20000 — 50000 | 230000 — 250000 | 800000 — 1430000 |
Транспортный налог | 3780 руб | 3605 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 81400 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 55400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 65200 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 66642 руб | 112183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 3.3321 руб | 5.60915 руб |
Страна марки | Япония | Китай | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 214 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 8 / — | 11.6 / 7.9 / 9.3 | |
Расход в городе | 0 | 11.6 | |
Расход смешаный | 0 | 9.3 | |
Расход по трассе | 8 | 7.9 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 2300 | 2967 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 103 / 76 при — | 240 / 176 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 193 при 2000 | 550 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | карбюратор | непосредственный впрыск в камеру сгорания | |
Степень сжатия | 21 | 16.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | 86.9 × 87.6 | |
Мощность двигателя | 108 | 103 | 240 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4995 | 4768 | 4798 |
Ширина | 1870 | 1780 | 1928 |
Высота | 2070 | 1830 | 1699 |
Колесная база | 2980 | 2850 | 2855 |
Клиренс | 210 | 202 | 215 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1472 | 1655 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1477 | 1670 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Полная масса, кг | 2600 | 3015 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 / 1770 | |
Объем топливного бака, л | 100 | |
Снаряженная масса, кг | 2240 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Покупка подержанного Кайена
|
Отзывы владельцев о Cayenne 957 рестайлингОтзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г.Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne S 4.8 (Порше Кайен) 2007 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|