Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 70 и внедорожник ZX Landmark I и внедорожник Suzuki Grand Vitara JT и внедорожник Chevrolet Tahoe IV

фотография Toyota Land Cruiser 70
20000 — 50000
фотография ZX Landmark I
230000 — 250000
фотография Suzuki Grand Vitara JT
550000 — 975000
фотография Chevrolet Tahoe IV
1800000 — 7304031

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3780 руб 3605 руб 4515 руб 63000 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-95
средняя цена: 34.15 34.15 35.01 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 65200 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 54800 руб 46400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 53400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 12017 руб 66642 руб 67525 руб 73983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.60085 руб 3.3321 руб 3.37625 руб 3.69915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Китай Япония США
Сборка модели Япония Япония США
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 160 170
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 8 / — 9.3 / 6.6 / 7.6
Расход в городе 0 9.3
Расход смешаный 0 7.6
Расход по трассе 8 6.6
Разгон до 100 км/ч, с 13.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Объем двигателя, см³ 2366 2300 1870 6162
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 108 / 79 при 5000 103 / 76 при — 129 / 95 при 3750 420 / 313 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3400 193 при 2000 300 при 2000 623 при 4100
Расположение цилиндров рядное рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя карбюратор дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21 17 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 92 80 × 93 103.25 × 92
Мощность двигателя 108 103 129 420
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика автомат
Количество передач 5 5 5 6
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4995 4768 4470 5181
Ширина 1870 1780 1810 2044
Высота 2070 1830 1695 1889
Колесная база 2980 2850 2640 2946
Клиренс 210 202 200 200
Ширина передней колеи 1425 1472 1540 1745
Ширина задней колеи 1420 1477 1570 1744

Объем и масса

Полная масса, кг 2600 2070
Объем багажника мин/макс, л 399 / 1300 433 / 2681
Объем топливного бака, л 66 98
Снаряженная масса, кг 1445 2549

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                • Вялое торможение из за не больших тормозных дисков
                Электрика
                        Коробка передач
                                Кузов
                                        Интерьер
                                                Тормоза
                                                        Салон

                                                                Достоинства и преимущества

                                                                Двигатель
                                                                        Подвеска
                                                                                Электрика
                                                                                        Коробка передач
                                                                                                Кузов
                                                                                                        Интерьер
                                                                                                              • Большие надежные кнопки на которые легко можно наживать даже в перчатках
                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                      Салон

                                                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                                                              Безопасность

                                                                                                                              ABS       +
                                                                                                                              Isofix / LATCH       +
                                                                                                                              Подушка безопасности водителя       +
                                                                                                                              ESP       +
                                                                                                                              Подушка безопасности пассажира       +
                                                                                                                              Подушки безопасности оконные (шторки)       +
                                                                                                                              Подушки безопасности боковые       +
                                                                                                                              Система контроля слепых зон       +
                                                                                                                              Система контроля за полосой движения       +

                                                                                                                              Комфорт

                                                                                                                              Усилитель руля       +
                                                                                                                              Бортовой компьютер       +
                                                                                                                              Климат-контроль       +
                                                                                                                              Задний парктроник       +
                                                                                                                              Камера заднего вида       +
                                                                                                                              Запуск двигателя с кнопки       +
                                                                                                                              Система доступа без ключа       +
                                                                                                                              Круиз-контроль       +
                                                                                                                              Передний парктроник       +
                                                                                                                              Датчик давления в шинах       +
                                                                                                                              Регулировка руля по высоте       +
                                                                                                                              Регулируемый педальный узел       +

                                                                                                                              Салон

                                                                                                                              Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                              Третий задний подголовник       +
                                                                                                                              Мультифункциональное рулевое колесо       +
                                                                                                                              Электростеклоподъемники задние       +
                                                                                                                              Передний центральный подлокотник       +
                                                                                                                              Отделка кожей рулевого колеса       +
                                                                                                                              Обогрев рулевого колеса       +
                                                                                                                              Складывающееся заднее сиденье       +
                                                                                                                              Электрорегулировка сидений       +
                                                                                                                              Кожаный салон       +
                                                                                                                              Третий ряд сидений       +
                                                                                                                              Память передних сидений       +
                                                                                                                              Подогрев передних сидений       +
                                                                                                                              Подогрев задних сидений       +

                                                                                                                              Защита от угона

                                                                                                                              Центральный замок       +
                                                                                                                              Штатная сигнализация       +

                                                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик       +
                                                                                                                              Рейлинги на крыше       +
                                                                                                                              Легкосплавные диски 18"       +

                                                                                                                              Обзор

                                                                                                                              Противотуманные фары       +
                                                                                                                              Электропривод зеркал       +
                                                                                                                              Обогрев зеркал       +

                                                                                                                              Мультимедиа

                                                                                                                              Штатная аудиоподготовка       +
                                                                                                                              Штатная аудиосистема с CD       +
                                                                                                                              USB порт       +
                                                                                                                              AUX       +
                                                                                                                              Штатная аудиосистема Hi-Fi       +

                                                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                              Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                              после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась из-за переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором «кончили» :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..

                                                                                                                              продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. 

                                                                                                                              По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. какое-то замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла «чехорда», не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём как-то совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Очень крепкая, качественно сделанная машина
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Нет блокировок мостов

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: ниачём

                                                                                                                              Отзыв Suzuki 2.0 АКП (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                              Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая.

                                                                                                                              1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается.

                                                                                                                              2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Надежность,
                                                                                                                              • управляемость,
                                                                                                                              • универсальность.
                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              Мелкие огрехи

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: валерав

                                                                                                                              Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                              Созрел до написания отзыва.

                                                                                                                              Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад.

                                                                                                                              Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Непробиваемая, неубиваемая подвеска
                                                                                                                              • Хорошая проходимость
                                                                                                                              • Внешний вид
                                                                                                                              • Управляемость
                                                                                                                              • Надежность
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Редуктор переднего моста
                                                                                                                              • Слабый двигатель
                                                                                                                              • 4х диапазонный автомат

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: fasor

                                                                                                                              Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5
                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Внешне вроде бы, и то спорно
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Само это авто огромный недостаток 

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: dimon16
                                                                                                                              посмотреть все отзывы (77)

                                                                                                                              Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                              Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в чем-то превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

                                                                                                                              В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

                                                                                                                              Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе что-то болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе!!!! Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Большой
                                                                                                                              • комфорнтый
                                                                                                                              • солидный
                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              датчики

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: игорь74

                                                                                                                              Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2011 г. Часть 6

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                              Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже как-то неприлично много…в общем я решил на время забыть про больные темы с ксенонами, расходами и прочее..а рассказать о незаслуженно упущенной мною теме, такой как развлекательная система Тахи….

                                                                                                                              У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но кому-то из них захочется что-то посмотреть или послушать…что в этом плане может дать Тахо…

                                                                                                                              Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я когда-то слышал…звук сочный, объемный, даже Лексусовский Марк Левинсон скучнее…а в активированном режиме объемного звука….просмотр боевиков очень похож на кинотеатр…..пусть головное устройство несколько скучное по дизайну, но по функционалу она выигрывает у многих штатных систем даже автомобилей более высшего класса и ценовой категории..хотя и не без косяков..В чем суть…

                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                              — 

                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              — 

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: владимир191

                                                                                                                              Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                              Всем доброго времени суток!

                                                                                                                              Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать!!!! Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая!!!!!))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу:

                                                                                                                              1. Как-то покатался по грязи — забился на одном колесе датчик давления, ну или как он по умному называется))). Пока до мойки добрался (км 300), горел зараза, и машика писала всякую чушь,типа надо ехать на сервис, скорей —скорей!!!!….промыл авто, колеса и тема ушла. Но осадок остался)))

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Огромная
                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              — 

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: игорь74

                                                                                                                              Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г. Часть 4

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                              Ну вот уже и восемьдесят тысяч на одометре. Учитывая время владения(с августа 2008 г.) — очень небольшой, но позволяет кое-какие итоги подвести.  От официального сервиса отказался на 50 тыс. После особых проблем авто не доставляла. Замена масла, колодок — тривиальная задача. Масло менялось по требованию компа. Все остальное — по мере необходимости. Надо сказать, что самостоятельное обслуживание тахи — не сложнее Уаз Патриота. Все такое же кондовое и простое. Только вот жидкости некоторые специфические. Пример масло в раздатку — Автортрак 2. Цвет синий и другое туда —ни ни. В движок лью Кастрол 5w30. Калькулятор дает один вариант A1(ранее такое было). Теперь — A5. Спецификация фордовская.  В мосты кастрол 75-140. Первый раз  сам менял в заднем мосту. Процедура простая. Скинуть запаску и открутить крышку (сливной пробки нет). Необходимо запастись прокладкой, хотя можно обойтись и силиконовой. Осмотр показал, что похоже на 50 тыс. в сервисе масло мне не поменяли, хотя счет выставили исправно. Проверяйте официалов. Халявят, блин. После замены — все гораздо легче и живее стало. В переднем мосту  -сливная пробка есть, все проще. Масло было светленькое, но все равно заменил. 

                                                                                                                              Вчера закончил эпопею с заменой трансмиссионкой жидкости в автомате. Опасения присутствовали, но все оказалось очень просто. Пришлось повозиться с кронштейном привода скоростей. К нему не подлезть, а сам он мешает снятию поддона. Сливной пробки тоже нет. Надо снимать поддон, чтобы слить масло и добраться до фильтра. Есть два варианта как оказалось. Первый — открутить выпускную трубу от выпускного коллектора(там 2 выпуска). Но нужен хитрый ключ, чтобы до гайки правого выпуска  добраться. Там датчик кислорода перекрывает доступ. Ну или открутить кронштейн крепления привода скоростей(там тоже еще та камасутра ). Я пошел своим путем —  отогнул насколько возможно кронштейн. Вобщем все получилось. На дне поддона всякая бяка, на магните внутри тоже налет непонятный серого цвета. В общем все отмыл, поставил назад, залил жидкость и вот оно чудо — машина завелась и самое интересное — поехала!  Да еще как. Скорости переключаются незаметно и вроде как шустрее все стало. Даже зауважал себя маленько.  

                                                                                                                              Думал, на что менять Таху?  А вот ответа  нет пока. Новая — пока непонятно что там, да и болячки сначала полезут. В планах  - свет поменять, да тюнингануть подвеску — чуть лифтануть и амморты другие поставить. Вот такие новости.

                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                              • Нормальный честный автомобиль. Все на месте, работает и просто ремонтируется

                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              — 

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: tahovod
                                                                                                                              посмотреть все отзывы (37)