111000 — 750000 | 260000 — 600000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3675 руб | 2150 руб | 3640 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 7551 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 162600 руб | 0 руб | 66000 руб | 0 руб | 86000 руб |
Итого расходы за год: | 181383 руб | 11912 руб | 75701 руб | 11877 руб | 105133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.06915 руб | 0.5956 руб | 3.78505 руб | 0.59385 руб | 5.25665 руб |
Страна марки | Япония | США | США | Германия | Япония |
Сборка модели | Япония | США | Россия, Япония | ||
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 23.8 | — / — / 9.4 | — / — / 11.6 | ||
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 0 | 0 | ||
Расход смешаный | 23.8 | 9.4 | 11.6 | ||
Расход по трассе | 0 | 0 | 0 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 165 | |||
Разгон до 100 км/ч, с | 19.2 | 13.8 | |||
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Выбросы CO2, г/км | 288 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное | ||
Объем двигателя, см³ | 3955 | 2495 | 2068 | 2400 | 2694 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 114 при 4200 | 105 / 77 при 5500 | 86 / 63 при 4000 | 104 / 76 при — | 163 / 120 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 289 при 2600 | 184 при 2250 | 246 при 3900 | ||
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 | ||
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 8.1 | 21 | 10.2 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 95 | 86 × 89 | 95 × 95 | ||
Мощность двигателя | 156 | 105 | 86 | 104 | 163 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4820 | 4326 | 4322 | 4068 | 4780 |
Ширина | 1900 | 1661 | 1790 | 1800 | 1885 |
Высота | 1900 | 1633 | 1695 | 2045 | 1890 |
Колесная база | 2850 | 2532 | 2678 | 2200 | 2790 |
Клиренс | 210 | 200 | 220 | 335 | 220 |
Ширина передней колеи | 1575 | 1448 | 1520 | 1585 | |
Ширина задней колеи | 1580 | 1448 | 1520 | 1585 | |
Размер колес | 215 / 70 / R15 | 265 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 832 / 1368 | 621 / 1934 | |
Объем топливного бака, л | 95 | 76 | 87 |
Снаряженная масса, кг | 2210 | 1490 | 2095 |
Полная масса, кг | 2210 | 2850 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | ||||
Isofix / LATCH | + | ||||
Подушка безопасности водителя | + | ||||
ESP | + | ||||
Подушка безопасности пассажира | + | ||||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | ||||
Бортовой компьютер | + | ||||
Кондиционер | + | ||||
Задний парктроник | + | ||||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||||
Электростеклоподъемники передние | + | ||||
Третий задний подголовник | + | ||||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||||
Электростеклоподъемники задние | + | ||||
Передний центральный подлокотник | + | ||||
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + | ||||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||||
Электропривод зеркал | + | ||||
Обогрев зеркал | + | ||||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||||
USB порт | + | ||||
Bluetooth | + | ||||
AUX | + |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от AutoVestiTV
Красивый обзор нового автомобиля. Хотите узнать чего в нем нового? Смотрите.
Красивый обзор нововведений Тойоты Ланд Крузер Прадо. Подробно рассказано, все показано. Естественно в обзоре присутствует езда по бездорожью поражающая своими возможностями. обзор от ATDrive
Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!
Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля 2014 года
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Краткий обзор нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Land cruiser 80Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо. Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции. Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Всем Привет! Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг. Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал: — Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все… — Следующая неприятная новость — ABS, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Blazer iОтзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла… Ни про эту машину… Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь! Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов! Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Динамика и комфорт!
Слабые стороны:
МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков. Объем бака 70 литров! { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cherokee xjОтзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ2.1 MT (86 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Всем привет. Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Land cruiser prado 150 рестайлингОтзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 5Пролетел почти год (если точно – то 11 месяцев) и 20 ткм на одометре. Начать хочу с того, что соскочил с гарантии. Слегка обалдел от наглости официалов. За ТО-10 заплатил 11 тысяч рублей – вполне разумная сумма за 7 литров масла, фильтр и его замену (я еще на автомаркете хвастался, что дешево). За ТО-20 выдали 23 тысячи рублей – масло, фильтр, топливник. Что-то я подохренел слегка. Мысли о соскоке с гарантии уже были раньше, просто их реализовал. И голова не болит о том что и как сделают, т.к. теперь делает все проверенный годами человек. Купил масло, фильтр, топливник, воздушный и салонник в известном магазине, денег вышло 6 тыр. За работу отдал 3 тыр, разницу с 23 считайте сами. Сильные стороны: Чувство надежности Проходимость Пресловутое уважение на дороге Слабые стороны: Скорее есть специфика. Из явных косяков — у меня колонки фонят. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г.Про муки продажи было в предыдущем отзыве про хонду. Теперь муки выбора. Полноценного отзыва о машине не будет, т.к. поездил всего одни выходные. Так что строго не судите на текущий момент, отзыв о самом авто напишу попозже. Ну и мнение о конкурентах – сугубо личное, на роль последней инстанции не претендую. Выбирал из паркетно-внедорожного класса ценой до 2 миллионов
максимум, можно меньше. Пару-тройку раз в год выезжаю на охоту + любитель
просто с семьей выехать на природу + подмосковная дача с уже хорошей
грунтовкой. Серванта хватало почти везде, но хотелось Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 3К написанию отзыва побудила очередная недавно разгоревшаяся битва «бензин-дизель» и «полный-неполный привод». За 2.5 месяца обладания пробег около 6 тысяч километров, так что о надежности тойоты говорить пока рано :) Держится пока. На Рождество в Москве и подмосковье вдарили морозы за —20. Было решено двинуть с семьей в свое загородное хозяйство, провести тест-драйв баньки. Оставил машину на улице Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 4Пролетело пол года и мои стандартные 10 ткм на одометре. ТО-10 делал там же, где и покупал, в салоне. Цена
11.5 тысяч рублей, не знаю – много это или мало, для кукурузника вроде как
мало, а для смены масла вроде бы много. От дилера ощущения положительные – все цивильно,
хотите кофе пить – пожалуйста, хотите в ремзоне торчать – пожалуйста. Масло
попросил залить 5w40. По
инструкции рекомендовано либо оно, либо 0w30 на выбор. Дилер ответа не дает, мол все одно, все едино. Сам
рассудил, что двигло Кстати, по поводу цен интересная тема – планировалась поездка через Рязань, думал сделать ТО там. Позвонил, по телефону озвучили 18.5 тысяч рублей. Слегка прифигел. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|