Сравнение автомобилей седан Lexus HS I рестайлинг и седан BMW M3 E90-E93

фотография Lexus HS I рестайлинг
фотография BMW M3 E90-E93
1499000 — 3100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5145 руб 63000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 41600 руб 136000 руб
- по трассе 51200 руб 70000 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 94200 руб
Итого расходы за год: 64555 руб 168183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22775 руб 8.40915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 250
Разгон до 100 км/ч, с 8.4 4.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.6 / 6.9 / 6.7 17.9 / 9.2 / 12.4
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 5.6 17.9
Расход смешаный 6.7 12.4
Расход по трассе 6.9 9.2
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 290

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Объем двигателя, см³ 2362 3999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 147 / 108 при 6000 420 / 309 при 8300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при — 400 при 3900
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 12.5 12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 92 × 75.2
Мощность двигателя 147 420
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний задний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4690 4580
Ширина 1790 2005
Высота 1510 1447
Колесная база 2700 2761
Клиренс 155 110
Ширина передней колеи 1534 1540
Ширина задней колеи 1529 1539
Размер колес 215 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 343 460
Объем топливного бака, л 55 63
Снаряженная масса, кг 1670 1680
Полная масса, кг 2150

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей