Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 70 и внедорожник ZX Landmark I и внедорожник Suzuki Grand Vitara JT и внедорожник Land Rover Range Rover Sport I

фотография Toyota Land Cruiser 70
20000 — 50000
фотография ZX Landmark I
230000 — 250000
фотография Suzuki Grand Vitara JT
550000 — 975000
фотография Land Rover Range Rover Sport I
1100000 — 1731000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3780 руб 3605 руб 4515 руб 9750 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 ДТ ДТ
средняя цена: 34.15 34.15 35.01 35.01
- по городу 0 руб 0 руб 65200 руб 89000 руб
- по трассе 0 руб 54800 руб 46400 руб 59000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 53400 руб 71600 руб
Итого расходы за год: 12017 руб 66642 руб 67525 руб 92333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.60085 руб 3.3321 руб 3.37625 руб 4.61665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Китай Япония Великобритания
Сборка модели Япония Япония Великобритания
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-92 ДТ ДТ
Максимальная скорость, км/ч 160 170 180
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 8 / — 9.3 / 6.6 / 7.6 12.7 / 8.4 / 10.2
Расход в городе 0 9.3 12.7
Расход смешаный 0 7.6 10.2
Расход по трассе 8 6.6 8.4
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 11.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Объем двигателя, см³ 2366 2300 1870 2720
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 108 / 79 при 5000 103 / 76 при — 129 / 95 при 3750 195 / 140 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3400 193 при 2000 300 при 2000 440 при 1900
Расположение цилиндров рядное рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя карбюратор дизель дизель
Степень сжатия 21 17 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 92 80 × 93 81 × 88
Мощность двигателя 108 103 129 195
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика автомат
Количество передач 5 5 5 6
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4995 4768 4470 4790
Ширина 1870 1780 1810 1930
Высота 2070 1830 1695 1785
Колесная база 2980 2850 2640 2745
Клиренс 210 202 200 227
Ширина передней колеи 1425 1472 1540 1605
Ширина задней колеи 1420 1477 1570 1612

Объем и масса

Полная масса, кг 2600 2070 3125
Объем багажника мин/макс, л 399 / 1300 960 / 2015
Объем топливного бака, л 66 88
Снаряженная масса, кг 1445 2572

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв автомобили в песке
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась из-за переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором «кончили» :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..

                                                                                                                                  продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. 

                                                                                                                                  По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. какое-то замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла «чехорда», не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём как-то совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Очень крепкая, качественно сделанная машина
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Нет блокировок мостов

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ниачём

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki 2.0 АКП (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая.

                                                                                                                                  1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается.

                                                                                                                                  2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность,
                                                                                                                                  • управляемость,
                                                                                                                                  • универсальность.
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Мелкие огрехи

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: валерав

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Созрел до написания отзыва.

                                                                                                                                  Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад.

                                                                                                                                  Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Непробиваемая, неубиваемая подвеска
                                                                                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Редуктор переднего моста
                                                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                                                  • 4х диапазонный автомат

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: fasor

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешне вроде бы, и то спорно
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Само это авто огромный недостаток 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: dimon16
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (77)

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Автомобиль был куплен на смену TLC prado 120 2005г.в. 4.0л. Проездил на нем более 2х лет и около 80т.км. Это был первый внедорожник и он оставил благоприятное впечатление. Взамен хотелось более свежее авто с внедорожными характеристиками и лучшим уровнем отделки, оснащения и комфорта, так как Прадик, мягко говоря, не слишком отвечал данным критериям.

                                                                                                                                  Авто искал из 3-5 летних вариантов Vw touareg, Дискавери, RRS и RR. Легенды про ломучесть Лендроверов смущали не слишком: живем один раз и не хочется ездить на авто, только из-за того, что она считается менее ломучей, чем остальные. То, что RR в обслуживании будет дороже прадо понимал изначально. Был выбран ухоженный дизельный авто с прозрачной историей по цене чуть дороже средней по рынку. Дизельный авто был выбран не случайно: меньший расход топлива не был решающим, просто после осмотра многих экземпляров пришел к выводу, что бензиновые авто выбирались изначально с намерением отжигать. В связи с этим авто с «бензинкой» предлагались сплошь ушатанными.

                                                                                                                                  Получил очень удобный, универсальный и комфортный автос гораздо лучшей чем в прадо отделкой интерьером и экстерьером. Проедет там, где большинство авто спасует. За период эксплуатации особых проблем не доставил. Единственная нештатная ситуация-лопнул патрубок подачи ОЖ. Эвакуатор, замена патрубка и в бой!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • универсальность
                                                                                                                                  • интерьер и экстерьер
                                                                                                                                  • удобная посадка за рулем
                                                                                                                                  • комфортное перемещение независимо от состояния покрытия
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • большая потеря в цене при продаже
                                                                                                                                  • достаточно дорогое обслуживание
                                                                                                                                  • сложность в продаже: много дешевых машин того же года и оснащения в убитом состоянии, высокий налог, мнение о повальной ломучести.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kaisen777

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые посетители данного сайта!

                                                                                                                                  Хочу поделиться с Вами эксплуатацией данного английского шедевра:-) С приходом зимы, а вместе с ней и проблемой не чищенных дворов я всерьез стал задумываться о приобретении чего-то полноприводного и высокого. Товарищ меня активно агитировал на покупку у него X5, но на тот момент денег столько не было, а прокатившись на нем я понял, что это просто не мой автомобиль…он прекрасен набором скоростью, проходом поворотов, перенасыщен драйвом и не обделен вниманием окружающих, но мне это совсем не нужно, поэтому со спокойной душой и совестью от покупки отказался. И тут волей случая, мне папа на зиму дает пользоваться своим дискавери. Радости моей не было предела, то что он внешне выглядит, как холодильник на колесах, спору нет, но внутри он хорош (в максимальной комплектации), быстро отдав свой пассат сестре за полцены я стал юзать полный привод. 

                                                                                                                                  Первое, что сразу отметил, — это все-таки то, что рулится мне намного легче на переднем приводе, поэтому сразу для себя зимой снизил ограничения по скорости, по неопытности в первый снег еле вошел в поворот, это потом до меня дошло, что нужно было поставить зимней режим, а тогда я ездил в режиме «шоссе» и здорово испугался. Потихоньку стал прекращать бояться глубины снежного покрытия и радоваться, как я без проблем нахожу себе место для парковки у дома, но это мне вышло боком, в один прекрасный день я просто сел, каково было мое изумление, что без проблем там проезжает паренек на иж «ода», который меня безуспешно пытался вытащить…долго думал, где же эта та самая хваленая проходимость ленд ровера…успокаивало только одно, что рядом также сел ЛК200:-).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Уважение на дороге
                                                                                                                                  • Радость от владения
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ден24

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover Sport 4.4 V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2009 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Всем Здравствуйте! 

                                                                                                                                  Зашел на несколько минут и решил написать отзыв про моего англичанина RR Sport! Начну с того, что машину выбрал случайно после того, как продал Н3 моему товарищу! Выбор был сделан в пользу англичанина, т.к. как все виды внедорожников тестированы были (т.е японские, америкосы, немцы и т.д). Выбрал 4.4 бензин 2009г. синий металлик, комплектация HSE — там фулл опции, кроме люка! 

                                                                                                                                  Итак.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: sargis

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.

                                                                                                                                  Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.

                                                                                                                                  Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Большой
                                                                                                                                  • Просторный
                                                                                                                                  • Комфортный
                                                                                                                                  • Маневренный
                                                                                                                                  • Надежный
                                                                                                                                  • Не угоняемый
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход бензина
                                                                                                                                  • Сервис

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: банкир
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (14)