100000 — 579999 | 4950000 — 9900000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3675 руб | 4725 руб | 7950 руб | 41850 руб | 4130 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||||||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 34.15 | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 95400 руб | 0 руб | 117000 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 61000 руб | 0 руб | 76400 руб |
- в смешанном цикле | 162600 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 181383 руб | 11912 руб | 14335 руб | 114333 руб | 52833 руб | 129367 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.06915 руб | 0.5956 руб | 0.71675 руб | 5.71665 руб | 2.64165 руб | 6.46835 руб |
Страна марки | Япония | США | США | Япония | Германия | Япония |
Сборка модели | Япония | Испания | ||||
Класс автомобиля | J | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 23.8 | 13.6 / 8.7 / — | 15.8 / 10.3 / — | ||
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 13.6 | 15.8 | ||
Расход смешаный | 23.8 | 0 | 0 | ||
Расход по трассе | 0 | 8.7 | 10.3 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 160 | |||
Разгон до 100 км/ч, с | 16.5 | 14.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное | |||
Объем двигателя, см³ | 3955 | 2495 | 6200 | 2999 | 3598 | 2389 |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 114 при 4200 | 105 / 77 при 5500 | 135 / 99 при — | 159 / 117 при 3900 | 279 / 205 при — | 118 / 87 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 289 при 2600 | 325 при — | 333 при 2000 | 191 при 3200 | ||
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 8 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 3 | ||
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 8.1 | 19 | 8.6 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 95 | 95.4 × 104.9 | 89 × 96 | |||
Мощность двигателя | 156 | 105 | 135 | 159 | 279 | 118 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4820 | 4326 | 5565 | 4795 | 4681 | 4665 |
Ширина | 1900 | 1661 | 2022 | 1835 | 1760 | 1755 |
Высота | 1900 | 1633 | 1933 | 1840 | 1930 | 1850 |
Колесная база | 2850 | 2532 | 3289 | 2760 | 2850 | 2650 |
Клиренс | 210 | 200 | 180 | 210 | 220 | 210 |
Ширина передней колеи | 1575 | 1515 | 1501 | 1455 | ||
Ширина задней колеи | 1580 | 1520 | 1501 | 1430 | ||
Размер колес | 245 / 70 / R16 | 255 / 65 / R16 | 235 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 832 / 1368 | 1190 / 2746 | 480 / 2250 | 115 / 1900 |
Объем топливного бака, л | 95 | 85 | 96 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2210 | 2145 | 2750 | 1760 |
Полная масса, кг | 2810 | 2870 | 2510 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||||||
Подвеска | ||||||
Электрика | ||||||
Коробка передач | ||||||
Кузов | ||||||
Интерьер | ||||||
Тормоза | ||||||
Салон |
Двигатель | ||||||
Подвеска | ||||||
Электрика | ||||||
Коробка передач | ||||||
Кузов | ||||||
Интерьер | ||||||
Тормоза | ||||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Land cruiser 80Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо. Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции. Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Всем Привет! Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг. Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал: — Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все… — Следующая неприятная новость — ABS, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Blazer iОтзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла… Ни про эту машину… Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь! Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов! Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Динамика и комфорт!
Слабые стороны:
МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков. Объем бака 70 литров! { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Terrano ii рестайлингОтзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г. Часть 2Не продолжение, дополнение. Машинка устраивает во всём, и по расходу, и по комфорту, и проходимость на этих колёсах на уровне. Целился на 105й и Диф90й, но походу в свете последних событий в моей семье, порожняк. Так что плюнул, расслабился и получаю удовольствие) Наконец то вычислил расход, дела такие..Меня в сервисе(мильёнразпровереном) развели…Лохи они оказались, до кучи и уродами. Трамблёр установили не правильно, мало того, ещё и сбили, уроды. Сам допёр, поправил, сейчас жрёт 92й за всю мазуту, расход упал, не греется, тащит. Этож надо так довериться проверенным людям ((Оказалось город-13-14, трасса до 100км\ч. 92го… Ездил на соревнования, участвовал в спринте..По Нижегородской области, 6е место, нехило) Но с учётом того, что участвовали не все, может быть 68, или 169й) Ну как ни крути, 6й, значит 6й) Сильные стороны:
Слабые стороны: годы { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г.Владею авто уже 2 года, можно сделать Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем. Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1997 г.Здравствуйте, Автомобилисты! Решил написать свой отзыв о Терранике. Машина моего брата, но я проехал на ней не одну сотню километров, попробовал его на всех дорогах нашего края. На мой взгляд, Террано – это лучшая машина, которую сделал Ниссан. Он сочетает в себе мощь внедорожника и комфорт седана. По надежности — это вообще феномен автопрома. Говоря про надежность, охарактеризую своего брата. Он ездит на машине до тех пор, пока она едет, если перестала ехать — то он ее помоет и поставит. Т. е. машиной не занимается вовсе, даже масло не всегда меняет, не говоря уже о других мелочах. А Террано все это терпит. Но терпеть такое не одна машина не сможет до бесконечности. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1996 г.Купил автомобиль в августе 2004 года. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте. Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. и после четырёх с половиной лет эксплуатаций могу сказать, что не жалею. Для дизеля неплохая динамика (комплектация AST Road). Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1.8., приехали нос к носу. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом. В моторе нет ремня ГРМ, все через шестерёнки, это создаёт дополнительный шум, но не надо менять ремень ГРМ. Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось. Летом во время уборки пшеницы я сплю в машине больше месяца каждый день, при разложенных сидениях с ростом 183 у меня с этим нет никаких проблем. Кушает по городу летом 12-13 литров солярки, зимой 14. На трассе зависит от скорости. При 90-110 км 10-11 литров. При 150-160 км 15-16. По сравнению с расходами бензиновых собратьев джипов копейки. Максимально разгонялся до 160. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|