Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 70 и внедорожник ZX Landmark I и внедорожник Suzuki Grand Vitara JT и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II

фотография Toyota Land Cruiser 70
20000 — 50000
фотография ZX Landmark I
230000 — 250000
фотография Suzuki Grand Vitara JT
550000 — 975000
фотография Mitsubishi Pajero Sport II
500000 — 660000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3780 руб 3605 руб 4515 руб 8900 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 ДТ ДТ
средняя цена: 34.15 34.15 35.01 35.01
- по городу 0 руб 0 руб 65200 руб 78600 руб
- по трассе 0 руб 54800 руб 46400 руб 58200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 53400 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 12017 руб 66642 руб 67525 руб 85883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.60085 руб 3.3321 руб 3.37625 руб 4.29415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Китай Япония Япония
Сборка модели Япония Япония Таиланд
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-92 ДТ ДТ
Максимальная скорость, км/ч 160 170 176
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 8 / — 9.3 / 6.6 / 7.6 11.2 / 8.3 / 9.4
Расход в городе 0 9.3 11.2
Расход смешаный 0 7.6 9.4
Расход по трассе 8 6.6 8.3
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 12.4
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Объем двигателя, см³ 2366 2300 1870 2477
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 108 / 79 при 5000 103 / 76 при — 129 / 95 при 3750 178 / 131 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3400 193 при 2000 300 при 2000 350 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя карбюратор дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21 17 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 92 80 × 93
Мощность двигателя 108 103 129 178
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика автомат
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4995 4768 4470 4695
Ширина 1870 1780 1810 1815
Высота 2070 1830 1695 1800
Колесная база 2980 2850 2640 2800
Клиренс 210 202 200 215
Ширина передней колеи 1425 1472 1540 1520
Ширина задней колеи 1420 1477 1570 1515
Размер колес 265 / 65 / R17

Объем и масса

Полная масса, кг 2600 2070 2710
Объем багажника мин/макс, л 399 / 1300
Объем топливного бака, л 66 70
Снаряженная масса, кг 1445 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS       +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH       +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя       +
                                                                                                                                  ESP       +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира       +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля       +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер       +
                                                                                                                                  Кондиционер       +
                                                                                                                                  Климат-контроль       +
                                                                                                                                  Круиз-контроль       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо       +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние       +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса       +
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений       +
                                                                                                                                  Кожаный салон       +
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок       +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары       +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал       +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал       +
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары       +
                                                                                                                                  Омыватель фар       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка       +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  О подержанном автомобиле - чего от него ждать
                                                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась из-за переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором «кончили» :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..

                                                                                                                                  продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. 

                                                                                                                                  По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. какое-то замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла «чехорда», не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём как-то совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Очень крепкая, качественно сделанная машина
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Нет блокировок мостов

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ниачём

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki 2.0 АКП (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая.

                                                                                                                                  1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается.

                                                                                                                                  2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность,
                                                                                                                                  • управляемость,
                                                                                                                                  • универсальность.
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Мелкие огрехи

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: валерав

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Созрел до написания отзыва.

                                                                                                                                  Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад.

                                                                                                                                  Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Непробиваемая, неубиваемая подвеска
                                                                                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Редуктор переднего моста
                                                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                                                  • 4х диапазонный автомат

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: fasor

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешне вроде бы, и то спорно
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Само это авто огромный недостаток 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: dimon16
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (77)

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

                                                                                                                                  Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

                                                                                                                                  Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Объем салона и багажника

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Жестковат
                                                                                                                                  • Низкая шумоизоляция
                                                                                                                                  • Приличный расход топлива 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: aleks--m

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

                                                                                                                                  С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

                                                                                                                                  Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: serj200573

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

                                                                                                                                  Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю. 

                                                                                                                                  Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Честность

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Бампера не металлические

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: aleks--m

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

                                                                                                                                  Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

                                                                                                                                  Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Грузоподъемность
                                                                                                                                  • Приемистость
                                                                                                                                  • Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
                                                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                                                  • Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
                                                                                                                                  • Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
                                                                                                                                  • Слабовата шумоизоляция салона

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: nastassia
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (88)