20000 — 50000 | 230000 — 250000 | 639000 — 1240000 |
Транспортный налог | 3780 руб | 3605 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 111200 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 69600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 74200 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 66642 руб | 88570 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 3.3321 руб | 4.4285 руб |
Страна марки | Япония | Китай | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 161 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 8 / — | 15 / 9.4 / 10 | |
Расход в городе | 0 | 15 | |
Расход смешаный | 0 | 10 | |
Расход по трассе | 8 | 9.4 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 2300 | 2198 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 103 / 76 при — | 136 / 100 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 193 при 2000 | 202 при 2600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 21 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | ||
Мощность двигателя | 108 | 103 | 136 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4995 | 4768 | 4692 |
Ширина | 1870 | 1780 | 1764 |
Высота | 2070 | 1830 | 1753 |
Колесная база | 2980 | 2850 | 2760 |
Клиренс | 210 | 202 | 230 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1472 | 1455 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1477 | 1460 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 |
Полная масса, кг | 2600 | 2510 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 / 1720 | |
Объем топливного бака, л | 80 | |
Снаряженная масса, кг | 1803 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | ||
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Frontera aОтзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (Опель Фронтера) 1991 г.OpelFronteraA2.2 MT (136 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю. Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане. Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла. На этот автомобиль очень дорогие запчасти и чинить его не все берутся, некоторое редко где чинят и очень дорого. Я когда покупал его, еще посматривал на рено логан, сейчас очень жалею, что его не купил. Попробую описать свои ремонты и эмоции от этого автомобиля. Купил я его за 180000 рублей. Вроде недорого для такой большой и полноприводной машины, но потом еще пришлось вложить примерно 50000 руб и он так дальше и тянет деньги. Даже правильнее сказать не тянет, а откусывает часть моих денег огромным ртом. Первое, что пришлось чинить — это была настройка двигателя. Ремень грм оказался сдвинут на 4 зуба, пришлось поменять высоковольтные провода. По ценам на запчасти это Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм — все вышло в 5500 руб. Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Задний мост б/у стоил 25000 рублей, как он говорит. Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой! Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками. Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого — 1500 за барабаны и 800 за колодки. Потом подвеска, нижняя шаровая дорого стоит — 2500 руб, ее замена столько же, верхняя дешевле — 600 руб и замена ее 800 руб, там еще игольчатый подшипник меняли и еще чего-то. Но все равно дорого вышло по работе — в 10000 руб. Сайленблоки передних рычагов не решаюсь менять, сами они стоят не очень дорого, рублей по 800, а их замена — это 4500 руб за одну пару, одного рычага. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel FRONTERA B (Опель Фронтера) 1999 г.OpelFronteraA2.2 MT (136 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Добрый день! Машину купила в январе 2006, до этого был опыт вождения полгода на 99-ой. выбор был не мой осознанный-просто муж купил себе на 2 месяца раньше исудзу родео после всяких,одному ему понятных, сравнений и умозаключений. поэтому просто поставил перед фактом, а я и этому была рада, т.к. на девятке я умудрялась застрять везде и всюду. Двигатель 3,2, акпп, салон кожа, комплектация лимитед, состояние кузова на тот момент идеальное. На сегодняшний день я проехала 80000 км, характер езды оцениваю честно- не очень аккуратный,ямы,пару раз в бордюр, лежачие полицейские — все мои. ПОДВЕСКА ВЫДЕРЖАЛА ВСЕ. вообще,что такое подвеска и как она может ломаться мне объяснили только сейчас,когда приспичило мне бмв х 5(нравится,когда сзади четыре трубы) или q7. Первый месяц езды на фронтере прям до слез- большие габариты,никак не могла привыкнуть. Потом пришлось ехать в Москву на неделю- с рязанским потоком машин на дороге не сравнить- и сразу мы с машинкой притерлись друг к другу. Про салон: просторный, кожа не трескается, мне в нем все Сзади трое взрослых сидят хорошо. Багажник-как «бабкин сундук», влазиет все. Подушек безопасности хотелось бы не 2,а больше, хотя понимаю, что за эти деньги в самый раз.Кстати, когда пришли в салон смотреть ауди Q7, там в стандарте тоже две- а если больше- то за дополнительные деньги. Ход машины очень плавный, мягкий, комфортный, мне кажется, сравним с седаном. когда ездишь постоянно- не придаешь этому значения. когда села в инфинити ф35, поняла, что не все джипы такие мягкие, как мой. Проходимость — очень хорошая, кнопку полного привода включала всего несколько раз, хотя люблю в лес « по грибы», там,где лесовозы ездят. Недостаток, но это,наверное, частность-не всегда срабатывает парктроник, но кожух запаски Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Frontera (Опель Фронтера) 1998 г.OpelFronteraA2.2 MT (136 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|