20000 — 50000 | 230000 — 250000 | 120000 — 289900 |
Транспортный налог | 3780 руб | 3605 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 116200 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 75200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 93600 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 66642 руб | 109833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 3.3321 руб | 5.49165 руб |
Страна марки | Япония | Китай | Япония |
Сборка модели | Япония | ||
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 165 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 8 / — | 17 / 11 / 13.7 | |
Расход в городе | 0 | 17 | |
Расход смешаный | 0 | 13.7 | |
Расход по трассе | 8 | 11 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 2300 | 2972 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 103 / 76 при — | 150 / 110 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 193 при 2000 | 236 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 21 | 8.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | 91.1 × 76 | |
Мощность двигателя | 108 | 103 | 150 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4995 | 4768 | 4725 |
Ширина | 1870 | 1780 | 1785 |
Высота | 2070 | 1830 | 1895 |
Колесная база | 2980 | 2850 | 2725 |
Клиренс | 210 | 202 | 210 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1472 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1477 | 1480 |
Размер колес | 265 / 70 / R15 |
Полная масса, кг | 2600 | 2650 |
Объем багажника мин/макс, л | 1080 / 2050 | |
Объем топливного бака, л | 92 | |
Снаряженная масса, кг | 2045 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Montero iiОтзыв Mitsubishi Montero (Мицубиси Монтеро) 2003 г.MitsubishiMonteroI2.5 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiMonteroII3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiMonteroIV3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Всем привет! В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т.е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г., а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я… Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|