20000 — 50000 | 230000 — 250000 | 2020000 — 8300942 |
Транспортный налог | 3780 руб | 3605 руб | 46500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 124400 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 92000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 109000 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 66642 руб | 166483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 3.3321 руб | 8.32415 руб |
Страна марки | Япония | Китай | Япония |
Сборка модели | Япония | ||
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 8 / — | 16.8 / 12.4 / 14.7 | |
Расход в городе | 0 | 16.8 | |
Расход смешаный | 0 | 14.7 | |
Расход по трассе | 8 | 12.4 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 2300 | 4608 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 103 / 76 при — | 310 / 228 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 193 при 2000 | 460 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 21 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | 94 × 83 | |
Мощность двигателя | 108 | 103 | 310 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4995 | 4768 | 5210 |
Ширина | 1870 | 1780 | 2027 |
Высота | 2070 | 1830 | 1895 |
Колесная база | 2980 | 2850 | 3099 |
Клиренс | 210 | 202 | 254 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1472 | 1725 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1477 | 1725 |
Полная масса, кг | 2600 | 3175 |
Объем топливного бака, л | 100 | |
Снаряженная масса, кг | 2599 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sequoia iiОтзыв Toyota Sequoia 5.7 4WD (Тойота Секвойя) 2009 г.Предыстория: продана 200-ка и сразу заказана секвоя 5.7 из США для отца, ценас доставкой 63000 + таможка, 2009г.в., комплектация платинум, модель 2010, «серо-мышиного» цвета. Доставлена за 35 дней – 5 января 2010 года. Итак. Дизайн: модельный 2008г. и выше — Салон. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Sequoia 5.7 4WD (Тойота Секвойя) 2009 г.Здравствуйте. Хочу поделится своим небольшим опыт данной машины. Авто просто супер. Начну — комплектация PLATINUM, черная на беже. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Купил за 72000$. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже норм) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|