Сравнение автомобилей седан Mitsuoka Nouera II (6-02) и хэчбек Skoda Octavia RS A5

фотография Mitsuoka Nouera II (6-02)
фотография Skoda Octavia RS A5
389999 — 460000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 10000 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 80800 руб
- по трассе 0 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 57800 руб
Итого расходы за год: 11912 руб 78783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.5956 руб 3.93915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5
Сборка модели Чехия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 240
Разгон до 100 км/ч, с 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.9 / 6 / 7.8
Расход в городе 10.9
Расход смешаный 7.8
Расход по трассе 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1496 1984
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 200 / 147 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 4400 280 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 105 200
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода полный передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4645 4578
Ширина 1695 1769
Высота 1460 1447
Колесная база 2600 2577
Клиренс 155 128
Ширина передней колеи 1480 1526
Ширина задней колеи 1460 1514
Размер колес 195 / 65 / R15 225 / 45 / R17

Объем и масса

Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1235 1400
Полная масса, кг 1510 1940
Объем багажника мин/макс, л 560 / 1420

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  ESP — платная опция   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 16V FSI (Шкода Октавия) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый день читателям. Хочу рассказать про автомобиль, который радует каждыи день своим существованием.Приобрел авто по обмену, обменял на кроссовер митсубиси оутлендер 2005 года (который не очень меня радовал своей вечно ломающейся на каждые 20000 задней ходовой).

                                                                  Вообщем Шкода Октавия Elegance с почти самой полной комплектацией, нет только кожи, люка и складывающихся зеркал.

                                                                  Салон авто просторный и очень удобный,хотя только механические регулировки сидений.С водительского сидения хороший обзор что для высокого человека что для 1.50 все удобно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: taran806

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  В мае прошлого года сменил Октавию Тур 2002г.в. на А5 2007 года. Что сказать — машины разные, совпадает лишь геометрия багажного отделения. Я особой разницы не заметил.  Подвеска в сравнении с Туром очень порадовала, в повороты можно на 70-80км/ч входить более уверенно.  Про подвеску добавлю, что она такая же надежная как у Тура. 

                                                                  Отдельно отмечу электронную педаль газа на А5 — из-за нее на низах динамика ватная, на туре с тросиком (двиг. AKL) с таким же объемом двигателя стартовал немного динамичнее. Что ж, говорят в этих случаях спасает Джеттер, но решил обойтись без него. 

                                                                  Летом перестал дуть холодным кондиционер — поехал в соответствующий сервис, там залили новый фреон. Про себя отметил — на древнем Туре о такой проблеме не знал, значит система кондиционера не совсем герметична. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокий клиренс для легковушки
                                                                  • Комфортная и надежная подвеска
                                                                  • Заводится в любой мороз
                                                                  • Оптимальные настройки обдува (ноги, стекло)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Качество покраски кузова
                                                                  • Детские болезни (концевики)
                                                                  • Вялая динамика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: half

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Расстался я со своей машинкой, т.к. кризис снова заставил меня побежать и купить новый автомобиль. Честно говоря, думаю ещё годик-два-три поездил бы без особых проблем. Отличная машина, надеюсь будет продолжать служить и радовать нового хозяина.

                                                                  Что было из поломок с момента последнего отзыва. Тысячах на 120 загорелся джки чан — замена 2-х лямда-зондов. Примерно 140 тыс. — замена задних стоек стабилизатора. Выезжая после замены стоек заревел глушитель, сгнил хомут где-то по середине, заварили. В районе 150 тыс. — замена левого ступичного подшипника. Ну и при продаже, после оформления документов и передачи денег обнаружилась течь радиатора, как она лояльно мне показала обиду. Продал с замазанными мовилем (чтобы не гнили) задними крыльями, так и не покрасил. Собирался летом локально закрасить, на дорого стоит. Масло потребляла грамм 400-700 на 15 тыс км.

                                                                  Хочу сказать, что о машине остались все равно только положительные воспоминания: высокий клиренс, надежность, комфорт, функциональность, багажник огромный, внешне она мне нравилась. Поломка МКПП — просчет инженеров. То, что краска лезла, может наши мастера накосячили, мне красили задние крылья после легкого удара в задний бампер на первом или втором году жизни авто. В остальном считаю просто супер надежная машина.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  высокий клиренс, надежность, комфорт, функциональность, багажник огромный, внешность, экономичность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Краска местами лезет.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmv

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте, пользователи сайта. Несколько месяцев назад приобрел авто Шкода Октавия 1.6 МКПП 2008 года. При выборе авто руководствовался информацией с данного сайта, поэтому хочу поблагодарить всех, кто давал конструктивные рекомендации и публиковал отзывы, Вы значительно мне помогли при выборе.

                                                                  Теперь об авто… приобрел у коллеги на достаточно выгодных условиях с пробегом около 100 тыс. км. Мотор 1.6 бензин, МКПП, 102 л.с., средняя комплектация амбиент, 2008 год выпуска, 5-дверный хэтчбек. Это первый мой автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем.. разве только с автомобилями моих знакомых.

                                                                  Мотор достаточно неприхотлив, заливаю А92. В заявленный расход топлива вкладываюсь, трасса около 6 л., Город у 8-9 л (без кондиционера, по компьютеру), с кондиционером расход у меня больше на 1 л.. Манера езды спокойная, лишний раз не газую. Средний расход реальный у меня получился около 7,3 л (засекал километраж и топливо) и это большинство по городу. Живу в областном центре, по моим маршрутам светофоров мало). Мощности в принципе хватает, если кондиционер не включать..

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Довольно просторный салон
                                                                  • Большой багажник

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Не хватает мощности на малых оборотах или при включенном кондиционере

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pepper0007
                                                                  посмотреть все отзывы (97)