Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 70 и внедорожник ZX Landmark I и внедорожник Volkswagen Touareg I и внедорожник Mitsubishi Pajero Mini I

фотография Toyota Land Cruiser 70
20000 — 50000
фотография ZX Landmark I
230000 — 250000
фотография Volkswagen Touareg I
430000 — 790000
фотография Mitsubishi Pajero Mini I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3780 руб 3605 руб 8700 руб 1300 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 10983 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-95
средняя цена: 34.15 34.15 35.01 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 87600 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 54800 руб 57600 руб 28200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 0 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 12017 руб 66642 руб 107283 руб 50564 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.60085 руб 3.3321 руб 5.36415 руб 2.5282 руб

Общая информация

Страна марки Япония Китай Германия Япония
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 4 5 3

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 160 184
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 8 / — 12.5 / 8.2 / — — / 3.8 / 5.7
Расход в городе 0 12.5 0
Расход смешаный 0 0 5.7
Расход по трассе 8 8.2 3.8
Разгон до 100 км/ч, с 12.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Объем двигателя, см³ 2366 2300 2460 659
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 108 / 79 при 5000 103 / 76 при — 174 / 128 при 3500 52 / 38 при 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3400 193 при 2000 400 при 2000 58 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя карбюратор дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21 18.56 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 92 81 × 95.5 60 × 58.3
Мощность двигателя 108 103 174 52
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 6 5
Тип привода полный полный полный задний

Размеры в мм

Длина 4995 4768 4754 3295
Ширина 1870 1780 1928 1395
Высота 2070 1830 1726 1630
Колесная база 2980 2850 2855 2200
Клиренс 210 202 237 190
Ширина передней колеи 1425 1472 1653 1190
Ширина задней колеи 1420 1477 1665 1200
Размер колес 235 / 65 / R17 175 / 80 / R15

Объем и масса

Полная масса, кг 2600 2850
Объем багажника мин/макс, л 555 / 1570
Объем топливного бака, л 100 35
Снаряженная масса, кг 2235 820

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Чего ожидать при покупке б/у Туарега

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Минуло полгода с момента владения Туарегом, появились новые ощущения, знания, замечания и советы. Выпало 20 минут свободного времени, и я решил кратко изложить их на данном сайте, вдруг кому-то будет интересно.

                                                                                                                                  Как я писал в первой части своего отзыва, Тур был куплен больше по наитию души, нежели разума и одной из задач ставилась подтвердить или опровергнуть «хваленую» ненадежность данного аппарата. В своем привычном режиме, разложу свой отзыв на две основных части, такие как выявленные плюсы (+) и минусы (-) за период владения. Начну традиционно с минусов (-).

                                                                                                                                  Минусы (-): В подтверждение большинства мнений о Туре, скажу…Да, Туарег строптивый друг, капризная девчонка или беременная девчонка. Начну с конца. Из последнего. Помыл перед морозами, дворники перестали работать и загорелась подушка, причем незабываемые ощущения обнаружить не работающие дворники когда едешь по оживленной скользкой трассе около 100 км/ч и пытаешься побрызгать омывайкой на стекло для улучшения обзора……омывайка брызгает, причем обильно и исправно, а вот дворники не убирать  ее со стекла, весело  на скорости в плотном потоке, резко потерять лобовой обзор…..Заработали дворники так же внезапно, как и отключились, но передали эстафету подушкам Аирбэг, зажегши лампочку на панели….Собственный диагностический  кабель не смог прочитать блок Аирбэг и за скромные 800 рублей в сервисе вместе с массажем проводки под сиденьем ошибку удалили….Периодически, (благо не часто) может погаснуть одна из ламп ксенона, потом зажечься снова.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Сбалансированный
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Не самый надежный

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: elspas

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Ну вот я и созрел для очередного отзыва про следующий автомобиль в моей жизни, те кто читал мои предыдущие отзывы освежат в памяти, на чем я ездил, кто не читал, немедленно ознакомьтесь.))) В связи с эти не буду перечислить, на чем ездил, а в тексте буду иногда проводить аналогии и сравнения с разными автомобилями.

                                                                                                                                  Традиционно начну с муки выбора,острой необходимости в смене автомобиля не было, меня целиком и полностью устраивал Лексус RX300, но диагноз под названием «Не могу больше года на одной машине ездить» прогрессировал и захотелось перемен, многие не поймут, но это реально диагноз…В общем начал лазить по сайтам, читать отзывы, вступил в клубы интересующих авто, и путем долгих исключений остановился на 2 автомобилях, это Инфинити FX35и Фольцваген Туарег.Дальше для простоты буду их называть Финик и Тур…Кстати весьма распространенная мука выбора…

                                                                                                                                  Так вот из плюсов  в копилку Финика: очень амбициозная внешность, выглядит дерзко и дорого, вполне надежен по основным агрегатам и электрике, есть весьма богатые комплектации (потолочные ДВД, камера заднего вида, кожа-рожа и т.д.). Из минусов: Реально жесткая повестка, а на 20 радиусе очень жесткая (хотя кому то нравится), чувствует колею, а у нас на 90% плохих дорог — без ям и колеи приходится 10% хороших дорог, где Финик конечно красавец,сумасшедший налог более 40 тысяч в год, но это не проблема  Финика, а проблема нашего правительства, которое налог и в бензин включило и сверху еще берут (это отдельная тема), ну и очень посредственные внедорожные качества, а так иногда хочется выехать на рыбалку, на природу, причем туда где народу поменьше и не каждое зубило проедет….Хотя если честно из-за внешности Финика я готов был ему простить все минусы, и с налогом смериться, и подушечку под попу подложить и в компании пузотерок шашлык на природе кушать….

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Надежность

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: elspas

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2003 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Что хотелось бы сказать….итак. Имеем Туарег 2002 года выпуска (самый первый завоз в Россию, насколько знаю было их всего 500 штучек). Автомобиль был приобретен не без доли везения. Человек отказался от приобретения сего чуда и благодаря знакомому достался моему отцу. За 9 лет на нем было наезжено 78000 км, был авто выходного дня. Я стал ездить на нем с 2011 год. Автомобиль в неплохой комплектации. Сиденья кожаные, с пакетом памяти для 3 человек с полным набором регулировок, датчик света, датчик дождя, пневмоподвеска, коробка автомат, электрозеркала, ну и еще много вкусностей. Комплектация не шикарная, я бы сказал достаточная для комфортной езды. Двигатель AZZ 220 л.с.

                                                                                                                                  Машина не доставляет каких-либо неудобств при езде. Пневмоподвеска в режиме комфорт позволяет ехать без «бесконечных прелестей Российских дорог». Конечно это не решение проблемы, но все дорожные ямы чувствуются гораздо меньше. Но при этом режиме машина становится не только мягкой, но и начинает раскачиваться, а также руль становится менее информативный. Диаметрально противоположная ситуация с режимом спорт: руль чувствуется очень хорошо, машина идет «как влитая», но этот режим не для города, жестко, причем это на 18-ых дисках. Поэтом для себя выбрал режим авто. Хотя этот режим по сути ни то, ни другое: жестче, чем комфорт; мягче, чем спорт. Не верьте «умникам», говорящим, что пневма — это бред… Разница есть, и она чувствуется! Но, повторюсь, это не пилюля против ям и.т.д.

                                                                                                                                  Хотелось бы сиденья с более выращенной боковой поддержкой, ибо включая режим спорт начинаешь летать по салону и держаться получается только за руль. Коробка адаптивная, спокойная, в принципе устраивает полностью. В городе на 20 км в час уже 3 передача, но при необходимости можно, нажав педаль газа до конца, включить кик даун. Есть небольшая задержка при включении, но это и не болид. Двигателя вполне хватает, хотя есть такое ощущение, что мало… но человек существо амбициозное, поэтому через месяц и 500 л.с. будет казаться мало. Для города двигателя вполне хватает, до 120 разгон очень хороший, так что режим спорт на подвеске и спорт на коробке свое дело делают хорошо. Последнее время заливаю 98 бензин и динамика (по ощущении) лучше. Расход в среднем 18 литров по городу (20 на 95 бензине) и 11 по трассе. Ах да, коробка имеет режим спорт и тип троник. При режиме спорт коробка держит обороты на уровне 4к, можно ускоряться без задержек, но экономии никакой… Режим тип троник использую лишь для бездорожья, но об этом позже. Очень нравится рычаг Акпп, как в самолете)) Очень нравится руль, большой и удобный. Прошу прощение за отвлечение) На трассе обгоны планировать нужно заранее, после 120 идет тяжело. Масса авто 2,5 тонны, по факту больше, поэтому и разгоняется тяжеловато, но, как ни странно, масса никак не влияет на управляемость, по большому счету управляется как седан. Тормоза хорошие, но масса чувствуется, а потому нужно быть аккуратнее. Удобное боковые зеркала, видно все) Но парковку без парктроников тяжеловата, а они по сути расходный материал, т.к. делаются где-то в Польше или Латвии…

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Есть все что нужно и на любой случай жизни
                                                                                                                                  • Сбалансированность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Парктроники
                                                                                                                                  • Иногда возникает желание чего-то большего…

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lyon18

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток!

                                                                                                                                  Хочу поделиться о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на туареге — это наслаждение: нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.

                                                                                                                                  Живу в городе Астана, Казахстан.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Надёжность

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: николай82
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                  Прохудилась трубка на заднюю печку и стал уходить антифриз, я не уследил. Как результат начались бурления в расширительный бачок. В конце октября снял ГБЦ с двигателя, обнаружилась трещина в форкамере. Пока было три автомобиля, то даже и не задумывался о поисках новой ГБЦ, а потом просто исчезло свободное время. Но вот пришло время дислокации и получилось так, что МУМУ оказалось восстановить проще, чем другие авто.

                                                                                                                                  На эвакуаторе притащили в сервис, сняли с чужого двигателя ГБЦ и начали водружать… под занавес процесса оказалось, что нет масла и масляного фильтра и было принято решение закругляться. Однако товарищи на полпути до лагеря решили избавиться от радиатора кондиционера, попутно прорезали радиатор охлаждения двигателя. Собрали все масло, которое было в сервисе, собрали окончательно двигатель и в 04.20 утра выдвинулись на помощь нуждающимся.

                                                                                                                                  Полугодовой простой автомобиля дал о себе знать в виде подклинивающих тормозов, застарелым запахом в автомобиле, абсолютно отвык от машины, ну и все это время ездил только на автоматах, хотя последнее как велосипед — раз научился на механике, то потом не забудешь. Чутка приходится машину ловить — подходят к концу рулевые тяги.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Отремонтировать можно всё
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: wersa

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (Мицубиси Паджеро) 1997 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Mitsubishi Pajero 3.5 V6 97 г.в. — эксплуатация только началась, пишу, наверно, больше для себя — чтобы до конца определиться, нужен ли он мне такой — слишком большой (снаружи), слишком сложный, достаточно прожорливый.

                                                                                                                                  Хотя супруга от него в восторге и с удовольствием водит (это больше её выбор, чем мой). Меня он как-то напрягает, с остальными авто такого не было, может оттого, что не читал лишнего))) — сел и поехал, а может просто мой размер — что-то (мах) а-ля Эскейп/Маверик.

                                                                                                                                  Что уже нравится:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Настоящий внедорожник
                                                                                                                                  • Много вариантов настройки режимов езды на все случаи жизни
                                                                                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Вялый двигатель, невнятная работа АКПП
                                                                                                                                  • Для города — большие габариты и расход топлива
                                                                                                                                  • Скрипящий салон

                                                                                                                                   

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: nvita

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1992 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Рождённый араб. Машина моего брата. Продали её ему мои знакомые, по сходной цене. Для него это была первая полноприводная машина. Несмотря на возраст, больше благодаря гаражному хранению хорошо сохранилась. Потребовалась экспертиза номера рамы, проржавел. Сделали вклейку в ПТС. При первом визите в сервис было произведена замена некоторых запчастей по ходовой и двигателю, расходники. Машину отмыли и отчистили. Началась эксплуатация. Мой брат с ней как-то не очень подружился, всё-таки машина не молодая. Требует к себе больше внимания. Две недели ездил с шурупом в колесе, подкачивая это колесо, пока мне машину не отдал на выходные.

                                                                                                                                  Моё знакомство с этой машиной началось достаточно рано. Я гонял её на мойку. Мне очень понравилось. Вспомнилось то ощущение, которое приходит, управляя внедорожником. Описать его не могу, но мне его временами очень не хватает. Затем, летом, я ездил с ним на даче. Переезжали в брод небольшую речку, без всякой подготовки. Она, правда, после этого заглохла. После речки имелась такая нехорошая лужа, туда впадал ручей от ключа, бившего недалеко, трактора эту лужу разъездили основательно. К моей великой радости проехали её туда и обратно без проблем, не считая потерянного номера, который был плохо закреплён в пластмассовой рамке, её мы потом нашли, а номер утонул в луже. Лужа была прочёсана с бреднем вдоль и поперёк, но без результата. На обратном пути три поста ГАИ проехали не останавливаясь. Повезло. Перерегистрировал машину.

                                                                                                                                  По трассе машина съедала около 10 литров, специально не замерял, но двадцатку подъедало только ближе к Москве. При скорости 100 км/ч. Эту машину больше разгонять нецелесообразно, на спидометре, на отметке 120, начинается красная зона. Машина начинает рыскать по дороге. Держать руль становится сложнее. По городу с прогревочным зимним циклом выходило около 17 литров на сотню. Заправлялся на 500 рублей раз в два дня. Дорогу уступают, не подрезает никто. Уважают. Руль большой, наверно, такой же в автобусах, рулить легко и удобно. Приборы все хорошо читаются. Мне только не нравится переключатель дальнего света, очень мудрёная конструкция. Коробка работает без нареканий, это вообще одно из самых сильных мест в этой машине. Сиденья удобные. Задний ряд просторный достаточно. Вот багажник в коротыше маловат.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Полноценный внедорожник. С достаточным уровнем комфорта
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Дороговизна запчастей
                                                                                                                                  • Приличный расход топлива
                                                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: avtor911

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Автомобиль попался ко мне с критичным пробегом для такого двигателя в 280000. Покупался для супруги взамен на ее такой же с механической коробкой. В бытность покупки первого внедорожника от mitsubishi имел стойкое убеждение о том, что механика и надежнее автомата, и проходимее, и дешевле. Оказалось все наоборот. Поэтому при покупки второй паджеры мысли про механику даже не возникали.

                                                                                                                                  При пробеге в 300 000 растягивается цепь ГРМ и частенько можно обнаружить объявление с подписью — замена двигателя на новый. Я же поступил проще — сразу поменял цепь, свечи, ремни и т.д. Так же к такому пробегу приходят в негодность сальники ТНВД, их лучше сразу заменить с полным профилактическим ремонтом ТНВД. Так как супруга за автомобилем не наблюдает, по лету обнаружил течь антифриза из-под крышки термостата, но было поздно, головка блока цилиндров ушла под замену.

                                                                                                                                  Перебрал полностью все суппорта, машина начала заметно лучше тормозить, пропала беда с перегревом тормозов. Суппорта — больная тема для паджер, на боевой машине перебираются раз в месяц стабильно, на городской примерно раз в три года. Однажды, не справившись с управлением на мкаде, жена пробила отбойник, из повреждений — подмятое чутка крыло и разбитый повторитель поворотника.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Резвый дизельный внедорожник с маленьким расходом топлива на автомате — самое лучшее сочетание как для городской езды, так и для езды за город
                                                                                                                                  • Неприхотливый, надежный и верный друг не только водителя, но и пассажиров
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумноватый салон

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: wersa
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (33)