Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 70 и внедорожник ZX Landmark I и внедорожник Land Rover Discovery IV рестайлинг

фотография Toyota Land Cruiser 70
20000 — 50000
фотография ZX Landmark I
230000 — 250000
фотография Land Rover Discovery IV рестайлинг
2345000 — 4349100

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3780 руб 3605 руб 31650 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 34.15 35.01
- по городу 0 руб 0 руб 68000 руб
- по трассе 0 руб 54800 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 59600 руб
Итого расходы за год: 12017 руб 66642 руб 102233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.60085 руб 3.3321 руб 5.11165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Китай Великобритания
Сборка модели Япония Великобритания
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 4 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-92 ДТ
Максимальная скорость, км/ч 160 180
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 8 / — 9.7 / 7.8 / 8.5
Расход в городе 0 9.7
Расход смешаный 0 8.5
Расход по трассе 8 7.8
Разгон до 100 км/ч, с 10.7
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 224

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Объем двигателя, см³ 2366 2300 2993
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 108 / 79 при 5000 103 / 76 при — 211 / 155 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3400 193 при 2000 520 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя карбюратор дизель
Степень сжатия 21 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 92 81 × 88
Мощность двигателя 108 103 211
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4995 4768 4829
Ширина 1870 1780 1915
Высота 2070 1830 1887
Колесная база 2980 2850 2885
Клиренс 210 202 240
Ширина передней колеи 1425 1472 1605
Ширина задней колеи 1420 1477 1612

Объем и масса

Полная масса, кг 2600 3180
Объем багажника мин/макс, л 1260 / 2558
Объем топливного бака, л 82
Снаряженная масса, кг 2583

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески независимая, пружинная
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП —8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE(как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE, нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S. Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто).

                                                                                                  Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014MY) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать)) 

                                                                                                  Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю.  

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфортный танк
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sinedrion

                                                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Это мой второй отзыв про данный автомобиль. Первый был написан в первые 30 тыс. км. Сейчас пробег за 60 тыс. и я готов поделиться имеющимися впечатлениями от владения Диско.

                                                                                                  За этот период в багажнике было перевезено невероятное количество скарба, начиная от кровати и шкафов и заканчивая металлическими трубами. Багажник шикарный.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  комфорт

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Стала популярна у угонщиков

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: koleyman

                                                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  В январе 2012 года после двухлетней эксплуатации 190 сильного Landroverfreelander 2, который оставил только положительные впечатления, решил обновить авто. Данное желание возникло из единственного для меня недостатка фрилендера – маленького багажника. То есть при поездках на дачу с женой и маленьким ребенком для коляски, детского стульчика и сумок с памперсами и прочей фигней объема багажника явно не хватало. Кстати, за время эксплуатации нареканий на авто не было (это для любителей поливать дерьмом данную марку, при этом ни разу не владея этим авто).

                                                                                                  Поэтому отдав фрилендер родителям (кстати, до сих пор его эксплуатируют – пробег около 70 тыс. – проблем нет) поехал тестить авто побольше. Да простят меня японофилы, но отдавать 2-3 миллиона за «грузовики» с посредственным комфортом и управляемостью (landcruiserprado, pajero и прочее) я не готов, но соглашусь, что данные авто превосходят по надежности европейские марки. Хотя, в машине с подвеской как у грузовика (неразрезной мост) c древнем движком и таким же автоматом что может быть ненадежного?! Просто отдавая столько денег за авто хотел, чтобы помимо надежности в авто было ещё что-нибудь положительное (как говорится: зачем мне вечный примус)

                                                                                                  Поэтому рассматривал туарег, джип гран чероки и дискивери 4. Джип отпал из-за высокой угоняемости (авто храню под балконом), да и пневма на тот момент была только в топовой комплектации, хотя технически она проигрывала туарегу и диско (то есть при максимальной высоте подвески дополнительный свободный ход колеса отсутствует). Туарег всем понравился, единственное, к чему душа не легла, это посадка за рулем (полулежачая как в седане). Хотя управляемость у авто эталонная. Да и багажник не намного больше фрила.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая ликвидность на вторичном рынке

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: koleyman

                                                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, друзья.

                                                                                                  Проехал на машине уже 45 000 км, что-то новенького рассказать вам не могу, но поделиться, думаю, стоит.

                                                                                                  Итак. Обнаружено было сразу, что в дождливую погоду лужи надо объезжать, или вы сами себя зальете грязной водичкой. Летит вода на капот, крышу, лобовик и боковые стекла. А потом, когда захотите долить воды или омывающий жидкости, ощущение, что у вас под капотом был торнадо. Да, туда тоже попадает грязь. Время от времени, мне кажется, ее лучше смывать тряпкой. Кстати, бачок омывателя литров 6. С одной стороны приятно, что можно залить большой запас воды, но не забывайте, что омывайка будет у вас в начатой фляге болтаться сзади.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Объемный багажник
                                                                                                  • Адаптивное освещение поворотов
                                                                                                  • Посадка водителя и пассажира
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Второй ряд сидений не удобен
                                                                                                  • Отсутствие спортивного режима подвески
                                                                                                  • Дорогое ТО

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bitroit
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)