1499000 — 3100000 |
Транспортный налог | 5145 руб | 63000 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 41600 руб | 136000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 70000 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 94200 руб |
Итого расходы за год: | 64555 руб | 168183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.22775 руб | 8.40915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.4 | 4.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.6 / 6.9 / 6.7 | 17.9 / 9.2 / 12.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 5.6 | 17.9 |
Расход смешаный | 6.7 | 12.4 |
Расход по трассе | 6.9 | 9.2 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 290 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2362 | 3999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 147 / 108 при 6000 | 420 / 309 при 8300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при — | 400 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 12.5 | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 92 × 75.2 |
Мощность двигателя | 147 | 420 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | задний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4690 | 4580 |
Ширина | 1790 | 2005 |
Высота | 1510 | 1447 |
Колесная база | 2700 | 2761 |
Клиренс | 155 | 110 |
Ширина передней колеи | 1534 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1539 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 343 | 460 |
Объем топливного бака, л | 55 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1670 | 1680 |
Полная масса, кг | 2150 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |