20000 — 50000 | 230000 — 250000 | 550000 — 975000 | 299000 — 400000 |
Транспортный налог | 3780 руб | 3605 руб | 4515 руб | 4060 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 65200 руб | 81400 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 46400 руб | 55400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 53400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 66642 руб | 67525 руб | 93697 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 3.3321 руб | 3.37625 руб | 4.68485 руб |
Страна марки | Япония | Китай | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Япония | Германия | |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 | 154 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 8 / — | 9.3 / 6.6 / 7.6 | 11.6 / 7.9 / — | |
Расход в городе | 0 | 9.3 | 11.6 | |
Расход смешаный | 0 | 7.6 | 0 | |
Расход по трассе | 8 | 6.6 | 7.9 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 14.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 2300 | 1870 | 2171 |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 103 / 76 при — | 129 / 95 при 3750 | 116 / 85 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 193 при 2000 | 300 при 2000 | 260 при 1900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | карбюратор | дизель | дизель | |
Степень сжатия | 21 | 17 | 18.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | 80 × 93 | 84 × 98 | |
Мощность двигателя | 108 | 103 | 129 | 116 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4995 | 4768 | 4470 | 4658 |
Ширина | 1870 | 1780 | 1810 | 1787 |
Высота | 2070 | 1830 | 1695 | 1740 |
Колесная база | 2980 | 2850 | 2640 | 2702 |
Клиренс | 210 | 202 | 200 | 240 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1472 | 1540 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1477 | 1570 | 1520 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 |
Полная масса, кг | 2600 | 2070 | 2450 |
Объем багажника мин/макс, л | 399 / 1300 | 390 / 1790 | |
Объем топливного бака, л | 66 | 75 | |
Снаряженная масса, кг | 1445 | 1782 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Grand vitara jtОтзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. Часть 2после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki 2.0 АКП (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая. 1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается. 2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат. Сильные стороны:
Слабые стороны: Мелкие огрехи { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.Созрел до написания отзыва. Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад. Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Frontera bОтзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Двигатель
2.2 л
дизель, турбина с масляным охлаждением (сразу после остановки глушить нельзя,
дать поработать 1-3 мин). Привод ГРМ цепь, ТНВД цепь, гидрокомпенсаторы для
натяга, внизу блок балансировочных валов, цепной привод, планка успокоителя
если разбита то будет работать как трактор. Вакуумный насос сзади, управляет
тормозами, турбиной, системой ЕГР, системой полного привода (возможно еще чем
то.). ТНВД VP44 плунжерный с мозгами, крутить стартером долго нельзя, от этого перегревается и вылетает транзистор в мозгах, народ меняет его правда своими руками. Требователен к качеству соляры, из за попадания воды ломается сразу. Я заправлялся на ЛУКОЙЛ и роснефть. Летом лучше роснефть, она помаслянистей, не такая чистая как ЛУКОЙЛ. Но так как насос плунжерный должен смазываться топливом. Подкачивающего насоса нет, соляра в системе держится засчет герметичности, трубки обратки с форсунок на ТНВД должны быть целые, если не заводится то их нужно менять в первую очередь. Кстати брал машину со скрученным пробегом, наездил 100тыс сам, по состоянию около 300 до меня, и мотор работал на синтетике сначала Кастрол потом Мобил, и хавал масла 500 гр на 10тыс км примерно. Турбина хоть и не дорогая, если б/у но после ее замены воздушный фильтр я менял 2-3 раза за 10тыс км. Кузов. При покупке крылья и пороги уже начинали ржаветь, 5 лет эксплуатации без гаража в Москве не превратили их в труху, думаю еще на пять лет хватило бы. Железо крепкое. Стоимость крыла 5тыс руб с разборки. Сильные стороны:
Слабые стороны: мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Мы имеем Opel Frontera Wagon
2.2 DTi-16V 1999 г.в.,
а если сказать точнее, то он меня имеет!!! Автомобиль был приобретён мною взамен Нивы,
так как семья выросла и в одиночку выезды на природу уже не получались, было
решено приобрести После нескольких
походов на авто рынок, штудирования сайтов по продаже машин и чтения отзывов о
достоинствах и недостатков конкретных моделей я наконец-таки остановил свой выбор на Фроське. Первое —
наличия запчастей в магазинах, второе — малый расход топлива(со слов
производителя и других «счастливых» обладателей данной машины),
третье — он полноценный рамник. После
нескольких недель поисков по авто рынкам нашей не объятой родины(Казахстана) был на Как же недолго я радовался. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. Часть 2OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Итак, Опель Фронтера отслужил мне 4 года. Пробег за это время составил 46000 км. Теперь машинка сменила хозяина. Отмечу в этом плане ликвидность этого внедорожника. Для белоруса, не жителя мегаполиса, сегодня такая машина в хорошем состоянии уже вряд ли доступна. Поясню. Выпуск модели закончился в 2003 году. Ввоз ее сегодня Что заменил за 4 года и указанный пробег? Отвечу:
Состояние машины — очень хорошее, «ушла» без проблем. И я думаю, что новый владелец, а он профессиональный водила, будет получать только удовольствие от такого «старичка», учитывая его цену и то, что он на сегодня из себя представляет. Да, еще, поражен коррозийной стойкость кузова. Машина ездила каждый день и стационарной мойки не видела. Все мылось и в зимнее время, в том числе в домашних условиях. Нигде ни пятнышка ржавчины. Вот только… Под резинками уплотнителей стекол проступили видимые бугорки (там жучки, это явно), но площадь поражения мизерная. Кстати, заметил, что именно в этом месте и на других Фронтерах то же самое. Уход за автомобилем не занимал много времени. Все, что нужно, делалось мною самим в собственном гараже. При наличии ямы это без проблем. Пристального внимания требуют крестовины карданных валов. Шприцевал два раза в год. Использовал Mannol спец смазку для крестовин с дисульфидом молибдена. Масленки там есть везде, только головка шприца должна быть малого диаметра. Менял масло в мосту один раз (трансмиссионное 75W90), в коробке и раздатке — один раз (туда лил моторное 5W30). В двигатель — ZIC 5000 Diesel CI-4 10W40, замена через 7500 км. Хотя в руководстве писано, что через 15000 км. Фильтр топливный — раз в год перед зимой. Тогда же и воздушный. Вот и весь уход, видать просто повезло, хотя машина ходила во Франции в фирме, занимающейся туризмом, и досталась мне с пробегом 197000 км. Единственно скажу, что машину старенькую надо постоянно слушать и слышать, чтобы не произошло страшного и жалеть средств на расходники и их замену. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев (серии А) в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.д. Ну это для начала. Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию), да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции (экотуризм) и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что не очень просто, не снимая двигатель с машины, подобраться к приводу балансирных валов, я обратился к официалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась в районе 900$. Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. Оговорюсь, что речь идет не об OFF ROAD TROFI, а просто о 500 метрах бездорожья. От моего дома до асфальтированной дороги. Примерный пробег в год 10000 км, это немного, однако и поменял по подвеске только шаровые верхние (по 43 $) и две тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух — ISYZU. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|