Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 70 и внедорожник ZX Landmark I и внедорожник Volkswagen Touareg I и внедорожник Opel Frontera A

фотография Toyota Land Cruiser 70
20000 — 50000
фотография ZX Landmark I
230000 — 250000
фотография Volkswagen Touareg I
430000 — 790000
фотография Opel Frontera A
639000 — 1240000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3780 руб 3605 руб 8700 руб 4760 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-95
средняя цена: 34.15 34.15 35.01 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 87600 руб 111200 руб
- по трассе 0 руб 54800 руб 57600 руб 69600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 0 руб 74200 руб
Итого расходы за год: 12017 руб 66642 руб 107283 руб 88570 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.60085 руб 3.3321 руб 5.36415 руб 4.4285 руб

Общая информация

Страна марки Япония Китай Германия Германия
Сборка модели Япония Германия Германия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 160 184 161
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 8 / — 12.5 / 8.2 / — 15 / 9.4 / 10
Расход в городе 0 12.5 15
Расход смешаный 0 0 10
Расход по трассе 8 8.2 9.4
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 13.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Объем двигателя, см³ 2366 2300 2460 2198
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 108 / 79 при 5000 103 / 76 при — 174 / 128 при 3500 136 / 100 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3400 193 при 2000 400 при 2000 202 при 2600
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя карбюратор дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21 18.56
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 92 81 × 95.5
Мощность двигателя 108 103 174 136
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 6 5
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4995 4768 4754 4692
Ширина 1870 1780 1928 1764
Высота 2070 1830 1726 1753
Колесная база 2980 2850 2855 2760
Клиренс 210 202 237 230
Ширина передней колеи 1425 1472 1653 1455
Ширина задней колеи 1420 1477 1665 1460
Размер колес 235 / 65 / R17 235 / 70 / R16

Объем и масса

Полная масса, кг 2600 2850 2510
Объем багажника мин/макс, л 555 / 1570 540 / 1720
Объем топливного бака, л 100 80
Снаряженная масса, кг 2235 1803

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Чего ожидать при покупке б/у Туарега

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Минуло полгода с момента владения Туарегом, появились новые ощущения, знания, замечания и советы. Выпало 20 минут свободного времени, и я решил кратко изложить их на данном сайте, вдруг кому-то будет интересно.

                                                                                                                                  Как я писал в первой части своего отзыва, Тур был куплен больше по наитию души, нежели разума и одной из задач ставилась подтвердить или опровергнуть «хваленую» ненадежность данного аппарата. В своем привычном режиме, разложу свой отзыв на две основных части, такие как выявленные плюсы (+) и минусы (-) за период владения. Начну традиционно с минусов (-).

                                                                                                                                  Минусы (-): В подтверждение большинства мнений о Туре, скажу…Да, Туарег строптивый друг, капризная девчонка или беременная девчонка. Начну с конца. Из последнего. Помыл перед морозами, дворники перестали работать и загорелась подушка, причем незабываемые ощущения обнаружить не работающие дворники когда едешь по оживленной скользкой трассе около 100 км/ч и пытаешься побрызгать омывайкой на стекло для улучшения обзора……омывайка брызгает, причем обильно и исправно, а вот дворники не убирать  ее со стекла, весело  на скорости в плотном потоке, резко потерять лобовой обзор…..Заработали дворники так же внезапно, как и отключились, но передали эстафету подушкам Аирбэг, зажегши лампочку на панели….Собственный диагностический  кабель не смог прочитать блок Аирбэг и за скромные 800 рублей в сервисе вместе с массажем проводки под сиденьем ошибку удалили….Периодически, (благо не часто) может погаснуть одна из ламп ксенона, потом зажечься снова.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Сбалансированный
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Не самый надежный

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: elspas

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Ну вот я и созрел для очередного отзыва про следующий автомобиль в моей жизни, те кто читал мои предыдущие отзывы освежат в памяти, на чем я ездил, кто не читал, немедленно ознакомьтесь.))) В связи с эти не буду перечислить, на чем ездил, а в тексте буду иногда проводить аналогии и сравнения с разными автомобилями.

                                                                                                                                  Традиционно начну с муки выбора,острой необходимости в смене автомобиля не было, меня целиком и полностью устраивал Лексус RX300, но диагноз под названием «Не могу больше года на одной машине ездить» прогрессировал и захотелось перемен, многие не поймут, но это реально диагноз…В общем начал лазить по сайтам, читать отзывы, вступил в клубы интересующих авто, и путем долгих исключений остановился на 2 автомобилях, это Инфинити FX35и Фольцваген Туарег.Дальше для простоты буду их называть Финик и Тур…Кстати весьма распространенная мука выбора…

                                                                                                                                  Так вот из плюсов  в копилку Финика: очень амбициозная внешность, выглядит дерзко и дорого, вполне надежен по основным агрегатам и электрике, есть весьма богатые комплектации (потолочные ДВД, камера заднего вида, кожа-рожа и т.д.). Из минусов: Реально жесткая повестка, а на 20 радиусе очень жесткая (хотя кому то нравится), чувствует колею, а у нас на 90% плохих дорог — без ям и колеи приходится 10% хороших дорог, где Финик конечно красавец,сумасшедший налог более 40 тысяч в год, но это не проблема  Финика, а проблема нашего правительства, которое налог и в бензин включило и сверху еще берут (это отдельная тема), ну и очень посредственные внедорожные качества, а так иногда хочется выехать на рыбалку, на природу, причем туда где народу поменьше и не каждое зубило проедет….Хотя если честно из-за внешности Финика я готов был ему простить все минусы, и с налогом смериться, и подушечку под попу подложить и в компании пузотерок шашлык на природе кушать….

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Надежность

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: elspas

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2003 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Что хотелось бы сказать….итак. Имеем Туарег 2002 года выпуска (самый первый завоз в Россию, насколько знаю было их всего 500 штучек). Автомобиль был приобретен не без доли везения. Человек отказался от приобретения сего чуда и благодаря знакомому достался моему отцу. За 9 лет на нем было наезжено 78000 км, был авто выходного дня. Я стал ездить на нем с 2011 год. Автомобиль в неплохой комплектации. Сиденья кожаные, с пакетом памяти для 3 человек с полным набором регулировок, датчик света, датчик дождя, пневмоподвеска, коробка автомат, электрозеркала, ну и еще много вкусностей. Комплектация не шикарная, я бы сказал достаточная для комфортной езды. Двигатель AZZ 220 л.с.

                                                                                                                                  Машина не доставляет каких-либо неудобств при езде. Пневмоподвеска в режиме комфорт позволяет ехать без «бесконечных прелестей Российских дорог». Конечно это не решение проблемы, но все дорожные ямы чувствуются гораздо меньше. Но при этом режиме машина становится не только мягкой, но и начинает раскачиваться, а также руль становится менее информативный. Диаметрально противоположная ситуация с режимом спорт: руль чувствуется очень хорошо, машина идет «как влитая», но этот режим не для города, жестко, причем это на 18-ых дисках. Поэтом для себя выбрал режим авто. Хотя этот режим по сути ни то, ни другое: жестче, чем комфорт; мягче, чем спорт. Не верьте «умникам», говорящим, что пневма — это бред… Разница есть, и она чувствуется! Но, повторюсь, это не пилюля против ям и.т.д.

                                                                                                                                  Хотелось бы сиденья с более выращенной боковой поддержкой, ибо включая режим спорт начинаешь летать по салону и держаться получается только за руль. Коробка адаптивная, спокойная, в принципе устраивает полностью. В городе на 20 км в час уже 3 передача, но при необходимости можно, нажав педаль газа до конца, включить кик даун. Есть небольшая задержка при включении, но это и не болид. Двигателя вполне хватает, хотя есть такое ощущение, что мало… но человек существо амбициозное, поэтому через месяц и 500 л.с. будет казаться мало. Для города двигателя вполне хватает, до 120 разгон очень хороший, так что режим спорт на подвеске и спорт на коробке свое дело делают хорошо. Последнее время заливаю 98 бензин и динамика (по ощущении) лучше. Расход в среднем 18 литров по городу (20 на 95 бензине) и 11 по трассе. Ах да, коробка имеет режим спорт и тип троник. При режиме спорт коробка держит обороты на уровне 4к, можно ускоряться без задержек, но экономии никакой… Режим тип троник использую лишь для бездорожья, но об этом позже. Очень нравится рычаг Акпп, как в самолете)) Очень нравится руль, большой и удобный. Прошу прощение за отвлечение) На трассе обгоны планировать нужно заранее, после 120 идет тяжело. Масса авто 2,5 тонны, по факту больше, поэтому и разгоняется тяжеловато, но, как ни странно, масса никак не влияет на управляемость, по большому счету управляется как седан. Тормоза хорошие, но масса чувствуется, а потому нужно быть аккуратнее. Удобное боковые зеркала, видно все) Но парковку без парктроников тяжеловата, а они по сути расходный материал, т.к. делаются где-то в Польше или Латвии…

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Есть все что нужно и на любой случай жизни
                                                                                                                                  • Сбалансированность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Парктроники
                                                                                                                                  • Иногда возникает желание чего-то большего…

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lyon18

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток!

                                                                                                                                  Хочу поделиться о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на туареге — это наслаждение: нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.

                                                                                                                                  Живу в городе Астана, Казахстан.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Надёжность

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: николай82
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (Опель Фронтера) 1991 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5

                                                                                                                                  Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю. Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане. Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла. 

                                                                                                                                  На этот автомобиль очень дорогие запчасти и чинить его не все берутся, некоторое редко где чинят и очень дорого. Я когда покупал его, еще посматривал на рено логан, сейчас очень жалею, что его не купил. Попробую описать свои ремонты и эмоции от этого автомобиля. Купил я его за 180000 рублей. Вроде недорого для такой большой и полноприводной машины, но потом еще пришлось вложить примерно 50000 руб и он так дальше и тянет деньги. Даже правильнее сказать не тянет, а откусывает часть моих денег огромным ртом. Первое, что пришлось чинить — это была настройка двигателя. Ремень грм оказался сдвинут на 4 зуба, пришлось поменять высоковольтные провода. По ценам на запчасти это что-то удивительное. Они как будто из золота чистого делаются. Мне кажется, что на мерседесы запчасти дешевле стоят. А это какой-то ужасный опель, «народная марка» считается.

                                                                                                                                  Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм — все вышло в 5500 руб. Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Задний мост б/у стоил 25000 рублей, как он говорит. Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой! Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками. Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого — 1500 за барабаны и 800 за колодки. Потом подвеска, нижняя шаровая дорого стоит — 2500 руб, ее замена столько же, верхняя дешевле — 600 руб и замена ее 800 руб, там еще игольчатый подшипник меняли и еще чего-то. Но все равно дорого вышло по работе — в 10000 руб. Сайленблоки передних рычагов не решаюсь менять, сами они стоят не очень дорого, рублей по 800, а их замена — это 4500 руб за одну пару, одного рычага. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Большое внутреннее пространство
                                                                                                                                  • Полный привод, можно проехать по легкому бездорожью
                                                                                                                                  • Кузов у меня мало гниет пока что
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Большой расход топлива при медленной скорости движения, то есть если даже очень спокойно ездить, все равно это очень ощутимо!
                                                                                                                                  • ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ запчасти и ремонт!
                                                                                                                                  • Шумно в салоне при езде 
                                                                                                                                  • Тяжелое управление, как на газеле
                                                                                                                                  • Медленный
                                                                                                                                  • Сложности с ремонтом
                                                                                                                                  • Некоторых запчастей нет в наличии и очень долго ждать
                                                                                                                                  • Неудобно расположенные органы управления
                                                                                                                                  • Медленная скорость

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: илья444

                                                                                                                                  Отзыв Opel FRONTERA B (Опель Фронтера) 1999 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Добрый день! Машину купила в январе 2006, до этого был опыт вождения полгода на 99-ой. выбор был не мой осознанный-просто муж купил себе на 2 месяца раньше исудзу родео после всяких,одному ему понятных, сравнений и умозаключений. поэтому просто поставил перед фактом, а я и этому была рада, т.к. на девятке я умудрялась застрять везде и всюду. Двигатель 3,2, акпп, салон кожа, комплектация лимитед, состояние кузова на тот момент идеальное.

                                                                                                                                  На сегодняшний день я проехала 80000 км, характер езды оцениваю честно- не очень аккуратный,ямы,пару раз в бордюр, лежачие полицейские — все мои. ПОДВЕСКА ВЫДЕРЖАЛА ВСЕ. вообще,что такое подвеска и как она может ломаться мне объяснили только сейчас,когда приспичило мне бмв х 5(нравится,когда сзади четыре трубы) или q7. Первый месяц езды на фронтере прям до слез- большие габариты,никак не могла привыкнуть. Потом пришлось ехать в Москву на неделю- с рязанским потоком машин на дороге не сравнить- и сразу мы с машинкой притерлись друг к другу. Про салон: просторный, кожа не трескается, мне в нем все удобно-и сиденья,и руль. Руль вообще классный- кожанный и широкий. пластик не могу сказать что дешевый- у подружки видела в новой королле гороздо хуже и скрипит через месяц езды. Вообще,внутри тихо, без сверчков и скрипов, даже на скорости 160 ничего не дребезжит. Кондиционер, подогрев,обогрев стекла,стеклоподъемники — все работает отлично, без замечаний. Музыка родная-на мой взгляд никакая, на троечку.

                                                                                                                                  Сзади трое взрослых сидят хорошо. Багажник-как «бабкин сундук», влазиет все. Подушек безопасности хотелось бы не 2,а больше, хотя понимаю, что за эти деньги в самый раз.Кстати, когда пришли в салон смотреть ауди Q7, там в стандарте тоже две- а если больше- то за дополнительные деньги. Ход машины очень плавный, мягкий, комфортный, мне кажется, сравним с седаном. когда ездишь постоянно- не придаешь этому значения. когда села в инфинити ф35, поняла, что не все джипы такие мягкие, как мой. Проходимость — очень хорошая, кнопку полного привода включала всего несколько раз, хотя люблю в лес « по грибы», там,где лесовозы ездят. Недостаток, но это,наверное, частность-не всегда срабатывает парктроник, но кожух запаски все-таки прочный. вообще,обзор хороший,зеркала большие- надо просто больше головой крутить.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежная и крепкая подвеска
                                                                                                                                  • Мягкий и комфортный ход
                                                                                                                                  • Дешевый ремонт
                                                                                                                                  • Запчасти всегда есть (подходят и неоригинальные)
                                                                                                                                  • Высокий просвет
                                                                                                                                  • Проходимый
                                                                                                                                  • Идеальное соотношение цены и качества
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Не модный и не престижный

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: кот_фунтик

                                                                                                                                  Отзыв Opel Frontera (Опель Фронтера) 1998 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)