20000 — 50000
20000 — 50000 | 230000 — 250000 |
Транспортный налог | 3780 руб | 3605 руб | 36450 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 170400 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 97000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 124400 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 66642 руб | 171833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 3.3321 руб | 8.59165 руб |
Страна марки | Япония | Китай | Япония |
Сборка модели | Япония | США | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 175 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 8 / — | 23 / 13.1 / 16.8 | |
Расход в городе | 0 | 23 | |
Расход смешаный | 0 | 16.8 | |
Расход по трассе | 8 | 13.1 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 2300 | 4664 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 103 / 76 при — | 243 / 179 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 193 при 2000 | 427 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 21 | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | 94 × 84 | |
Мощность двигателя | 108 | 103 | 243 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | задний |
Длина | 4995 | 4768 | 5179 |
Ширина | 1870 | 1780 | 2004 |
Высота | 2070 | 1830 | 1854 |
Колесная база | 2980 | 2850 | 3000 |
Клиренс | 210 | 202 | 250 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1472 | 1674 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1477 | 1709 |
Размер колес | 245 / 70 / R16 |
Полная масса, кг | 2600 | 2948 |
Объем багажника мин/макс, л | 787 / 3627 | |
Объем топливного бака, л | 100 | |
Снаряженная масса, кг | 2300 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sequoia i рестайлингОтзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2004 г.Теперь, после трех лет, могу рассказать о этом крокодиле поподробнее. 1 — неофициальное название — Yolko — («Sequoia» многими русскоговорящими не выговаривается, и внешне от русской елки ee отличить сможет только специалист). Елка она и в Африке Елка. Об этом красивыми буквами написано на борту. Автомобилем доволен. Сначала были сомнения в правильности выбора, потом постепенно сошли на нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|