20000 — 50000 | 230000 — 250000 | 760000 — 1090000 |
Транспортный налог | 3780 руб | 3605 руб | 3990 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 87600 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 66600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 80000 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 66642 руб | 92227 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 3.3321 руб | 4.61135 руб |
Страна марки | Япония | Китай | Россия |
Сборка модели | Япония | Россия | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 135 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 8 / — | 12.5 / 9.5 / 11.4 | |
Расход в городе | 0 | 12.5 | |
Расход смешаный | 0 | 11.4 | |
Расход по трассе | 8 | 9.5 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 22 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 2300 | 2235 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 103 / 76 при — | 114 / 84 при 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 193 при 2000 | 270 при 1800 – 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | карбюратор | непосредственный впрыск в камеру сгорания | |
Степень сжатия | 21 | 19 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | 88 × 94 | |
Мощность двигателя | 108 | 103 | 114 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4995 | 4768 | 4700 |
Ширина | 1870 | 1780 | 2100 |
Высота | 2070 | 1830 | 1900 |
Колесная база | 2980 | 2850 | 2760 |
Клиренс | 210 | 202 | 210 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1472 | 1600 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1477 | 1600 |
Полная масса, кг | 2600 | 2770 |
Объем багажника мин/макс, л | 1200 / 1850 | |
Объем топливного бака, л | 87 | |
Снаряженная масса, кг | 2245 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | ||
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + | ||
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|