210000 — 440000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 47800 руб |
- по трассе | 0 руб | 31600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 38000 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 50052 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 2.5026 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Франция |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.8 / 4.5 / 5.4 | |
Расход в городе | 6.8 | |
Расход смешаный | 5.4 | |
Расход по трассе | 4.5 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1496 | 1560 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 6000 | 109 / 80 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 4400 | 240 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Мощность двигателя | 105 | 109 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 18 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 88.3 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | полный | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4645 | 4745 |
Ширина | 1695 | 1780 |
Высота | 1460 | 1476 |
Колесная база | 2600 | 2750 |
Клиренс | 155 | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1528 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1495 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 215 / 55 / R16 |
Объем топливного бака, л | 50 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1235 | 1355 |
Полная масса, кг | 1510 | 1945 |
Объем багажника мин/макс, л | 471 / 1315 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C5 i рестайлингОтзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.Добрый день всем. Продал неделю назад свой Ситроен С5 и Купил машину весной 2010 года, брал б.у. с пробегом 55000 км. Скажу сразу, лоханулся, купил хорошо ударенный аппарат (обнаружил естественно в последствии), но особенно не расстраивался (единственное понимал, что это скажется на кошельке при продаже). Машиной был впечатлен с первых часов поездки, а поездка после покупки была из Москвы в Н.Новгород (450 км). Сразу не мог разобраться в управлении светом, но автоматика сама помогала (датчик света), при въезде в тоннели свет загорался и отключался автоматически. Машина просто огромная, субъективно внутри кажется шире любого авто в 1,5 раза, места спереди и водителю и пассажиру предостаточно, сзади просто диван. О машине впечатление настоящего собранного автомобиля (не жестянки на колесах). Меня всегда убивают дефекты ЛКП, особенно плохая покраска. Здесь же крылья, капот – алюминиевые, покраска просто великолепная, сколы конечно есть, но ничего не ржавеют. Мне сердобольные соседи буквально в первую неделю после покупки, когда я приехал к родителям, прочертили по капоту до металла Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2005 г.Скажу сразу, это не первое мое знакомство с автомобилями данной марки. До этого управлял Ситроен С4, несколькими Рено и Пежо 307. Скажу честно, питал некоторые симпатии к французским авто, но это все осталось в прошлом после близкого знакомства с Ситром С5. К С5 начал присматриваться примерно за год до покупки. Читал отзывы, смотрел фотки… По отзывам понял, что авто не из самых надежных, но и не откровенный хлам. Внешний вид очень привлекал. И так как ездить я планировал достаточно мало, решился на приобретение такого вот бизнес-седана. Когда дело дошло до конкретики, посмотрел вариантов 5 и у всех были Загнал автомобиль в официальный сервис и прогнал по-полной. В итоге были диагностированы истертые диски с колодками, истертый ремень ГРМ, подтекающее масло Но проблемы продолжались. После заливки 95 бензина на Газпромнефти у машины начали плавать обороты на холостом ходу и на непрогретом движке тронуться было просто невозможно, машина глохла. В итоге прогревался каждый день минут по 20, пока не залил нормальный бензин… На сервисе сообщили, что топливный фильтр в авто отсутствует как класс и заправляться нужно лишь халяльным бензином… Поехали дальше… еще несколько дней и… машина просто не завелась. Приехал в сервис на эвакуаторе… Здесь меня встретили как старого друга)) Причиной отказа на этот раз стал некий блок БСМ. Поменяли. Расстался еще с 20 килорублями. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.22 августа 2012 На своём С5 за 5 лет наездил 173000км от 0. И вполне доволен. Перед покупкой были сомневающиеся советчики — «француза покупаешь», то и это не так, обслуживание дорого и т.п. Но за всё время практически только замены расходных деталей. Хотя мелочи были: на 2-м году стала подтекать одна трубка в кондиционере (заменили по гарантии), на 4-м году отказал датчик температуры на головке цилиндров (заменили в течение полутора часов на авторизованном сервисе). Позапрошлой зимой сломалась подвижная заслонка в климатконтроле, но похоже я её сам сломал, выехав с мойки на мороз в минус 30С, не продув систему вентилятором при включённой печке. На 4-м году появился лёгкий люфт в рулевом валу. Оказалось люфтит шлицевое соединение, менять ничего не стал, сделал стальной хомут-стяжку и стянул двумя болтами. Люфт навсегда пропал. Автомобиль оказался весьма надёжным и крепким. Два раза въезжали в зад («чудаки», которые «висят на хвосте»): №1-Мурано, №2-Акцент. У обоих перёд вдребезги, а у С5 только небольшой ремонт. Постоянно пользуюсь функцией изменения клиренса, т.к. езжу немало по «направлениям», оказалось ОЧЕНЬ удобная штука! Подходит время поменять машину, «Хороша», но всё же возраст и пробег… Новый С5 несколько НЕ ТО. И не хэтчбэк, и моторчики с МКПП не те, автомат не люблю. В рамках цен до 1,5млн. ничего столь универсального не находится. Интересно, как другие решали проблему смены «коня». 23 августа 2012 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.Здравствуйте всем!! Ну что ж… начнём. Было это весной 2007 года. Решил меня Проездив на нём ровно год и накатав 32.000 км он вдруг мне звонит и предлагает купить этот автомобиль. Я был немало удивлён, потому как знал все его хвалебные отзывы об этой бибике. Ну а поскольку авто было у меня всегда на глазах, да и сам я на нём много поездил, я согласился. И вот уже скоро 4 года как я езжу на этом Ситроене. Движок 2л. — 140 лошадей. Комплектация богатая, но на механике. В авто есть всё, кроме кожи и автомата. Перечислять не буду, но вплоть до парктроника по всему периметру и датчиков давления в колёсах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|