1090000 — 2100000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 61583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 3.07915 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Швеция |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 4.8 / 5.8 | |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 135 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 5.8 | |
Расход по трассе | 4.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1496 | 1498 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 6000 | 152 / 112 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 4400 | 250 при 1700 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 105 | 152 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 70.9 |
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | полный | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4645 | 4635 |
Ширина | 1695 | 1865 |
Высота | 1460 | 1484 |
Колесная база | 2600 | 2776 |
Клиренс | 155 | 136 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1585 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 50 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1235 | 1547 |
Полная масса, кг | 1510 | 2110 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 16" | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S60 ii рестайлингОтзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.VolvoS60I рестайлингОптима 2.4 AT (140 л.с.)VolvoS60IIBase 1.6 MT (150 л.с.)VolvoS60II рестайлингKinetic 1.5 AT (152 л.с.) Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу. Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая. Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|