Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 80 и внедорожник Chevrolet Blazer I и внедорожник Chevrolet Suburban VIII и внедорожник Isuzu Trooper II и внедорожник Chevrolet Tahoe II и внедорожник Nissan Patrol Y61

фотография Toyota Land Cruiser 80
фотография Chevrolet Blazer I
фотография Chevrolet Suburban VIII
фотография Isuzu Trooper II
100000 — 579999
фотография Chevrolet Tahoe II
400000 — 2000000
фотография Nissan Patrol Y61
20000 — 90000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 3675 руб 4725 руб 7950 руб 41700 руб 4515 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 9610 руб 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 34.15 34.15 35.01 34.15 35.01
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб 95400 руб 100600 руб 105200 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб 61000 руб 76600 руб 63200 руб
- в смешанном цикле 162600 руб 0 руб 0 руб 0 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 181383 руб 11912 руб 14335 руб 114333 руб 153283 руб 119325 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.06915 руб 0.5956 руб 0.71675 руб 5.71665 руб 7.66415 руб 5.96625 руб

Общая информация

Страна марки Япония США США Япония США Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J J J J J
Количество дверей 5 3 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 23.8 13.6 / 8.7 / — 14.7 / 11.2 / — 15 / 9 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-92 ДТ
Расход в городе 0 13.6 14.7 15
Расход смешаный 23.8 0 0 0
Расход по трассе 0 8.7 11.2 9
Максимальная скорость, км/ч 160 170 150
Разгон до 100 км/ч, с 16.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3955 2495 6200 2999 4807 2826
Тип наддува нет нет нет турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 114 при 4200 105 / 77 при 5500 135 / 99 при — 159 / 117 при 3900 278 / 204 при 5200 129 / 95 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 289 при 2600 325 при — 333 при 2000 393 при 4000 252 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4 8 4 8 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 8.1 19 9.5 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 95 95.4 × 104.9 96 × 83 85 × 83
Мощность двигателя 156 105 135 159 278 129

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика механика автомат механика
Количество передач 4 3 3 5 4 5
Тип привода полный полный полный полный задний полный

Размеры в мм

Длина 4820 4326 5565 4795 5052 5010
Ширина 1900 1661 2022 1835 2004 1930
Высота 1900 1633 1933 1840 1885 1855
Колесная база 2850 2532 3289 2760 2946 2970
Клиренс 210 200 180 210 200 220
Ширина передней колеи 1575 1515 1651 1605
Ширина задней колеи 1580 1520 1676 1625
Размер колес 245 / 70 / R16 245 / 75 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 832 / 1368 1190 / 2746 460 303 / 2287
Объем топливного бака, л 95 85 98 95
Снаряженная масса, кг 2210 2145 2262 2070
Полная масса, кг 2810 2948 2700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, рессорная независимая, пружинная независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные барабанные дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
              Подвеска
                          Электрика
                                      Коробка передач
                                                  Кузов
                                                              Интерьер
                                                                          Тормоза
                                                                                      Салон

                                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                                  Двигатель
                                                                                                              Подвеска
                                                                                                                          Электрика
                                                                                                                                      Коробка передач
                                                                                                                                                  Кузов
                                                                                                                                                              Интерьер
                                                                                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                                                                                      Салон

                                                                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                                                  Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. 

                                                                                                                                                                                                  Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». Всё-таки жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре. 

                                                                                                                                                                                                  За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. 

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Крепкий
                                                                                                                                                                                                  • Надёжный
                                                                                                                                                                                                  • Неприхотливый
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Мало их осталось

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: сань-ок

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                                                  Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

                                                                                                                                                                                                  Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

                                                                                                                                                                                                  Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: ant-vector

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                                                                                                                                  Всем Привет!

                                                                                                                                                                                                  Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

                                                                                                                                                                                                  Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, почему-то тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
                                                                                                                                                                                                  • В качестве проходимца не подходит из-за веса

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                                                  А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

                                                                                                                                                                                                  — Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

                                                                                                                                                                                                  — Следующая неприятная новость — ABS, почему-то какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, как-то снимал на какой-то машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: счастливый автовладелец
                                                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (20)

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                                                  Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…

                                                                                                                                                                                                  Ни про эту машину…

                                                                                                                                                                                                  Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. 

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Большой, комфортабельный туристический джип
                                                                                                                                                                                                  • Мощный двигатель
                                                                                                                                                                                                  • Высокая проходимость
                                                                                                                                                                                                  • Мягкая АКПП
                                                                                                                                                                                                  • Послушное управление
                                                                                                                                                                                                  • Большой запас для доработки
                                                                                                                                                                                                  • Брутальная внешность
                                                                                                                                                                                                  • Надежная и простая конструкция
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Высокий расход 80-го бензина, около 18-19 л/100 км в городе. Или это достоинство в сравнении, например, с ММС Делика. Ну да. 20 литров 80-го бензина стоят 12$, а дизеля 16$. При одинаковом расходе. Короче, кому как

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: ghoost rider

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                                                  Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь!

                                                                                                                                                                                                  Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов!

                                                                                                                                                                                                  Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42!

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                • Простой

                                                                                                                                                                                                • Надежный

                                                                                                                                                                                                • Мощный танк

                                                                                                                                                                                                • Очень вместительный, багажник со сложеным сидением почти 2000 литров!

                                                                                                                                                                                                • Очень теплый салон!
                                                                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                • По сегодняшним меркам достаточно прожорлив…
                                                                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны: Динамика и комфорт!
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны: МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков.

                                                                                                                                                                                                  Объем бака 70 литров!

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: magnum999
                                                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2000 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                                                  Авто владею уже пять лет. Второй владелец в России, в Нью-Йорке живет первый:)

                                                                                                                                                                                                  Выбирал как свой первый автомобиль на все случаи, как автомобиль для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. Как семейный авто, приехать на дачу и себя, да родственников с внушительной поклажей и Мурзиком привезти. Ожидания везде оправдались, однажды пришлось даже переночевать в дальней поездке, положив второй ряд в пол, устроив шикарную кровать как минимум на три человека, а на двоих-то просто прелесть:)

                                                                                                                                                                                                  На дороге уважают. Был случай, еду по городу…. выезжаю со светофора на правый поворот, на зелёнку, за мной стоит ГИБДД авто, выворачивает за мной следом и включает «люстру» с требованием остановится… Что такое? Оказалось сотруднику ГИБДД очень понравился мой авто и он хотел расспросить что да как, чтобы себе такой же купить (у меня редкая версия — распашные задние двери). Пришлось провести с инспектором полит-работу и практически продал ему чей-то авто, наверное, но это уже мне неизвестно, человек остался доволен беседой и ладно:). 

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                                                                                  • Безопасность (он максимально защитит Вас и Ваших пассажиров, это танк на колёсах)
                                                                                                                                                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                                                                                                                                                  • Универсальность практически во всём (это настоящий, полноразмерный внедорожник). Приходилось даже использовать как головной свадебный авто дважды:), на свою свадьбу и свадьбу родственников
                                                                                                                                                                                                  • Неугоняемость. Нет, угнать несложно, сложно потом от него избавится. Это автоугонщикам не очень интересно 
                                                                                                                                                                                                  • 275л.с. тянут всё, что к ним цепляется:) Вытянул из-за маленького сугробчика небольшой микроавтобус, даже не почувствовал
                                                                                                                                                                                                  • Уважение на дороге
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Налог — 40т.р. за 275 лошадей при стоимости авто в 500т.р. — просто рекет на государственном уровне. Но авто не виноват в том, что в нашей стране такие бездарные чиновники, которые высчитывают налог исходя не из стоимости авто, а из количества лошадиных сил
                                                                                                                                                                                                  • Расход топлива 92-й, не самого дорогого, да и если не таксовать, то незаметно
                                                                                                                                                                                                  • Поставил 4 по надёжности, он всё же ломается. Но ещё никто не придумал такой автомобиль, который не ломается, это уж кому как повезёт, важно — не запускать, как и любой организм
                                                                                                                                                                                                  • Торпеда из жесткого пластика, хотя видел обшитую кожей — тюнинг, очень вкусно получилось

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: starwalker

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                                                  Доброго часа всем!!!

                                                                                                                                                                                                  Хочу поделиться своими ощущениями от Шевроле Тахо 2003 года, доставшимся мне не особо новым. Абсолютно не претендую на роль качественного повествователя, но поделиться считаю нужным. Помимо данного авто было около 25 машин, начиная с ваз 2105 морковного цвета 1985 г.в., 2109 — 4шт, ауди 100 с4, детища баварской моторной фабрики 735 е32, explorera 4.0, крузера 100 vx, G500, G55 amg, volvo s70 t5R, s40, mb S140, mb S220, grand cherokee 3, rav 2 шт, CL 55 AMG, Х5 3шт — бензинки и дизеля, micra 1.2 и т.д. В общем, было на чем поездить))) Практически всегда в семье было минимум два авто, но с приходом Тахи проблема отпала сама собой.

                                                                                                                                                                                                  Могу сказать сразу: это самый реальный автомобиль для загородной жизни. Реальный — это именно тот термин, который можно применить к этому грузовичку — на козырьке написано: «Имейте ввиду, данный автомобиль является truck и, несмотря на легковую категорию, не относитесь к нему по-другому». Что есть — то есть: тяжелый, огромный, злой. Честно говоря, брал его в спешке, т.к. была зима, много снега и просто затрахало веселиться с лопатой по 3 часа, чтобы вытащить на более или менее чищеную дорогу CL 55AMG — знаю, что пошло ездить зимой на купе, но были обстоятельства. Живем в пригороде, с чисткой улиц реальные проблемы, хотя судя по прошедшей зиме и в городе с этим не легче.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Брутальность, которой нет у других…
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Брутальность… Это не Кайен. Но почему-то люди до сих пор ездят на MB G класса — лучше нет, хотя я нашел офигенную альтернативу при меньших расходниках — после нормального опыта вледения Chevrolet Taxoe на другое пересесть уже очень тяжело!!! Все альтернативы нежные и пушистые — тошнотики…

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: zolotorus

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet 5.3л/299л.с. (Шевроле Тахо) 2005 г. Часть 2

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                                                  Всем привет и спасибо за положительные комментарии. За отрицательные тоже спасибо, а за информативные — спасибо вдвойне :-)

                                                                                                                                                                                                  Обещанная поездка состоялась, на круг вышло около 1100км, из которых часть по разбитому асфальту и километров 100-150 по взрывной грунтовке. Усталости не чувствовал вообще, разве что на обратном пути начал засыпать. Долгое время не покидало ощущение, что машина не двигаясь стоит на месте, а под колесами пролетает полотно дороги. Беговая дорожка увеличенных масштабов. Ночь, десяток метров освещенного пятна впереди и кромешная тьма вокруг. бр-р-р.

                                                                                                                                                                                                  Итак. разбитый асфальт — 120-140км/ч, что-то там побрякивает далеко внизу, кузов плавно покачивается, напряга нет.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Даже Карельские дороги не смогли убить авто
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Лучше бы те дороги его убили

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: timofeyz

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2005 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                                                  Давно не брал я в руку пера, но вот опять больничный и опять есть немного свободного времени. Расскажу-ка о нашей совместной с моим старым добрым другом ЮройМ поездке в Мурманск на отличном и подходящем для этого автомобиле, который мы приобрели специально под это дело.

                                                                                                                                                                                                  А автомобиль этот, как вы уже поняли, называется Шевроле Тахо в правильном черном цвете в максимальной комплектации и полу-пневматической задней подвеской в очень хорошем состоянии и с родным пробегом. Забегая вперед скажу, что на машине был установлен пневмогудок, красивые номера и настоящая ментовская крякалка\сирена, которая развлекала нас по ходу всего пути.

                                                                                                                                                                                                  Заранее прошу прощения у автолюбителей, которые хотели бы почерпнуть из моего отзыва информацию о стоимости владения машиной и эксплуатации в городе. Могу сказать только о расходе топлива по трассе на расстоянии 3781,5 км, приблизительно половину из которых я провел за рулем. Взамен могу предложить вам увлекательный рассказ о самой поездке, ощущениях от дороги, города Мурманска и позитивное настроение).

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                                                                                  • Тяга
                                                                                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                                                                                  • Возможность возить с собой все барахло, которое есть и еще немного барахла друзей
                                                                                                                                                                                                  • Ликвидность
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Гулкий пластик (скорее особенность американских авто)
                                                                                                                                                                                                  • Подрулевой переключатель
                                                                                                                                                                                                  • Расход

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: tolant
                                                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (14)

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                                                  Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

                                                                                                                                                                                                  В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

                                                                                                                                                                                                  Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                                                  Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

                                                                                                                                                                                                  Механическая КПП.

                                                                                                                                                                                                  Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

                                                                                                                                                                                                  Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

                                                                                                                                                                                                  Внешний вид настоящего внедорожника.

                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                                                  Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

                                                                                                                                                                                                  Установка парктроника может оказаться неэффективной из-за запасного колеса.

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: алн

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                                                  Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

                                                                                                                                                                                                  Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). 

                                                                                                                                                                                                  В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. 

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Долговечность и эффективность работы подвесок
                                                                                                                                                                                                  • Хорошая управляемость, стабильность на шоссе при скоростном режиме, а также общая аэродинамика
                                                                                                                                                                                                  • Сравнительно тихая работа дизеля особенно при скоростном движении на шоссе
                                                                                                                                                                                                  • Удобный салон с оптимальными габаритами в масштабе семьи, при случае позволяющий ночевать без задействования палатки
                                                                                                                                                                                                  • Крыша с бортиками-водостоками, позволяющими просто крепить экспедиционный багажник
                                                                                                                                                                                                  • Качество лако-красочного покрытия кузова
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Двигатель RD28 реально слабоват для общей массы
                                                                                                                                                                                                  • Рама и нижние части кузова особенно подвержены коррозии. Отсутствует какая-либо защита. Внутренние полости рамы успешно забиваются грязью
                                                                                                                                                                                                  • В мостах нет возможности шприцовки основных узлов (что не скажешь о TLC)
                                                                                                                                                                                                  • На мой взгляд, низковато посажен генератор (в теме о преодолении бродов)
                                                                                                                                                                                                  • Конструктивное решение крепления запаски к задней двери оставляет желать лучшего. Со временем разбалтываются петли
                                                                                                                                                                                                  • Если не переделывать самому, то остаются бесполезными верхние задние фонари
                                                                                                                                                                                                  • Общая конструкция всех радиаторов позволяет быстро забиваться всякой грязью главному, отчего начинаются перегревы мотора
                                                                                                                                                                                                  • Конструктивное решение стоек заднего стабилизатора не совсем удачно
                                                                                                                                                                                                  • Наличие проушины на заднем бампере — большой вопрос: кого можно за нее цеплять без риска вырвать бампер

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: gildelbrant

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                                                  Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов.

                                                                                                                                                                                                  Эксплуатационные качества

                                                                                                                                                                                                  За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Мощный дизель, максимальная скорость — 160 км/ч, реальный расход топлива — 12 л/100 км при скорости 90 км/ч
                                                                                                                                                                                                  • Полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего колесного дифференциала
                                                                                                                                                                                                  • Высоко сидим, далеко глядим
                                                                                                                                                                                                  • Просторный салон для 3-дверки
                                                                                                                                                                                                  • Грузоподъемность — 600 кг
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Сложность замены лампочки в фарах
                                                                                                                                                                                                  • Сложность заднего обзора при движении задним ходом

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: алн

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                                                  Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)

                                                                                                                                                                                                  Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.

                                                                                                                                                                                                  Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об).

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Передний неразрезной мост
                                                                                                                                                                                                  • Отключаемый полный привод
                                                                                                                                                                                                  • Высокая ремонтопригодность
                                                                                                                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Для меня неудобны сиденья

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: коломенская
                                                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (19)