20000 — 50000 | 230000 — 250000 | 430000 — 790000 | 1300000 — 2000000 |
Транспортный налог | 3780 руб | 3605 руб | 8700 руб | 43500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 87600 руб | 109000 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 57600 руб | 75600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 92000 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 66642 руб | 107283 руб | 146483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 3.3321 руб | 5.36415 руб | 7.32415 руб |
Страна марки | Япония | Китай | Германия | США |
Сборка модели | Япония | Германия | США | |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 184 | 216 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 8 / — | 12.5 / 8.2 / — | 14.7 / 10.2 / 12.4 | |
Расход в городе | 0 | 12.5 | 14.7 | |
Расход смешаный | 0 | 0 | 12.4 | |
Расход по трассе | 8 | 8.2 | 10.2 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 | 8.9 | ||
Экологический класс | Euro 5 | |||
Выбросы CO2, г/км | 337 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 2300 | 2460 | 3604 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 103 / 76 при — | 174 / 128 при 3500 | 290 / 216 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 193 при 2000 | 400 при 2000 | 353 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 5 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | карбюратор | дизель | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 21 | 18.56 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | 81 × 95.5 | 96 × 83 | |
Мощность двигателя | 108 | 103 | 174 | 290 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | задний |
Длина | 4995 | 4768 | 4754 | 5075 |
Ширина | 1870 | 1780 | 1928 | 2172 |
Высота | 2070 | 1830 | 1726 | 1800 |
Колесная база | 2980 | 2850 | 2855 | 3042 |
Клиренс | 210 | 202 | 237 | 207 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1472 | 1653 | 1623 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1477 | 1665 | 1627 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 265 / 60 / R18 |
Полная масса, кг | 2600 | 2850 | 2948 |
Объем багажника мин/макс, л | 555 / 1570 | 490 / 2390 | |
Объем топливного бака, л | 100 | 93 | |
Снаряженная масса, кг | 2235 | 2157 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у Туарега
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Touareg iОтзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г. Часть 2Минуло полгода с момента владения Туарегом, появились новые ощущения, знания, замечания и советы. Выпало 20 минут свободного времени, и я решил кратко изложить их на данном сайте, вдруг Как я писал в первой части своего отзыва, Тур был куплен больше по наитию души, нежели разума и одной из задач ставилась подтвердить или опровергнуть «хваленую» ненадежность данного аппарата. В своем привычном режиме, разложу свой отзыв на две основных части, такие как выявленные плюсы (+) и минусы (-) за период владения. Начну традиционно с минусов (-). Минусы (-): В подтверждение большинства мнений о Туре, скажу…Да, Туарег строптивый друг, капризная девчонка или беременная девчонка. Начну с конца. Из последнего. Помыл перед морозами, дворники перестали работать и загорелась подушка, причем незабываемые ощущения обнаружить не работающие дворники когда едешь по оживленной скользкой трассе около 100 км/ч и пытаешься побрызгать омывайкой на стекло для улучшения обзора……омывайка брызгает, причем обильно и исправно, а вот дворники не убирать ее со стекла, весело на скорости в плотном потоке, резко потерять лобовой обзор…..Заработали дворники так же внезапно, как и отключились, но передали эстафету подушкам Аирбэг, зажегши лампочку на панели….Собственный диагностический кабель не смог прочитать блок Аирбэг и за скромные 800 рублей в сервисе вместе с массажем проводки под сиденьем ошибку удалили….Периодически, (благо не часто) может погаснуть одна из ламп ксенона, потом зажечься снова. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г.Ну вот я и созрел для очередного отзыва про следующий автомобиль в моей жизни, те кто читал мои предыдущие отзывы освежат в памяти, на чем я ездил, кто не читал, немедленно ознакомьтесь.))) В связи с эти не буду перечислить, на чем ездил, а в тексте буду иногда проводить аналогии и сравнения с разными автомобилями. Традиционно начну с муки выбора,острой необходимости в смене автомобиля не было, меня целиком и полностью устраивал Лексус RX300, но диагноз под названием «Не могу больше года на одной машине ездить» прогрессировал и захотелось перемен, многие не поймут, но это реально диагноз…В общем начал лазить по сайтам, читать отзывы, вступил в клубы интересующих авто, и путем долгих исключений остановился на 2 автомобилях, это Инфинити FX35и Фольцваген Туарег.Дальше для простоты буду их называть Финик и Тур…Кстати весьма распространенная мука выбора… Так вот из плюсов в копилку Финика: очень амбициозная внешность, выглядит дерзко и дорого, вполне надежен по основным агрегатам и электрике, есть весьма богатые комплектации (потолочные ДВД, камера заднего вида, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2003 г.Что хотелось бы сказать….итак. Имеем Туарег 2002 года выпуска (самый первый завоз в Россию, насколько знаю было их всего 500 штучек). Автомобиль был приобретен не без доли везения. Человек отказался от приобретения сего чуда и благодаря знакомому достался моему отцу. За 9 лет на нем было наезжено 78000 км, был авто выходного дня. Я стал ездить на нем с 2011 год. Автомобиль в неплохой комплектации. Сиденья кожаные, с пакетом памяти для 3 человек с полным набором регулировок, датчик света, датчик дождя, пневмоподвеска, коробка автомат, электрозеркала, ну и еще много вкусностей. Комплектация не шикарная, я бы сказал достаточная для комфортной езды. Двигатель AZZ 220 л.с. Машина не доставляет Хотелось бы сиденья с более выращенной боковой поддержкой, ибо включая режим спорт начинаешь летать по салону и держаться получается только за руль. Коробка адаптивная, спокойная, в принципе устраивает полностью. В городе на 20 км в час уже 3 передача, но при необходимости можно, нажав педаль газа до конца, включить кик даун. Есть небольшая задержка при включении, но это и не болид. Двигателя вполне хватает, хотя есть такое ощущение, что мало… но человек существо амбициозное, поэтому через месяц и 500 л.с. будет казаться мало. Для города двигателя вполне хватает, до 120 разгон очень хороший, так что режим спорт на подвеске и спорт на коробке свое дело делают хорошо. Последнее время заливаю 98 бензин и динамика (по ощущении) лучше. Расход в среднем 18 литров по городу (20 на 95 бензине) и 11 по трассе. Ах да, коробка имеет режим спорт и тип троник. При режиме спорт коробка держит обороты на уровне 4к, можно ускоряться без задержек, но экономии никакой… Режим тип троник использую лишь для бездорожья, но об этом позже. Очень нравится рычаг Акпп, как в самолете)) Очень нравится руль, большой и удобный. Прошу прощение за отвлечение) На трассе обгоны планировать нужно заранее, после 120 идет тяжело. Масса авто 2,5 тонны, по факту больше, поэтому и разгоняется тяжеловато, но, как ни странно, масса никак не влияет на управляемость, по большому счету управляется как седан. Тормоза хорошие, но масса чувствуется, а потому нужно быть аккуратнее. Удобное боковые зеркала, видно все) Но парковку без парктроников тяжеловата, а они по сути расходный материал, т.к. делаются Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г.Доброго времени суток! Хочу поделиться о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на туареге — это наслаждение: нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года. Живу в городе Астана, Казахстан. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Durango iiiОтзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 8DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Разбирал старые фото, нашел фото Доджа и решил написать о последних событиях. В настоящее время авто продан, надеюсь в хорошие руки. Теперь чисто факты и технические подробности с последнего отзыва до момента продажи. С момента последнего отзыва пробег составил 12524 км. За данное время были проведены только регламентные работы. Далее по существу. Двигатель. По прежнему работает ровно, не дергается. Маслом не потеет. Расход масла 1,5 литра на 10000 км. За данный период потребовались ремонтные работы, а именно накрылся МАР сенсор. выражается в нестабильной работе двигателя, рывки при движении, на холосты глохнет. При движении по прямой 90 км в час работает ровно. горит чек. Данный сенсор был заменен на оригинальный, цена вопроса 3800 рублей. замена не стоит упоминания, так он стоит на верху движка и крепится 1 винтиком. после замены проведены тесты, стерта ошибка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 7DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Видимо правду говорят о сезонных обострениях у личностей с неустойчивой психикой. Очередной позыв За время с прошедшего отзыва проехал всего 10347 км. В связи со сменой работы ездил очень мало. За время эксплуатации в зимний период ничего не беспокоило, ездил везде, был в лесу, на озере и так по городу. Особых проблем не было. Однако были различные работы Двигатель. Работает ровно, маслом не потеет. Были заменены ролик, натяжитель, ремень. Все работы регламентные. Чуть позже появился странный звук, стал подсекать глушитель в месте, где приемная труба соединяется с коллектором. При детальном осмотре оказалось что отгнил левый соединительный фланец, а правый на подходе. Дальше я просто потерялся. оригинальная приемная труба стоит в Канаде 39 долларов США. С доставкой сюда 7900 рублей. На рынке цены от 8800. У дилера для справки 14500. Ошалеть. Поехал в контору по ремонту. Сильные специалисты. Подняли, посмотрели и сказали, что отремонтируют как не фиг делать. При этом поинтересовались нет ли желания поменять заднюю банку. Так как знакомые давно отказывались ее подваривать и осмотрев лично что осталось решил и ее поменять. Поставили от Круизера 100. Все работы 2 часа и 8700. Звук стал очень приятный, солидный. Катализатор и соединительные трубы вмешательства не требуют, выглядят хорошо. Ну как обычно масло и фильтра. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 6DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Вот и наступило время продолжения эпоса о автомобиле, с которым связываеткак приятное, так и не очень. После очередного сезонного обострения (осень) желания поменять авто на С последнего отзыва пробег составил 31500 км. В принципе, все было в норме для данного пробега и лет автомобиля. По двигателю ничего не делал, кроме 3 замен масла и фильтров. Очень доволен. Так как не знаю, куда записать замену аккумулятора, то пишу сюда. Причина замены возраст – 5 лет. Еще жив, но для зимы не готов. Оставил пока как резерв. (Варта Азия 95 ач). Про аккумулятор хочу добавить, что имеет нестандартные размеры, что приводит к проблеме выбора. Для кого интересно поясняю: большинство представленных на рынке моделей данной емкости имеют длину 353 мм. У меня под капотом место предусмотрено только на 306 мм. Больший не впихнуть никак. Отсюда повышение финансовых затрат (пусть подавятся). Двигатель пыльный и все еще сухой, по замечаниям техников, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 5DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Вот решил написать продолжение истории эксплуатации любимого автомобиля. Пробег с последнего отзыва составил всего 17000 км.За это время убедился в универсальности данного автомобиля. Успешно ездит осенью за грибами по раскисшим грунтовкам (без фанатизма). Зимой зарекомендовал себя с лучшей стороны. Парковка в любом сугробе, где не занято. При въезде желательно убедиться, что с осени под сугробом никто не зимует. Весной переезд на дачу семейства за один раз. Вторым рейсом доставка паллета топливных брикетов. Примерно 1 тонна по весу. При равномерной загрузке зад даже не просел. Долго грузил, правда. Далее по агрегатам и работам. Двигатель: в июне стал ощущать вибрацию при работе двигателя. Подгорел высоковольтный провод. Подумал и заменилкомплект проводов (Канада) — 1700 р. Замена свечей, 8 штук (Чемпион) — 800 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|