Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 80 и внедорожник Chevrolet Blazer I и внедорожник Chevrolet Suburban VIII и внедорожник Isuzu Trooper II и внедорожник Suzuki Jimny JB43

фотография Toyota Land Cruiser 80
фотография Chevrolet Blazer I
фотография Chevrolet Suburban VIII
фотография Isuzu Trooper II
100000 — 579999
фотография Suzuki Jimny JB43
235000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 3675 руб 4725 руб 7950 руб 1600 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 9610 руб 10983 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-95
средняя цена: 34.15 34.15 34.15 35.01 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб 95400 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб 61000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 162600 руб 0 руб 0 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 181383 руб 11912 руб 14335 руб 114333 руб 8464 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.06915 руб 0.5956 руб 0.71675 руб 5.71665 руб 0.4232 руб

Общая информация

Страна марки Япония США США Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 3 5 5 3

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 23.8 13.6 / 8.7 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-95
Расход в городе 0 13.6
Расход смешаный 23.8 0
Расход по трассе 0 8.7
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 16.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3955 2495 6200 2999 658
Тип наддува нет нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 114 при 4200 105 / 77 при 5500 135 / 99 при — 159 / 117 при 3900 64 / 47 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 289 при 2600 325 при — 333 при 2000 103 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 8 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 8.1 19 8.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 95 95.4 × 104.9 68 × 60.4
Мощность двигателя 156 105 135 159 64

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика механика автомат
Количество передач 4 3 3 5 4
Тип привода полный полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4820 4326 5565 4795 3610
Ширина 1900 1661 2022 1835 1600
Высота 1900 1633 1933 1840 1670
Колесная база 2850 2532 3289 2760 2250
Клиренс 210 200 180 210 190
Ширина передней колеи 1575 1515 1355
Ширина задней колеи 1580 1520 1365
Размер колес 245 / 70 / R16 175 / 80 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 832 / 1368 1190 / 2746 85 / 620
Объем топливного бака, л 95 85 40
Снаряженная масса, кг 2210 2145
Полная масса, кг 2810

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, рессорная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. 

Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». Всё-таки жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре. 

За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. 

Сильные стороны:
  • Крепкий
  • Надёжный
  • Неприхотливый
Слабые стороны:
  • Мало их осталось

Читать полностью

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

Сильные стороны:
  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.
Слабые стороны:
  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

Читать полностью

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

Всем Привет!

Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, почему-то тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

Сильные стороны:
  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем
Слабые стороны:
  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
  • В качестве проходимца не подходит из-за веса

Читать полностью

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

— Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

— Следующая неприятная новость — ABS, почему-то какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, как-то снимал на какой-то машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

посмотреть все отзывы (20)

Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…

Ни про эту машину…

Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. 

Сильные стороны:
  • Большой, комфортабельный туристический джип
  • Мощный двигатель
  • Высокая проходимость
  • Мягкая АКПП
  • Послушное управление
  • Большой запас для доработки
  • Брутальная внешность
  • Надежная и простая конструкция
Слабые стороны:
  • Высокий расход 80-го бензина, около 18-19 л/100 км в городе. Или это достоинство в сравнении, например, с ММС Делика. Ну да. 20 литров 80-го бензина стоят 12$, а дизеля 16$. При одинаковом расходе. Короче, кому как

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь!

Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов!

Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42!

Сильные стороны:
  • Простой

  • Надежный

  • Мощный танк

  • Очень вместительный, багажник со сложеным сидением почти 2000 литров!

  • Очень теплый салон!
  • Слабые стороны:
  • По сегодняшним меркам достаточно прожорлив…
  • Читать полностью

    Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: Динамика и комфорт!
    Слабые стороны: МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков.

    Объем бака 70 литров!

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (3)

    Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Ну вот на одометре уже чуть более 30000 км., машинка обкатана, в общем и целом изучена и даже прошла некоторую внедорожную подготовку – не стал ждать конца гарантии, просто не утерпел. Что можно сказать? В стоке машинка сверхнадёжная, никаких хлопот вообще не доставляет.

    Недостатков немного: 

    Медленный разгон – ничего не поделаешь, придётся привыкнуть. 

    Сильные стороны:
    • Надёжность
    • Огромные возможности для внедорожного тюнинга
    • Проходимость
    • Простота конструкции
    • Экономичность
    • Недорог в обслуживании и ремонте
    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце…

    Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто».

    Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку.

    Сильные стороны:
    • Вес и геометрия
    • Надежность
    • Достаточно удобно за рулем
    • Классический внедорожник
    Слабые стороны:
    • Малый бак при взрослом расходе
    • Левая нога упирается в блок стеклоподъемников — мелочь, но иногда досаждает
    • Слабый двигатель
    • Валкость
    • Тугая коробка
    • Пакеты из супермаркета только в ноги

    Читать полностью

    Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Моё увлечение внедорожниками началось три года назад, с покупки Ssang Yong Kyron«а, который призван был совместить в себе проходимость внедорожника, вместительность универсала, ходовые качества легковушки и стоимость обслуживания… чуть более отечественного авто (памятуя о том, что машинки эти собираются у нас – в Набережных Челнах по полному циклу и стоят недорого по сравнению с остальными машинами, имеющими схожие характеристики). Машинка служила исправно и практически безотказно, чего я, честно говоря, не ожидал. Но вот с последним пунктом получилась ба-а-а-альшая накладка! Стоимость обслуживания и запчастей сего чуда русско-корейского автопрома оказалась такова, что на третьем году эксплуатации стала возникать навязчивая идея поменять его на что-то более простое и дешёвое, ибо автомобиль всё же не роскошь, а средство передвижения и тратить на него кучу бабок просто так нет никакого практического смысла. Добро б был бы какой известный бренд – Мерс, Бумер или Ленд-Ровер, наконец, понять можно, но Ssang Yong?! А к этому времени в результате поездок по Московской и соседним областям, выездов на покатушки и прочее у меня окончательно сформировалось понятие, каким должен быть “мой” автомобиль.

    Требования таковы:

    1. Это должен быть внедорожник классической компоновки, т.е. рамная конструкция, неразрезные мосты (оба), подключаемый полный привод или постоянный полный, но тогда обязательно с блокировкой межосевого дифференциала. Причём в трансмиссии не должно быть никаких вискомуфт и прочих подобных приблуд – система Torque-on-Demand (автоматически включаемый полный привод) не годится. Обязательно наличие понижающей в раздатке и короткие свесы.

    Сильные стороны:
    • Компактный
    • Надёжный
    • Простой в эксплуатации
    • Проходимый
    • Экономичный
    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    И я и жена называем это маленькое чудо не иначе как «малыш», но с любовью и с улыбкой. Ездит на нем жена уже третий год и не хочет больше слышать ни о какой машине. Ни о большом джипе, ни о купе, ни о седане. В городе равных нет — все бордюры твои, неукатанный снег в горку (а в Киеве их как в Сан-Франциско) — не проблема. За городом это вообще король, только уже не маленький а большой. Я сам не джиппер, но однажды пил пиво с пробитыми на всю голову джипперами со стажем по 15-20 лет. Они там их тюнингуют, ЖПСят, ездят в пробеги на Байкал, на Кольский, в Крым, в Карпаты, вообщем это фанаты на всю голову.

    А я их разговоров наслушался и говорю — а у моей жены не джип а игрушечный джип, те какой? Я говорю —Джимни. Из 4-х человек никто не то что не улыбнулся или не съязвил, а мне показалось, что наоброт я сильно лоханулся и вроде как даже их разочаровал и где-то обидел что ли. Один из них сказал мне очень серьезно — этот малыш может дать прос..ться любому рамному маститому джипарю, включая Дефендер и прочих. Там где пройдет Джимни ооочень мало кто пройдет.

    Лучший обзор чем у Джимни может быть только в аквариуме на колесах, видно все вокруг. Зеркала по величине как у 100 Крузера. Больше 140 км/ч не поедешь, он легкий + парусность (мини-кубик))) В городе 10-11 литров, бак в 40 литров при интенсивной езде маловат.
    На нашей машинке стоит передний-задний и боковой обвесы — оригинальные Сузуки. Задняя дуга спасла машину от полного разрушения. На светофоре (был я за рулем один) на полном красном вечером стою, никого. Тут сзади грохот аж в глазах потемнело, шея сразу о себе дала знать…Вылажу из машины Опель Омега в зад влетела прямо в дугу (а дуга прикручена к раме по честному, а не как весь приклееный декоратив обычно на джипах).

    Сильные стороны:
  • Обзор как на корабле

  • Внедорожные качества выше всяких похвал

  • Свободная посадка даже для детин по 100 кило в 190 ростом (проверено)

  • Огромные зеркала

  • Сидение не утомляет

  • Внешний вид всегда радует

  • Прочность и сбитость

  • Легкость в управлении

  • Читая отзывы людей и пройдя сами уже 50 000 км — никаких нареканий ни чем
  • Слабые стороны:
  • Как ни крути — база короткая, поэтому на больших кочках «козлит»

  • Бак в 40 литров при интенсивной езде маловат

  • Парусность особенно при очень сильном ветре уже ощущается от 90-100км/ч (но это не крейсерская машина для езды на 500-1000 км)

  • Багажник маленький (но опять-таки это машина идеальна для 1-2 человек, тогда у вас просто огромный багажник сзади)

  • Регулировали подачу воздуха в печке и кондере, воздух по-смешному шел, хотя я думаю, что механики в первый раз лоханулись с правильной зарядкой кондера

  • Отлетел кусок поверхности ролика (это был пластик) от которого идут ремни на кондиционер и на гидроусилитель, заменили на сплошной без пластика по гарантии, хотя божились что даже не слышали такого, (видно камешек маленький попал)
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (9)