Сравнение автомобилей седан Lexus HS I рестайлинг и седан Mazda Atenza II

фотография Lexus HS I рестайлинг
фотография Mazda Atenza II
550000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5145 руб 4200 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 41600 руб 70400 руб
- по трассе 51200 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 64555 руб 64210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22775 руб 3.2105 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 200
Разгон до 100 км/ч, с 8.4 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.6 / 6.9 / 6.7 9.5 / 5.2 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 5.6 9.5
Расход смешаный 6.7 6.8
Расход по трассе 6.9 5.2

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Объем двигателя, см³ 2362 1798
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 147 / 108 при 6000 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при — 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 12.5 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 83 × 83.1
Мощность двигателя 147 120
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4690 4755
Ширина 1790 1795
Высота 1510 1440
Колесная база 2700 2725
Клиренс 155 165
Ширина передней колеи 1534 1570
Ширина задней колеи 1529 1560
Размер колес 215 / 55 / R17 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 343 501
Объем топливного бака, л 55 64
Снаряженная масса, кг 1670 1355
Полная масса, кг 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей