111000 — 750000 | 1800000 — 7304031 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3675 руб | 2150 руб | 3640 руб | 63000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 7551 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 162600 руб | 0 руб | 66000 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 181383 руб | 11912 руб | 75701 руб | 11877 руб | 73983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.06915 руб | 0.5956 руб | 3.78505 руб | 0.59385 руб | 3.69915 руб |
Страна марки | Япония | США | США | Германия | США |
Сборка модели | Япония | США | США | ||
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 23.8 | — / — / 9.4 | |||
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 0 | |||
Расход смешаный | 23.8 | 9.4 | |||
Расход по трассе | 0 | 0 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 140 | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 19.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное | ||
Объем двигателя, см³ | 3955 | 2495 | 2068 | 2400 | 6162 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 114 при 4200 | 105 / 77 при 5500 | 86 / 63 при 4000 | 104 / 76 при — | 420 / 313 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 289 при 2600 | 184 при 2250 | 623 при 4100 | ||
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 2 | ||
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 8.1 | 21 | 11.5 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 95 | 86 × 89 | 103.25 × 92 | ||
Мощность двигателя | 156 | 105 | 86 | 104 | 420 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 3 | 5 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4820 | 4326 | 4322 | 5083 | 5181 |
Ширина | 1900 | 1661 | 1790 | 1800 | 2044 |
Высота | 1900 | 1633 | 1695 | 2045 | 1889 |
Колесная база | 2850 | 2532 | 2678 | 3180 | 2946 |
Клиренс | 210 | 200 | 220 | 335 | 200 |
Ширина передней колеи | 1575 | 1448 | 1520 | 1745 | |
Ширина задней колеи | 1580 | 1448 | 1520 | 1744 | |
Размер колес | 215 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 832 / 1368 | 433 / 2681 | |
Объем топливного бака, л | 95 | 76 | 98 |
Снаряженная масса, кг | 2210 | 1490 | 2549 |
Полная масса, кг | 2210 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||||
Подвеска |
| ||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер |
| ||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | ||||
Isofix / LATCH | + | ||||
Подушка безопасности водителя | + | ||||
ESP | + | ||||
Подушка безопасности пассажира | + | ||||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||||
Подушки безопасности боковые | + | ||||
Система контроля слепых зон | + | ||||
Система контроля за полосой движения | + |
Усилитель руля | + | ||||
Бортовой компьютер | + | ||||
Климат-контроль | + | ||||
Задний парктроник | + | ||||
Камера заднего вида | + | ||||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||||
Система доступа без ключа | + | ||||
Круиз-контроль | + | ||||
Передний парктроник | + | ||||
Датчик давления в шинах | + | ||||
Регулировка руля по высоте | + | ||||
Регулируемый педальный узел | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||||
Третий задний подголовник | + | ||||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||||
Электростеклоподъемники задние | + | ||||
Передний центральный подлокотник | + | ||||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||||
Электрорегулировка сидений | + | ||||
Кожаный салон | + | ||||
Третий ряд сидений | + | ||||
Память передних сидений | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | ||||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | ||||
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||||
Рейлинги на крыше | + | ||||
Легкосплавные диски 18" | + |
Противотуманные фары | + | ||||
Электропривод зеркал | + | ||||
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||||
USB порт | + | ||||
AUX | + | ||||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Land cruiser 80Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо. Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции. Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Всем Привет! Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг. Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал: — Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все… — Следующая неприятная новость — ABS, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Blazer iОтзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла… Ни про эту машину… Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь! Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов! Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Динамика и комфорт!
Слабые стороны:
МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков. Объем бака 70 литров! { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cherokee xjОтзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ2.1 MT (86 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Всем привет. Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tahoe ivОтзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 3Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса. Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе Сильные стороны:
Слабые стороны: датчики { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2011 г. Часть 6Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 2Всем доброго времени суток! Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать!!!! Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая!!!!!))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу: 1. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г. Часть 4Ну вот уже и восемьдесят тысяч на одометре. Учитывая время владения(с августа 2008 г.) — очень небольшой, но позволяет Вчера закончил эпопею с заменой трансмиссионкой жидкости в автомате. Опасения присутствовали, но все оказалось очень просто. Пришлось повозиться с кронштейном привода скоростей. К нему не подлезть, а сам он мешает снятию поддона. Сливной пробки тоже нет. Надо снимать поддон, чтобы слить масло и добраться до фильтра. Есть два варианта как оказалось. Первый — открутить выпускную трубу от выпускного коллектора(там 2 выпуска). Но нужен хитрый ключ, чтобы до гайки правого выпуска добраться. Там датчик кислорода перекрывает доступ. Ну или открутить кронштейн крепления привода скоростей(там тоже еще та камасутра ). Я пошел своим путем — отогнул насколько возможно кронштейн. Вобщем все получилось. На дне поддона всякая бяка, на магните внутри тоже налет непонятный серого цвета. В общем все отмыл, поставил назад, залил жидкость и вот оно чудо — машина завелась и самое интересное — поехала! Да еще как. Скорости переключаются незаметно и вроде как шустрее все стало. Даже зауважал себя маленько. Думал, на что менять Таху? А вот ответа нет пока. Новая — пока непонятно что там, да и болячки сначала полезут. В планах - свет поменять, да тюнингануть подвеску — чуть лифтануть и амморты другие поставить. Вот такие новости. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|