Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 70 и внедорожник ZX Landmark I и внедорожник Suzuki Grand Vitara JT и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II рестайлинг

фотография Toyota Land Cruiser 70
20000 — 50000
фотография ZX Landmark I
230000 — 250000
фотография Suzuki Grand Vitara JT
550000 — 975000
фотография Mitsubishi Pajero Sport II рестайлинг
500000 — 660000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3780 руб 3605 руб 4515 руб 8900 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 ДТ ДТ
средняя цена: 34.15 34.15 35.01 35.01
- по городу 0 руб 0 руб 65200 руб 68800 руб
- по трассе 0 руб 54800 руб 46400 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 53400 руб 57600 руб
Итого расходы за год: 12017 руб 66642 руб 67525 руб 77483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.60085 руб 3.3321 руб 3.37625 руб 3.87415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Китай Япония Япония
Сборка модели Япония Япония Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-92 ДТ ДТ
Максимальная скорость, км/ч 160 170 179
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 8 / — 9.3 / 6.6 / 7.6 9.8 / 7.3 / 8.2
Расход в городе 0 9.3 9.8
Расход смешаный 0 7.6 8.2
Расход по трассе 8 6.6 7.3
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 11.7
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Объем двигателя, см³ 2366 2300 1870 2477
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 108 / 79 при 5000 103 / 76 при — 129 / 95 при 3750 178 / 131 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3400 193 при 2000 300 при 2000 400 при 2000 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя карбюратор дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 92 80 × 93
Мощность двигателя 108 103 129 178
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4995 4768 4470 4695
Ширина 1870 1780 1810 1815
Высота 2070 1830 1695 1800
Колесная база 2980 2850 2640 2800
Клиренс 210 202 200 215
Ширина передней колеи 1425 1472 1540 1520
Ширина задней колеи 1420 1477 1570 1515
Размер колес 265 / 70 / R16

Объем и масса

Полная масса, кг 2600 2070 2710
Объем багажника мин/макс, л 399 / 1300 714 / 1813
Объем топливного бака, л 66 70
Снаряженная масса, кг 1445 2070

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS       +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH       +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя       +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля       +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер       +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница       +
                                                                                                                                  Кондиционер       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон       +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник       +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние       +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник       +
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок       +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка       +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD       +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Декоративные молдинги       +
                                                                                                                                  Рейлинги на крыше       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Зимнее бездорожье.

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась из-за переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором «кончили» :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..

                                                                                                                                  продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. 

                                                                                                                                  По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. какое-то замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла «чехорда», не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём как-то совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Очень крепкая, качественно сделанная машина
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Нет блокировок мостов

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ниачём

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki 2.0 АКП (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая.

                                                                                                                                  1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается.

                                                                                                                                  2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность,
                                                                                                                                  • управляемость,
                                                                                                                                  • универсальность.
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Мелкие огрехи

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: валерав

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Созрел до написания отзыва.

                                                                                                                                  Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад.

                                                                                                                                  Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Непробиваемая, неубиваемая подвеска
                                                                                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Редуктор переднего моста
                                                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                                                  • 4х диапазонный автомат

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: fasor

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешне вроде бы, и то спорно
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Само это авто огромный недостаток 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: dimon16
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (77)

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2011 г. Часть 5

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  ТО 90 тысяч. Дорого и очень. Замена всяких ремней, в том числе — ГРМ и роликов натяжителей. Очень сэкономил, купив все сам у товарища. Те же оригиналы в два раза дешевле. Покупал заранее, к моменту ТО разница с ценой на сервисе — 2,3-2,5 раза.

                                                                                                                                  Что могу сказать по результатам 3-х летнего пробега.

                                                                                                                                  Впечатления:

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Скажу коротко и банально: практически идеальная машина. При этом НЕ ДОБАВЛЮ «за свои деньги». Плевать на некоторые неудобства. Я эту тачку обожаю. Думаю заменить, думал об этом и раньше. Если по деньгам хватит — купил бы Паджеро 4 в максималке. Если денег не хватит, куплю точно такую, но опять же в максиме, хотя бы чтобы не было повода всяким электрикам куда-то лазить и что-то ставить. Даже сигнализацию

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Машина не идеальна, есть кое-какие косяки. Я имею в виду общую жесткость конструкции. Кто бы что бы не говорил, пусть я рассуждаю как лошара, но реально за рулем каждый день, зачастую подолгу. По нашему Волгограду ездить. У меня позвоночник в трусы выпадает от тряски. Это — к вопросу о жесткости машины в целом. Также очевидна заводская недоработка рулевого управления в плане долговечности надежного рулевого вала. Для такой большой машинки можно было выдумать что-нибудь подолговечнее. Вопрос по неисправности аирбэк. У меня заменили всю проводку, раньше я писал об этом. Говорят, что и на предыдущих Спортах было так же. Значит конструктивная недоработка и здесь. При неиспользовании блокировок привода — косячки, смотри выше
                                                                                                                                  • Расход топлива. Никак не по паспорту. Но это у всех машин
                                                                                                                                  • Дизельный двигатель на нашем топливе… Вряд ли надолго хватит

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: zetty

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Начну с того что у меня был до этого паджеро второго поколения 1998 года. Машина мне очень понравилась и захотелось сменить ее на новый авто. Машин пересмотрел много остановился на инфинити и паджеро 4, но проведение судьбы или просто случай (не было тестовой паджеро 4 у дилера в данный момент). Я проехался на тестовом паджеро спорт!!!! И оооо чудо. Я загорелся этим авто.

                                                                                                                                  Тест проходил 27 декабря 2013 года утром. Вечером 27 декабря я стал обладателем этим чудо зверем:). Зверем? Потому как взял дизельную версию 2,5 предмаксимальную комплектацию (Instyle). Пока прогревается сильно рычит. После 4 месяцев эксплуатации (жена каталась и радовалась). Решили сменить ее машину тойоту кемри на паджеро спорт в полной комплектации (Ultimate).

                                                                                                                                  В конце апреля перед отпуском купили ей спортика. ЕЕ восторг стал еще больше когда возвращаясь с отпуска (на двух машинах) из г. Омска в начале сентября 2014 года при сильном дожде (и когда отвлек сын ее от дороги) при прохождении крутого поворота она не справилась с управлением и вылетела в кувейт.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Надежен, проходим, в городе просто зверь который проедет везде где не чистят зимой, огромный багажник и много много всяком мелочи. Драйв от вождения при выключении курсовой устойчивости и чисто на заднем приводе.

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумный, но это скорее всего не не достаток, а просто дизель сам по себе шумноват.
                                                                                                                                  • Все пишут про то, что сиденье плохо регулируется и садиться плохо людям выше 175 см. Это бред. я 183 см и мне удобно.

                                                                                                                                  Напишу лучше то, что этому зверю необходимо.

                                                                                                                                  • 1. Необходим обогрев лобового стекла в районе щеток. Либо чтоб щетки были с подогревом.
                                                                                                                                  • 2. Необходим все таки подогрев руля, подогрев задних сидений.
                                                                                                                                  • Вот вроде и все. На остальное, что пишут про спортики я скажу одно. Купите другую машину и попробуйте ее так же по эксплуатировать.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: константин12

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые форумчане!

                                                                                                                                  Недавно у меня появился внедорожник. Впервые за последние несколько лет.

                                                                                                                                  В последние годы я ездил на кроссоверах (и продолжаю ездить сейчас на Хонде Пилот). Но для работы и вылазок на охоту/рыбалку/дальнюю дачу зимой решил попробовать внедорожник. Дороги, и без того плохие, продолжают портиться дальше. А некоторые дороги вообще исчезают.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Хорошие внедорожные возможности, трансмиссия СуперСелект
                                                                                                                                  • Приспособленность к проселкам (т.е. к очень большой части Российских дорог)
                                                                                                                                  • Модель хорошо известна и изучена
                                                                                                                                  • Вменяемая цена
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Машине не хватает «добротности»: слабое ЛКП, огрехи сборки, материалы
                                                                                                                                  • При небольших пробегах вылезли мелкие дефекты

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: isp

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

                                                                                                                                  Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

                                                                                                                                  Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Объем салона и багажника

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Жестковат
                                                                                                                                  • Низкая шумоизоляция
                                                                                                                                  • Приличный расход топлива 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: aleks--m
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (102)