1090000 — 2100000 |
Транспортный налог | 5145 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 41600 руб | 0 руб |
- по трассе | 51200 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 64555 руб | 61583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.22775 руб | 3.07915 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.4 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.6 / 6.9 / 6.7 | — / 4.8 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 5.6 | 0 |
Расход смешаный | 6.7 | 5.8 |
Расход по трассе | 6.9 | 4.8 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 135 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2362 | 1498 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 147 / 108 при 6000 | 152 / 112 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при — | 250 при 1700 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 12.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 82 × 70.9 |
Мощность двигателя | 147 | 152 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4690 | 4635 |
Ширина | 1790 | 1865 |
Высота | 1510 | 1484 |
Колесная база | 2700 | 2776 |
Клиренс | 155 | 136 |
Ширина передней колеи | 1534 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1585 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 343 | 380 |
Объем топливного бака, л | 55 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1670 | 1547 |
Полная масса, кг | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 16" | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S60 ii рестайлингОтзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.VolvoS60I рестайлингОптима 2.4 AT (140 л.с.)VolvoS60IIBase 1.6 MT (150 л.с.)VolvoS60II рестайлингKinetic 1.5 AT (152 л.с.) Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу. Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая. Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|