150000 — 450000 |
Транспортный налог | 46500 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 82200 руб |
- по трассе | 0 руб | 54200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 57483 руб | 91901 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.87415 руб | 4.59505 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 7.3 / — | |
Расход в городе | 11.1 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 7.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 5408 | 1296 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 310 / 231 при 5100 | 86 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 494 при 3600 | 120 при 3200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.5 |
Мощность двигателя | 310 | 86 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 71.4 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5621 | 3845 |
Ширина | 2002 | 1555 |
Высота | 1974 | 1695 |
Колесная база | 3327 | 2420 |
Клиренс | 221 | 190 |
Ширина передней колеи | 1702 | 1315 |
Ширина задней колеи | 1707 | 1310 |
Размер колес | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 2421 / 3704 | 205 |
Объем топливного бака, л | 152 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 2757 | 1040 |
Полная масса, кг | 1550 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Expedition u324Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|