300000 — 300000 | 315000 — 360000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 34950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 113400 руб | 84200 руб |
- по трассе | 67400 руб | 45000 руб |
- в смешанном цикле | 84600 руб | 59000 руб |
Итого расходы за год: | 100833 руб | 104933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.04165 руб | 5.24665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | F | F |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 241 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 7.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.3 / 9.1 / 11.4 | 12 / 6.4 / 8.4 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 15.3 | 12 |
Расход смешаный | 11.4 | 8.4 |
Расход по трассе | 9.1 | 6.4 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2295 | 2967 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5500 | 233 / 171 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 4000 | 450 при 1400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.4 | 17 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.9 × 88.4 | 83 × 91.4 |
Мощность двигателя | 150 | 233 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 5055 | 5192 |
Ширина | 1825 | 1894 |
Высота | 1465 | 1455 |
Колесная база | 2900 | 3074 |
Клиренс | 180 | 120 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1619 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1605 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 235 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 470 | 500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 1575 | 1830 |
Полная масса, кг | 2160 | 2430 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного автомобиля
Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. |
Отзывы владельцев о A8 d3Отзыв Audi A8 3.2 FSI Long (Ауди А8) 2006 г.Итак, друзья здравствуйте! Вот и пришло мое время написать отзыв о своей «малышке»!) Начну с того, что владею этим авто 7 месяцев и наездил на нем уже около 20000км. Машинкой очень доволен! Авто очень комфортный и надежный! За свою пускай не долгую жизнь доводилось неоднократно ездить на таких авто, как: GL550, BMW 745, S350 и Lexus LS600! Пневмоподвеска и 18 диски просто творят чудеса, такое ощущение, что просто плывешь по воде, а не колесишь по ужасным дорогам нашей страны! Лучше подвеска, наверное, работает только у LS 600!!! Но там и цена авто совершенно другая! Двигатель 3.2 — 260 л.с. Меня очень даже устраивает во всех отношениях. На мой взгляд, большего объема и не надо! Машина очень приемистая и резвая, особенно на режиме коробки «Спорт»! Расход при агрессивной езде (а я так езжу практически всегда) около 18-20 литров по городу!!! Качество отделки салона и комфорт — отдельная песня! Там просто все на высоте! Музыкальная система меня радует, но т.к. являюсь любителем хорошего баса, то установил дополнительно в багажник саб (Alpine Type X) лицом к сиденьям и сделали дырку в подлокотнике (естественно, все цивильно). Т.к.автомобиль Long, то пассажиры, сидящие сзади, не могут передать своего восторга от места и комфорта в этом авто!!! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A8 3.0 (Ауди А8) 2005 г.Здравствуйте! Покупал автомобиль с пробегом 29 000 км. До Ауди было около 15 автомобилей. Перед Ауди — BMW X5 и BMW 7-ка. На Иксе проездил 15 000 км пробега и ни одной поломки. На 7-ке проездил 45 000 км (из поломок — только замена вентилятора кондиционера). Сильные стороны:
Слабые стороны: Дорогой и сложный ремонт аллюминевых частей кузова. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A8 4.2 quattro (Ауди А8) 2006 г.За свой не очень долгий опыт владения автомобилями (всего 7 лет) успел поменять, примерить, попробовать очень много аппаратов. А8 — моя шестая по счету машина. Так часто менял автомобили по разным причинам — иногда ненадежность доставала, а иногда просто душа не лежала к машине. Из ауди до этого владел А6 в кузове С5. С тех пор, наверное, и запал на эту марку. Тогда продал шестерку по причине постоянных поломок, несколько раз меня на дороге оставляла, каждый месяц Теперь немного о данной машине. При выборе руководствовался некоторыми жесткими принципами, которые понял за опыт эксплуатации предыдущих машин:
Исходя из этих принципов выбирал себе А6 или А8. После первой же пробной поездки на А8 (та была 2003 года) понял, что на А6 даже садиться не хочу. Не повлияли на меня и увещевания дилера (выбирал только в официальном представительстве, у нас в Таллине они же и подержанные машины продают), что А8 в разы дороже в обслуживании, ремонте и т.д. и т.п. Данный экземпляр оказался четвертым из тех А8, которые пробовал. Зацепило то, что машина только сошла с гарантии, на протяжении гарантийного срока ни разу не ломалась (бывают же удачные и неудачные сборки), имела очень маленький пробег (32000км) и отличную комплектацию. Да, аварий тоже ни одной небыло. Цена была чуть дороже других того же года и комплектации, но я склонился к выбору именно ее. К сегодняшнему дню владею машиной около 9 месяцев. Такое ощущение, что я нашел именно свою машину. Влюбляюсь в нее с каждым днем все больше и больше. По надежности тоже сплошное восхищение – ни одной поломки за этот период (хотя вру, одна маленькая мелочь зимой была – замочек сервотроника багажника на морозе поломался, замена взяла 15 минут и копейки стоимости). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A8 4.2 quattro (Ауди А8) 2003 г. Часть 2И снова здравствуйте, Уважаемые Автолюбители! Продолжаю делиться с Вами опытом дальнейшей эксплуатации своей ауди А8… Итак: выяснилось, что на ауди имеется 2 вида пневмоподвесок… обычная и спортивная. Я считал, что спортивная может устанавливаться только на S-ках. Оказывается нет, может быть и на обычной А8. Поэтому проехавшись на любом другом седане, мне казалось, что моя машина жестче на ходу. Теперь хочется рассказать о поломках… Съев примерно 10 тыс долларов в начале нашего с Ней общения, она перестала ломаться совсем! Кроме того, в ее поломках, я подозреваю, виноваты именно дилеры ауди. Такое впечатление, что приезжаешь с одной проблемой, а уезжаешь с другой. Ну посудите сами… приехал поменять катушку зажигания и поменять масло, а уехал со сбитым зажиганием и прогоревшей гофрой катализатора. На мой резонный вопрос: «Почему прыгают холостые и шумно работает двигатель?» — мне ответили: «Проехайтесь, мол, тысченку, глядишь и перестанет»… Я ничего не приувеличиваю… так и сказали. Еще добавили, что гофра отдельно не меняется и надо менять всю выхлопную. На вопрос — сколько стоит, ответили 70 000р!.. Я говорю спасибо… не надо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|