Сравнение автомобилей кроссовер Land Rover Freelander II рестайлинг и кроссовер BMW X5 E70

фотография Land Rover Freelander II рестайлинг
1600000 — 3100000
фотография BMW X5 E70
751000 — 1089000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36000 руб 34650 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 100000 руб 79200 руб
- по трассе 55600 руб 50600 руб
- в смешанном цикле 71200 руб 61000 руб
Итого расходы за год: 118183 руб 106633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.90915 руб 5.33165 руб

Общая информация

Страна марки Великобритания Германия
Сборка модели Великобритания Австрия, США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 210
Разгон до 100 км/ч, с 8.8 8.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.5 / 7.5 / 9.6 11.3 / 7.2 / 8.7
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 224
Расход в городе 13.5 11.3
Расход смешаный 9.6 8.7
Расход по трассе 7.5 7.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1999 2993
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 177 при 5500 231 / 170 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1900 – 3500 520 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 10 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 83.1 84 × 90
Мощность двигателя 240 231

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4500 4854
Ширина 2005 1933
Высота 1740 1766
Колесная база 2660 2933
Клиренс 210 222
Ширина передней колеи 1611 1644
Ширина задней колеи 1624 1650
Размер колес 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 755 / 1670 620 / 1750
Объем топливного бака, л 70 85
Снаряженная масса, кг 1785 2110
Полная масса, кг 2505 2740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый вечер дорогие мои)

                                                                  Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Все-таки это автомаркет, а не Др.м. Здесь такой катет не прокатит. Даёшь всё и сразу. Жена друга не прокатила, водка с пивом возмутила. Ну я же с ней не спал, а водку и пиво если и пил, то не за рулём).

                                                                  Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Клиренс, качество материалов.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Дорог в содержании.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: klimkin

                                                                  Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска.

                                                                  Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый дизель-всё это располагает к дальним поездкам, и я заболел болезнью «автопутешествия». Объездил всё Золотое кольцо и не один раз, все области граничащие с Московской, 2 раза ездил в Абхазию, один раз в Карелию прошлым летом, регулярные поездки в Беларусь, в деревню, этим летом собираюсь на Кольский. Главное, чтобы машина не подвела, но вот с надёжностью не всё гладко. Нет, машина не сыпется конечно, но и 100% беспроблемным как предыдущие апонцы Фрилендер не назовёшь. Что было за 3 года.

                                                                  После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Добротность и качество сборки и окраски
                                                                  • Экономичный дизель
                                                                  • Строгий классический дизайн экстерьера и интерьера
                                                                  • Очень удобная высокая посадка. От поездок усталости нет совсем
                                                                  • Отличная обзорность
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Комфортная подвеска
                                                                  • Продуманная аэродинамика. Боковые стёкла и зеркала всегда остаются чистыми
                                                                  • Приличная для кроссовера проходимость
                                                                  • Тёплая печка
                                                                  • Обогрев лобового стекла
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень дорогое официальное обслуживание
                                                                  • Штатные щётки стеклоочистителей сразу менять
                                                                  • Надёжность хромает
                                                                  • Всё-таки высоковата цена на новый авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: marchisham

                                                                  Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены.

                                                                  К замене я подошел по остаточному принципу, а именно:

                                                                  — Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Небольшая
                                                                  • Проходимая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Много продуманных мелочей, вплоть до автоматического включения задней щетки при включении задней скорости во время дождя/снега
                                                                  • Выглядит прилично
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нужно ставить фаркоп и рейлинги, чтобы возить велосипеды)))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vesenny_aibo

                                                                  Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Вот и подошел к концу срок владения автомобилем LandRoverFreelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное автопроблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и писать-то нечего, кроме позитива: ничего не ломалось, ничего не беспокоило. Вот продал авто, теперь и появилась тема для написания.

                                                                  Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется».

                                                                  Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR, которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Самый лучший в классе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не любит морозы
                                                                  • Небольшой багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sinedrion
                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35d (БМВ Икс5) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем! Начнем с маленькой предыстории, затем рассмотрим причины приобретения этого автомобиля, само приобретение и результаты почти двухлетней эксплуатации. 

                                                                  В 2008 году гениальные маркетологи БМВ вывели в свет совершенно новую модель, первое внедорожное купе — БМВ Х6. Что говорить, 5 лет назад, это действительно был фурор. Да, автомобиль и правда получился красивым. Этот маркетинговый ход заставил меня продать свой годовалый Ауди ку 7, который целый год служил мне верой и правдой, и за 55 000 пробега ни подвел ни разу, и с улыбкой загипнотизированного отнести денежки, изрядно добавив, одному известному дилеру.

                                                                  Через некоторое время я получил свой пятилитровый х6, почти в максимальной комплектации, но так как отзыв не о нем, постараюсь быть краток.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Это БМВ
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Это БМВ. Может сломаться. Падает в цене. Можно им заболеть, и на всю жизнь

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: олег 40 2

                                                                  Отзыв BMW X Drive35i (БМВ Икс5) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Уважаемые автолюбители, хочу представить вашему вниманию мой отзыв о БМВ Х5.

                                                                   Прошу отнестись с пониманием того, что отзыв выражает мое, сугубо личное мнение, может быть необъективным и предвзятым. Прошу простить мне орфографические и стилистические ошибки  (русский язык не является моим  родным языком).

                                                                  Машина куплена в ноябре 2011 г с пробегом 8 км. На данное время пробег составляет 44 000 км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ездовые характеристики
                                                                  • Динамические характеристики
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Технологичность
                                                                  • Топливная экономичность
                                                                  • Низкая стоимость обслуживания
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Удовольствие от вождения
                                                                  • Стоимость страховки КАСКО+УГОН
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Завышенная стоимость авто при покупке
                                                                  • Заниженная стоимость авто при продаже

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: нияз

                                                                  Отзыв BMW X5 4.8i (БМВ Икс5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  До этого ездил на 530xi e60 2005 г.в.

                                                                  Как Вы догадались, купил Х5 4.8 Е70 2007г.в. с пробегом 90000км из США. Почему паркетник? (для тех, кто не знает, как удобен паркетник):

                                                                  1. Высокая посадка. Высоко сижу – далеко гляжу. В городе в потоке взгляд над машинами, хорошо ориентируешься, когда впереди затор в какой-нибудь полосе. Ямы на дорогах видны заранее, нежели на седане. По трассе, если обгоняешь легковушку, не надо заглядывать слева, чтобы посмотреть, есть ли на встречке кто-нибудь. Опять же смотришь над машиной. Очень удобно.
                                                                  2. Большой багажник. Семья предполагает перевозку коляски, детского велосипеда. И то, и другое требует больше места. Особенно актуально при дальних поездках в полном снаряжении с большими сумками и багажом.
                                                                  3. Повышенный клиренс. В стесненных условиях плотного города порой необходимо заехать на бордюр, чтобы развернуться или просто разъехаться со встречкой во дворе. Да и возможностей больше для маневра. Особенно клиренс хорош зимой.

                                                                  Ну, естественно минусы паркетника – это большая масса по сравнению с седанами, соответственно повышенная инерционность, хуже маневренность и повышенный расход.

                                                                  Почему Х5? Возможно потому, что до этого имел две бмв: Е39 и Е60. Машины меня не подводили и полностью устраивали.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vital645

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive30i (БМВ Икс5) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  27.11.2009

                                                                  Получилось, что выбирая замену трудяге Ford S-max (пробег более 100 тык), искал автомобиль за 2 млн. Но полностью удовлетворяющего моим потребности (быстрый (около 8 с) и вместительный — семья 5 человек) не находилось. К счастью, за время скитаний по а/салонам удалось заработать еще млн на машину. В итоге в финале выбирал из MB R-class (семиместный король мини-вэнов) и собственно X5. До этого рассматривал следующие авто. 1. Porsche Cayenne S. Во всех смыслах классный авто: престижный, быстрый, универсальный. Дизайн — на любителя (не только мое мнение). Не взял из-за того, что дороговато — 4,2 млн., отсутствия кризисных скидок, да и душа к нему не лежала. Чувствовал себя в нем, как в гостях, а не как дома. 2. VW Touareg. Практичный. Все… 3. Audi Q7. Дизайн настолько «не мой», что даже не тестил. Огромный, но не вызывающий трепета своими размерами. По этой же причине (плюс унисекс) отверг ранее младшего брата (или сестру) Q5, хотя если отрешиться от дизайна — очень достойная машина.4. Infiniti FX, Volvo XC90 мне кажется показались недостаточно люксовым. 5. Lexus LX — буду рассматривать лет через 10. 6. Х6 — отличающийся дизайном, но идентичный по механизмам, красивый, но четырехместный…

                                                                  Итак, Х5. Выбирал из салона — не под заказ в хорошей комплектации. Стоимость 3,1 млн.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Легендарный Х5!
                                                                  • Большой — 25 000 км межсервисный пробег
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокая стоимость обслуживания, запчастей и страховки. Но в этом, думаю,
                                                                    все, кто покупают дорогие машины, дают себе отчет. Хотя при нынешней
                                                                    неуверенности в завтрашнем дне покупать о-о-чень дорогие машины со
                                                                    стоимостью ТО 50 тыр и выше рискнет мало людей…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lvi
                                                                  посмотреть все отзывы (15)