Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 80 и внедорожник Chevrolet Blazer I и внедорожник PUCH Pinzgauer 710 и внедорожник Kia Sportage I

фотография Toyota Land Cruiser 80
фотография Chevrolet Blazer I
фотография PUCH Pinzgauer 710
фотография Kia Sportage I
500000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 3675 руб 2175 руб 2075 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 АИ-80 ДТ
средняя цена: 34.15 34.15 34.15 35.01
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 162600 руб 0 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 181383 руб 11912 руб 9726 руб 9626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.06915 руб 0.5956 руб 0.4863 руб 0.4813 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Германия Южная Корея
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 3 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 23.8
Марка топлива АИ-92 АИ-92 АИ-80 ДТ
Расход в городе 0
Расход смешаный 23.8
Расход по трассе 0
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, с 21.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3955 2495 2499 1998
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 114 при 4200 105 / 77 при 5500 87 / 64 при 4000 83 / 61 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 289 при 2600 177 при 2000 195 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск карбюратор дизель
Степень сжатия 8.1 7.5 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 95 92 × 94 86 × 86
Мощность двигателя 156 105 87 83

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика автомат
Количество передач 4 3 5 4
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4820 4326 4175 4435
Ширина 1900 1661 1760 1764
Высота 1900 1633 2045 1695
Колесная база 2850 2532 2200 2650
Клиренс 210 200 335 200
Ширина передней колеи 1575 1440 1440
Ширина задней колеи 1580 1440 1440
Размер колес 205 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 832 / 1368 483 / 2220
Объем топливного бака, л 95 75 63
Снаряженная масса, кг 2210 1950
Полная масса, кг 1930

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые барабанные дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. 

Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». Всё-таки жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре. 

За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. 

Сильные стороны:
  • Крепкий
  • Надёжный
  • Неприхотливый
Слабые стороны:
  • Мало их осталось

Читать полностью

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

Сильные стороны:
  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.
Слабые стороны:
  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

Читать полностью

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

Всем Привет!

Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, почему-то тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

Сильные стороны:
  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем
Слабые стороны:
  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
  • В качестве проходимца не подходит из-за веса

Читать полностью

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

— Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

— Следующая неприятная новость — ABS, почему-то какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, как-то снимал на какой-то машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

посмотреть все отзывы (20)

Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…

Ни про эту машину…

Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. 

Сильные стороны:
  • Большой, комфортабельный туристический джип
  • Мощный двигатель
  • Высокая проходимость
  • Мягкая АКПП
  • Послушное управление
  • Большой запас для доработки
  • Брутальная внешность
  • Надежная и простая конструкция
Слабые стороны:
  • Высокий расход 80-го бензина, около 18-19 л/100 км в городе. Или это достоинство в сравнении, например, с ММС Делика. Ну да. 20 литров 80-го бензина стоят 12$, а дизеля 16$. При одинаковом расходе. Короче, кому как

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь!

Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов!

Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42!

Сильные стороны:
  • Простой

  • Надежный

  • Мощный танк

  • Очень вместительный, багажник со сложеным сидением почти 2000 литров!

  • Очень теплый салон!
  • Слабые стороны:
  • По сегодняшним меркам достаточно прожорлив…
  • Читать полностью

    Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: Динамика и комфорт!
    Слабые стороны: МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков.

    Объем бака 70 литров!

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (3)

    Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 5

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке. 

    Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет).

    Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии. 

    Сильные стороны:

    Все в отзывах

    Слабые стороны:

    Так же как и достоинства

    Читать полностью

    Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 4

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги.

    Общее впечатление от автомобиля:

      Автомобиль не разочаровал. В целом каких-либо глобальных проблем эксплуатация за 30 тыс. км не выявила. Есть ряд недостатков, о которых расскажу ниже.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу отзыв прежде всего для тех, кто интересуется данной маркой авто. Вопросы — почему кроссовер именно с передним приводом — подробно обсуждены в первой и второй частях, поэтому предлагаю к этому вопросу больше не возвращаться, если нет каких-либо принципиально новых соображений. Если их нет, то поверьте, скучно в….цтатый раз читать одно и тоже.

    Возвращаясь к авто. Первое ТО заняло по времени ровно 2 часа и стоило 7740р. И то, и другое считаю вполне приемлемо. Дилеры Киа выгодно отличаются от дилеров Опель в нашем городе, знаю это совершенно точно на личном опыте, по крайней мере, по отношению к клиентам. Гарантия на кузов 5 лет или 150 тыс. км. Тут кое-кто писал, что гарантия на Киа в 5 лет — это замануха. Я внимательно изучил условия гарантии (по образованию я юрист) и могу сказать, что в случае чего реально заставить Киа провести кузовной ремонт и на 5-м году жизни авто (при соблюдении ряда условий гарантии). Что касается гарантии в целом, думаю, что на все авто она не безупречна и желание каждого дилера любой ремонт проводить за счет клиента. Это вполне понятно и объяснимо.

    При ТО-1 поменяли масло в двигателе, все фильтра (кроме АКПП), провели подробную диагностику, все оказалось в норме. Поэтому сложно что-то подробно написать про авто, с которым не происходит ничего особенного.

    Сильные стороны:
    • Это авто — компромисс между удобством легкового авто и практичностью кроссовера. Удачный или нет — это судить владельцам авто. Лично меня устраивает
    Слабые стороны:
    • Все-таки жестковая подвеска, приходится с этим мириться, как с платой за иные достоинства авто

    Читать полностью

    Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    5.05.2011

    Не планировал писать продолжение как минимум до 10 тыс. км, но тут за 2 дня проехал 1800 км и захотелось поделиться свежими впечатлениями.

    Постараюсь быть объективным. Главное впечатление — авто в целом нравится. Так как машина из первой тысячи, есть мелкие проблемы или, вернее, проблемки. Первая — отклеивался край уплотнителя на передних дверях. Излечено дилером оперативно. Вторая — стук в подвеске слева. Причина теперь установлена точно — при низкой температуре задубел отбойник (спасибо форуму владельцев Sporage). Правда дилер мне зачем-то поменял опорные подшипники. На СТО я говорил, что дело не в них, но мастера настояли, а я сильно не возражал — за их счет пожалуйста. Стук пропал до замены подшипников как только стало тепло. Теперь дилер точно знает в чем проблема, предлагали мне все устранить, будет время — заеду. Это все. Вроде пустяки, но осадок остался. Думаю, что киа обязано было провести отзыв авто и все устранить централизовано.

    Сильные стороны:
    • Самое яркое впечатление — экономичность
    Слабые стороны:
    • Детские болезни

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (6)