430000 — 735000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 68200 руб |
- по трассе | 0 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 63337 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 3.16685 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Швеция |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.8 / 7.1 | |
Расход в городе | 9.2 | |
Расход смешаный | 7.1 | |
Расход по трассе | 5.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1496 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 6000 | 100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 4400 | 150 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 105 | 100 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.4 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | полный | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4645 | 4522 |
Ширина | 1695 | 1770 |
Высота | 1460 | 1457 |
Колесная база | 2600 | 2640 |
Клиренс | 155 | 135 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1531 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1235 | 1335 |
Полная масса, кг | 1510 | 1850 |
Объем багажника мин/макс, л | 417 / 1307 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Круиз-контроль | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о V50 i рестайлингОтзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 4Решил написать в отзывах, думаю опубликуют как мини отзыв, но журнал требует слишком много знаков, а их нет у меня))) Итак, машина у меня год и три месяца, преодолела за это время 25+ тысяч километров. Неисправностей пока было две — замена ступичного подшипника и замена топливного фильтра (сгнил и стал протекать). Остальное расходные материалы, к коим я отношу перетряхивание подвески на 100тк. От машины только положительные эмоции. Такое было только с пассатом Б3 после классических жигулей. Пересев на форд фокус иногда с теплотой вспоминал пассат. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 3Дорогие друзья, часто надоедаю своими постами о вольво, но уж очень она мне нравиться :-) А тут и повод подоспел год владения прошел и 20 тысяч километров намотал. К работе близко расположен, правда на уменьшившийся пробег наложился отпускной заезд в 7 тысяч километров. Машина радует…. Даже не так — машину распробовал. Не сразу оценил нюансы. А они имеют место быть, поэтому сразу перейдем к ним. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 1.6 D (Вольво В50) 2008 г.Всем Привет. Купил год назад (в октябре) 2008 год 1,6 турбодизель мкпп серого цвета. Пробег вроде как 65к. Салон красно-коричневая кожа и алюминий. Нету люка, ксенона, системы BLISS, навигации, электросидений, омывателей фар. Остальное всё есть. Вся Выбирал с августа 2012, когда продал по демпингу 850 93г (купил комп). В итоге, когда свалилась наконец манна, поехали на Энергетиков за годовалым флюенсом с автоматом. Сели, прокатились, места много, но всё тряпочно-деревянное и ждать надо, когда на газ нажимаешь, чтобы поехала (напрасно он перекручивал), плюс ребёнка укачало. Ну пошли ещё посмотрим. Смотрели ещё Зафиру с дизелем (шумновата показалась и из бюджета выбивалась), Цивик гибридный (панель космическую чуть не купил), Пассат (испугался ВАГ). В общем, снова купил Вольво. Лизинговая из Бельгии. Продавец флюенса названивает, а я сижу, слушаю, как дизель на холостых мурлыкает, на приборы благородные смотрю и понимаю, что всё, не вылезу. Пробег ясно, что скручен, ну и легче продать будет (не собираюсь пока, но и не зарекаюсь). Можно было, конечно, и к офдилеру какому съездить, но недолюбливаю я их — точно так же могут обмануть, как все + цены + выбор ещё неделю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 2Итоги зимней эксплуатации. В целом машина для зимы приспособлена отлично, но всегда хочется большего. Итак, чего бы хотелось для зимней эксплуатации и этого нет: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|