20000 — 50000 | 230000 — 250000 | 1200000 — 2987000 |
Транспортный налог | 3780 руб | 3605 руб | 4935 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 69400 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 44200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 54000 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 66642 руб | 68545 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 3.3321 руб | 3.42725 руб |
Страна марки | Япония | Китай | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Россия, Южная Корея | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 167 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 8 / — | 9.9 / 6.3 / 7.7 | |
Расход в городе | 0 | 9.9 | |
Расход смешаный | 0 | 7.7 | |
Расход по трассе | 8 | 6.3 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 2300 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 103 / 76 при — | 141 / 104 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 193 при 2000 | 310 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | карбюратор | дизель | |
Степень сжатия | 21 | 17.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | 86.2 × 85.6 | |
Мощность двигателя | 108 | 103 | 141 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | задний |
Длина | 4995 | 4768 | 4660 |
Ширина | 1870 | 1780 | 1880 |
Высота | 2070 | 1830 | 1755 |
Колесная база | 2980 | 2850 | 2740 |
Клиренс | 210 | 202 | 195 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1472 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1477 | 1570 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 |
Полная масса, кг | 2600 | 2530 |
Объем багажника мин/макс, л | 625 / 2322 | |
Объем топливного бака, л | 75 | |
Снаряженная масса, кг | 1825 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Особенности подержанного SsangYong Kyron
|
Отзывы владельцев о Kyron iОтзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 8Ну вот и все. Я созрел для покупки старшего брата Кайрона — Рекса. Случилось это неожиданно. В конце 2012 и начале 2013 годов ездил на тест — драйв. Были в наличии Рексы на АКП с 2.7 дизелем. Два раза ездил и два раза остался недоволен. Поэтому вопрос покупки отодвинулся на неопределенное время. И об этом поговорим позже. А сейчас вернемся к Кирюхе. Настоящий друг, который вытаскивал меня из таких го вен, куда заносила меня мое любопытство и желание добраться «вон до того пригорочка и излучинки, до которой никто не мог доехать и дойти и там точно была рыба (хотя это было и не так), который терпел мое плохое настроение и рваную езду, который в любое время суток откликался на поворот ключа и освещая себе и мне дорогу летел в неизвестность, веря своему хозяину. Ну лирику в сторону и вернемся в нашу реальность. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 7Ну что, еще 25 000 позади, а это +3/4 к гарантии. Что произошло за это время. 1. Заменил передние рычаги и передние амортизаторы. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 6Ну вот достигнут новый рубеж — 150 000 км (за 4 года и три месяца), т.е. плюс половина гарантии к уже пройденным 100 000 км. За это время я подвергся следующему ремонту: — Заменил еще одну свечу накаливания Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 5Ну вот и продал я свой любимый Кайрон… но давайте по порядку. Уже давно собирался поменять машину и не по причине того, что Машина пробежала 63 тысячи, на 60 тысячах прошла большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, с полной диагностикой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|