEO 1993 года выпуска, объем двигателя 3200, задний привод.

                                                                                                                                                                  Честно скажу, это моя первая иномарка, как большинство аVтомобилистов, начинающих еще в советское время, прошел героический этап от ушастого запорожца до ВАЗ 21099. И вот настал момент, когда в семье решили покупать новую машину, то было принято решение иномарку, желательно, чтобы «враг» при столкновении не смог протаранить. Почему акцентирую на враге, так по роду работы систематически читаю информацию об авариях, при этом очень часто гибнут люди, которые не нарушали, а в них врезались. Второе требование, чтобы машина могла проехать по относительному бездорожью (несмотря на то, что живу в ближайшем Подмосковье, дороги, особенно зимой, напоминают Дмитровсий аVтомобильный полигон, так на «99» систематически приходится менять подвеску, при этом, я очень берегу машину, и по кочкам не летаю), ну и очень хотелось внедорожник (это я сейчас грамотно называю такие машины«внедорожник», а раньше как и все — «Джип», хотя это и не справедливо, внедорожники бывают разные).

                                                                                                                                                                  После полугода выбора (так как кроме желания, необходима и определенная сумма), буквально задолбав всех знакомых, у которых есть внедорожники, истратив не одну сотню рублей на интернет, не однократно услышав от жены и дочери: «Да купи хоть что нибудь!», остановил свой выбор на ISUZU RODEO.

                                                                                                                                                                  Во первых, двольно вместительная, особенно по сравнению с СМС джунни, во вторых смотрится гораздо симпатичнее чем «Чирок» (на мой взгляд зубило — зубилом), меньше гниет чем «Эксполер», ну а уж различным корейским даст фору однозначно. Порускав уже целенопраленно, понял, что привод на 4колеса мне нужен только даром, лишние заморочки, усложнение конструкции, да и не собираюсь я на рыбалку- охоту, старше 1993 года машины уже мне не по карману, да и продвинутые друзья в сервисе сказали, что после 1995 капиталисты стали с машинами подхалтуривать, лишние заморочки ляпать, а они нужны?

                                                                                                                                                                  В связи с тем, что доход моей семьи не позволяет особенно шиковать, а окромя аVтомобиля хочется многое еще и сейчас, то и ценовой предел — максимум 6.500 заморских рублей, то начал искать то что подешевле. Начал с 4500, понял, что дешевый сыр только в мышеловки, и все разговоры, что вложишь еще 2000 — 3000 и машина будет как игрушка — в пользу бедных, трахома она и после кап ремонта — трахома, случайно обнаружил довольно приличный экземпляр через Инет, кондиционер, электропривод стекол дверей и т.д., главное — ухоженный солон и довольно в приличном состоянии кузов.

                                                                                                                                                                  Ну многие знают, при покупке — продаже аVтомобиля встречаются два дурака и один другого хочет обмануть. Ну в данном случае, дураком практически сознательно стал я, т.к. до этого посмотрел аналогичные машины, вполне понимал, что данного года аппарат не может быть абсолютно исправен. Ну сказано, сделано. Это прелюдия.

                                                                                                                                                                  Честно скажу аппаратом владею с марта 2007 года, но впечатления пока только положительные. Во первых, внешний вид даже по прошествии 14 лет с момента издания смотрится вполне современно, топливо кушает умеренно — 11 л по трассе, 14 — 16 в городе, собирался в США (хоть фирма и японская) поэтому бодяжу 95 и 92, с преимуществом 92 (хоть и хозяин предыдущий лил 95), я говорил, что не экстремал в вождении, хоть и могу весьма быстро ездить, но весьма приятно при нужде тапок в пол и практически все далеко в дымке (184 лошади под капотом). Посадка на самом дел очень удобная, самое главное, ЗАХОДИТЬ и ВЫХОДИТЬ можно не напрягаясь, была грязь, так ни я ни мои пассажиры не испачкались при посадке — высадке, хоть доча и порой любитель извазюкать свою пальто, ну а про свободу для задних пассажиров просто умолчу, можно танцевать.

                                                                                                                                                                  Прекрасно понимаю, что это мои первые впечатления, но когда я сам искал машину, то мне помогали все публикации, поэтому буду систематически обновлять свое послание.

                                                                                                                                                                  Надеюсь, что редакторы добавят мой отзыв в информацию, оставленный мной ранее, которую я оставил на сайте в апреле 2007 года. с того момента прошло практически 2 месяца, кое что стало проясняться. В основном я остаюсь на своем прежнем мнении о качестве аVтомобиля, но тем, кто последует моему примеру и приобретет эту славную машинку, знание пригодиться.

                                                                                                                                                                  1. В обязательном порядке необходими поменять сразу тормозные колодки,

                                                                                                                                                                  2. Убедился, что НЕОБХОДИМО знать всю историю ремонта аVтомобиля, т.к. умельцы втыкают часто запчасти от Опель, которые дешевле чем ИСУЗИ, ну а приходит момент ремонта, и момент растягивается на длительное время, откроет мастер неисправный узел, а запчестей то таких и нет.

                                                                                                                                                                  3. При посещении сервиса зачастую лучше брать с собой необходимую запчасть, т.к. в мастерской идет значительная накрутка, а магазинов, где можно заказать необходимую запчасть великое множество, как оказалось.

                                                                                                                                                                  Столкнулсся с ремонтом тормозной системы тормозные колодки передние — 1130, задние (МОнтерей) — 930, 2 поршня 3560 + ремкомплект заднего суппорта 995, ну и работа 2180. Итого 9025,00. Заодно посчитали сколько стоит поменять шаровые и всякое другое. Получается много, поменяю, оповещу.

                                                                                                                                                                  Но здоровье и машина того стоят. Для скептиков добовляю, бесплатный сыр бывает только в мышиловке. Спрашивал у мастеров, «Это я попал или нормально?», на что было сказано, все в норме. Кстати, знаю многих, которые производят ремонт своими силами, на самом деле, в Родео ничего навороченного нет, элементарная, надежная машина.

                                                                                                                                                                  Добавлено 09.07.2007

                                                                                                                                                                  Прошло полгода, как я эксплуатирую Родео и в очередной раз хочу добавить новые впечатления. поменял верхние шаровые. Убедился, что лучше запчасти покупать в магазине, а не на сервисе. Так верхние шаровые (корейские) в магазине мне обошлись в 1100 рублей, на сервисе хотели снять на 300 рублей дороже, а если бы у меня были нового образца, то обошлось бы на 400 рублей дороже. За ремонт взяли 1100 рублей. Убедился, что лучше гогять машину к одним и тем же людям, а еще лучше, когда там знают «болячки» подобной техники. По словам тех же «сервесменов» ходовая, в частности сайленблоки, практически не убиваемая, 100 000 км — не вопрос (если по колдобинам не носится как в задницу ужаленный). кстати, сцепление в сборе стоит 2300 рублей. Встал пред дилемой: менять катализатор или поставить пламегаситель? Ест- но на нашем бензине катализатор накрылся и сним лямдзонд, топливо поджирает.а ЖАБА (такая жирная и зеленая) душит. Так вот, пламегаситель (обыкновенный) 2400, а катализатор около 4 000 + датчик около 2 000. Поставлю, доложу. Для тех кто вдруг купит машину (не обязательно Исудзу) весьма рекомендую обзовестись книгой об автомобиле, благо на развалах в «Олимпийском» все есть и стоимость рублейц 300.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Большая, «враг» не раздавит

                                                                                                                                                                • Удобная посадка

                                                                                                                                                                • Плевать на бардюры

                                                                                                                                                                • Прекрасный обзор

                                                                                                                                                                • Для внедорожника умеренно потребляет топливо

                                                                                                                                                                • По опыту скажу, сотрудникам ГАИ повидимому ценности особенной не предоставляет, относятся прохладно

                                                                                                                                                                • Не вызывает желания у крутых идиотов посоревноватьсь в скорости, но при этом разные недоумки не подрезают
                                                                                                                                                                • Слабые стороны: Оптика не достаточно яркая пока в принципе и все.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)