Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 70 и внедорожник ZX Landmark I и внедорожник Ford Explorer I

фотография Toyota Land Cruiser 70
20000 — 50000
фотография ZX Landmark I
230000 — 250000
фотография Ford Explorer I
365000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3780 руб 3605 руб 8000 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 34.15 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 54800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 12017 руб 66642 руб 18983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.60085 руб 3.3321 руб 0.94915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Китай США
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 4 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-92 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 8 / —
Расход в городе 0
Расход смешаный 0
Расход по трассе 8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2366 2300 3958
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 108 / 79 при 5000 103 / 76 при — 160 / 118 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3400 193 при 2000 305 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя карбюратор распределенный впрыск
Степень сжатия 21 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 92 100 × 84
Мощность двигателя 108 103 160

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4995 4768 4810
Ширина 1870 1780 1830
Высота 2070 1830 1830
Колесная база 2980 2850 2890
Клиренс 210 202 160
Ширина передней колеи 1425 1472 1545
Ширина задней колеи 1420 1477 1550

Объем и масса

Полная масса, кг 2600
Объем багажника мин/макс, л 1320 / 2490
Объем топливного бака, л 85

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески независимая, пружинная

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

                                                                                                  Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

                                                                                                  Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • 7-местный — для меня было важно
                                                                                                  • Хорошая музыка с мр3
                                                                                                  • Хороший климат с двумя кондиционерами
                                                                                                  • Отличная 6-ти ступенчатая АКПП (для автомобилей с двигателем 4,6)
                                                                                                  • Хорошая трансформация салона — сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол. У 2 ряда изменяется наклон спинки
                                                                                                  • Умеренный расход топлива (по трассе Дон при пробеге 1200 км показал значение 9,5 л на 100 км, при средней скорости 100 км/ч), причем двигатель 4,6 является таким же по экономичности, как и двигатель 4 л., за счет более совершенной АКПП и более усовершенствованного двигателя (3 клапана на цилиндр)
                                                                                                  • Стоимость запчастей умеренная, даже по сравнению с внедорожниками Шевроле, не говоря уже про японцев
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: judge