20000 — 50000 | 230000 — 250000 | 550000 — 975000 | 155000 — 250000 |
Транспортный налог | 3780 руб | 3605 руб | 4515 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 65200 руб | 123800 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 46400 руб | 72600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 53400 руб | 91200 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 66642 руб | 67525 руб | 139533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 3.3321 руб | 3.37625 руб | 6.97665 руб |
Страна марки | Япония | Китай | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 | 175 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 8 / — | 9.3 / 6.6 / 7.6 | 16.7 / 9.8 / 12.3 | |
Расход в городе | 0 | 9.3 | 16.7 | |
Расход смешаный | 0 | 7.6 | 12.3 | |
Расход по трассе | 8 | 6.6 | 9.8 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 9.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 2300 | 1870 | 3956 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 103 / 76 при — | 129 / 95 при 3750 | 249 / 183 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 193 при 2000 | 300 при 2000 | 382 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | карбюратор | дизель | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 21 | 17 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | 80 × 93 | 94 × 95 | |
Мощность двигателя | 108 | 103 | 129 | 249 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4995 | 4768 | 4470 | 4850 |
Ширина | 1870 | 1780 | 1810 | 1875 |
Высота | 2070 | 1830 | 1695 | 1855 |
Колесная база | 2980 | 2850 | 2640 | 2790 |
Клиренс | 210 | 202 | 200 | 220 – 250 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1472 | 1540 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1477 | 1570 | 1575 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 |
Полная масса, кг | 2600 | 2070 | 2850 |
Объем багажника мин/макс, л | 399 / 1300 | 620 / 1850 | |
Объем топливного бака, л | 66 | 87 | |
Снаряженная масса, кг | 1445 | 1900 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |||
Кондиционер | + | |||
Климат-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Подогрев передних сидений | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Большой тест-драйв
Большой тест драйв с Сергеем Стиллавиным
Большой тест драйв с Сергеем Стиллавиным обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Прадо. Чего ждать
|
Отзывы владельцев о Grand vitara jtОтзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. Часть 2после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki 2.0 АКП (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая. 1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается. 2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат. Сильные стороны:
Слабые стороны: Мелкие огрехи { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.Созрел до написания отзыва. Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад. Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Land cruiser prado 120Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =) Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут. Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу. Сильные стороны: Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =) Слабые стороны: качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2004 г.Определенно моя 1ая любовь, как и положено, по всем правилам, доставила мне много боли и страданий. Просто использовала меня и сосала мою кровушку и кровные. Отзыв: http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A4/32430/ И тут я решил раз и навсегда разобраться с вопросом, которым я задавался все детство: что лучше японцы или немцы? В свое время отец мне дал вразумительного ответа, и Начал присматривать RAV 4, достаточно быстро пришло осознание, что это машина для женщин. Развесовка владельцев: 1/3 женщины, 1/3 евреи, 1/3 те, КОМУ ЗА. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 5Сильные стороны: надежная,недорогая в обслуге Слабые стороны: валкая { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 4Доброго дня всем! Прошел год со дня владения Прадиком и решил я снова рассказать о нем, надеюсь более реально, без первоначального «очарования». Сказать, что вообще не было нюансов, значит соврать. Машина 2006 года. Но если честно, то те проблемки создал фактически сам. О них я писал. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|