20000 — 50000
20000 — 50000 | 230000 — 250000 |
Транспортный налог | 3780 руб | 3605 руб | 46500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 66642 руб | 57483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 3.3321 руб | 2.87415 руб |
Страна марки | Япония | Китай | США |
Сборка модели | Япония | США | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 8 / — | ||
Расход в городе | 0 | ||
Расход смешаный | 0 | ||
Расход по трассе | 8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 2300 | 5408 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 103 / 76 при — | 310 / 231 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 193 при 2000 | 494 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 | |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 21 | 9.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | ||
Мощность двигателя | 108 | 103 | 310 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный | задний |
Длина | 4995 | 4768 | 5621 |
Ширина | 1870 | 1780 | 2002 |
Высота | 2070 | 1830 | 1974 |
Колесная база | 2980 | 2850 | 3327 |
Клиренс | 210 | 202 | 221 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1472 | 1702 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1477 | 1707 |
Полная масса, кг | 2600 |
Объем багажника мин/макс, л | 2421 / 3704 |
Объем топливного бака, л | 152 |
Снаряженная масса, кг | 2651 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Expedition u324Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|