Транспортный налог | 5145 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 41600 руб | 57200 руб |
- по трассе | 51200 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 64555 руб | 56810 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.22775 руб | 2.8405 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.4 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.6 / 6.9 / 6.7 | 7.7 / 4.6 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 5.6 | 7.7 |
Расход смешаный | 6.7 | 5.8 |
Расход по трассе | 6.9 | 4.6 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2362 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 147 / 108 при 6000 | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при — | 160 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 12.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 147 | 120 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | вариатор | робот |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4690 | 4792 |
Ширина | 1790 | 1853 |
Высота | 1510 | 1456 |
Колесная база | 2700 | 2817 |
Клиренс | 155 | 170 |
Ширина передней колеи | 1534 | 1579 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1552 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 343 | 545 |
Объем топливного бака, л | 55 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1670 | 1465 |
Полная масса, кг | 1945 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
AUX | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
|