470000 — 545000
470000 — 545000 | 550000 — 1350000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 8350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 50600 руб | 94800 руб |
- по трассе | 37200 руб | 54200 руб |
- в смешанном цикле | 42200 руб | 69000 руб |
Итого расходы за год: | 58433 руб | 88333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.92165 руб | 4.41665 руб |
Страна марки | Великобритания | Германия |
Сборка модели | Великобритания | Германия, Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.6 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 5.3 / 6 | 12.8 / 7.3 / 9.3 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 219 |
Расход в городе | 7.2 | 12.8 |
Расход смешаный | 6 | 9.3 |
Расход по трассе | 5.3 | 7.3 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2179 | 2384 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 167 / 123 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 2000 | 230 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 96 | 88 × 98 |
Мощность двигателя | 150 | 167 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 9 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4365 | 4596 |
Ширина | 1965 | 1850 |
Высота | 1635 | 1761 |
Колесная база | 2660 | 2707 |
Клиренс | 215 | 200 |
Ширина передней колеи | 1611 | 1569 |
Ширина задней колеи | 1624 | 1576 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 575 / 1445 | 370 / 1850 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1645 | 1750 |
Полная масса, кг | 2495 | 2225 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Тонированные стекла | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. |