Сравнение автомобилей седан SsangYong Chairman I (H) и седан Audi A8 D2 рестайлинг

фотография SsangYong Chairman I (H)
300000 — 300000
фотография Audi A8 D2 рестайлинг
65000 — 110000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 113400 руб 89000 руб
- по трассе 67400 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 84600 руб 62400 руб
Итого расходы за год: 100833 руб 78633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.04165 руб 3.93165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Сборка модели Южная Корея Германия
Класс автомобиля F F
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 197 213
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.3 / 9.1 / 11.4 12.7 / 6.7 / 8.9
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 15.3 12.7
Расход смешаный 11.4 8.9
Расход по трассе 9.1 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2295 2496
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5500 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 4000 310 при 1500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.4 19.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.9 × 88.4 78.3 × 86.4
Мощность двигателя 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 5055 5034
Ширина 1825 1880
Высота 1465 1440
Колесная база 2900 2882
Клиренс 180 120
Ширина передней колеи 1550 1591
Ширина задней колеи 1540 1580
Размер колес 215 / 60 / R16 225 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 470 525
Объем топливного бака, л 80 90
Снаряженная масса, кг 1575 1705
Полная масса, кг 2160 2305

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi A8 2.5 TDI (Ауди А8) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Доброго времени суток Всем.

                                                                  Хочу написать отзыв о своей «черной дыре». В общем, дело было так: у нас с женой была Honda Cr-v. Долго ездили на ней, устали, решили кардинально поменять авто. Долго продавали, никак не могли продать. И тут я решил её поменять. Мне предлагали много вариантов: от жигулей до очень дорогих иномарок с моей доплатой, и тут мне предложили поменяться на авоську. Я посмотрел, недолго думая махнулся. Загнал к официалам на диагностику, они сказали, что все огонь. Стал я счастливым обладателем аудейки. 

                                                                  А теперь о плохом. После месяца эксплуатации начался секс. Я вышел из дома как всегда довольный заводить самолет, а она мне в ответ отсос Петрович… Позвонил знакомому, он приехал, открутил форсунки. Там сухо. Начали искать проблему, не нашли. Погнал к официалам, они мне свою дорогую диагностику сделали, помыли машинку, такси вызвали, так еще и завели. Сказали, что перекачивающий насос в баке накрылся. Предложили сделать это у них, но цена этого насосика была 34 тысячи. Сами понимаете, что не реал. Я купил Китай и поставил, завел и стал радоваться жизни. Многие писали, что он будет только одну половину накачивать топливом, что придется ездить на полном баке… ну, разные страшилки. Все было окей до поры до времени, пока она опять не завелась. Я отогнал в сервис, завели принудительно. Потом началась веселуха, которая длится до сих пор: машина ездит 4 дня и не заводиться на 5, приходится заводить принудительно. Ну да ладно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток один большой — конкретно этот двигатель 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: petek_90

                                                                  Отзыв Audi A8 3.7 Quattro (Ауди А8) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  До покупки AUDI A8 были разные автомобили, в основном седаны, так что есть с чем сравнивать. Следующим авто стал на AUDI A8, движок 3.7 и полный привод, выпуск 30 ноября 2002 года, полный рестайл, нет только люка, но по этому поводу не комплексую. Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Ну и еще два близких мне человека уже обладали этими прекрасными автомобилями. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе авто исходил из того, чтобы были заменены уже ГРМ, ролики и масла. Хотелось в первые полгода вообще не вкладываться. Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было много. Сначала машина мне показалась просто огромной, но через неделю это ощущение испарилось.

                                                                  Брал я машину в середине лета, ездил без единой поломки до нового года. Тут пришло время поменять масло. Приехал на сервис, подняли машину, сняли защиту, и вот попадос — он весь в масле. Я достаточно сильно расстроился, но ребята из сервиса сказали, что это всего лишь сальник. Я оставил машину и уехал. Часа через три мне позвонили и сообщили ещё одну не очень приятную новость: нужно заменить ролик и натяжитель, т.к. ремень ГРМ начал провисать. Ну, в общем вердикт вместе с заменой масла, ролика, натяжителя, сальника и работой порядка 23 000 рублей. Через месяц проезжая мимо своего сервиса решил заехать и продиагностировать машину. Диагностика показала, что не работает какой-то датчик, сейчас не помню, как он назывался, но все вместе встало мне это в 5000 рублей вместе с работой. Ну, думаю, всё поменял, теперь только расходники…

                                                                  Но не тут-то было. Ребята из сервиса посоветовали купить шнур для диагностики автомобиля, чтобы каждый раз не приезжать и не платить за это триста рублей. Я последовал их совету и купил данное устройство (стоит он 4000 рублей вместе с программными дисками). И вот как-то раз компьютер показывает ошибку 17125 — так называемая муфта гидротрансформатора, на проф. сленге бублик. Эта ошибка показывает, что надо менять бублик (стоит он 25 000 рублей, но есть компании, которые берутся его ремонтировать, стоит от 6000-15 000 рублей в зависимости от износа данного агрегата). Снять и поставить коробку в том месте, где я обслуживаю свои машины, — 20 000 руб. Да и еще плюс масло в коробку и фильтр. Итого получается порядка 50 000 рублей. Но есть одно «но»: если его вовремя не поменять или не отремонтировать, то можно в один прекрасный момент просто не тронутся с места и ремонт встанет свыше 100 000 рублей.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Динамика
                                                                  • Полное ощущение управления
                                                                  • Обзор
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Авто нельзя покупать на последние деньги

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: as8

                                                                  Отзыв Audi A8 2.8 5V Quattro (Ауди А8) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  До покупки AUDI A8 были такие авто, как: Ваз 2109, AUDI 100 (44 quattro), ВАЗ 2114, Mercedes S320 (W140), Isuzu Trooper, Volvo S40. Следующим авто стал на AUDI A8, причем именно АКПП, движок 2.8 и полный привод. Конкурентов по сумме и характеристикам не находил. Можно, конечно, было выбрать Мерс, но после 140-ого это корова на коньках.

                                                                  Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе было главное, чтобы в нее не лазили колхозники и кулибины.

                                                                  Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было ого-го. Машина совсем не тупая, как говорилось на некоторых форумах про двигатель 2.8. Первым делом заменил ГРМ, ролики, масла. Лето отъездил на ура. К зиме заменил всю переднюю ходовую.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Динамика
                                                                  • Полная ощущаемость управления
                                                                  • Цены на запчасти в меру (т.к. у Ауди многое подходит от разных моделей)
                                                                  • Обзор
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: harmful

                                                                  Отзыв Audi A8 4.2 Quattro Long (Ауди А8) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил авто в Москве в 2006 году в автосалоне. Что удивительно было на тот момент, что скинули очень большую сумму. До этой машины был 140-ой Мерседес 1998 года 3.2 объем. После того, как сел в Ауди, загорелся. После Мэрса Аудюшка мне показалась как спорткар. Четкая управляемость, лучшие ходовые свойства, но самое замечательное — это КВАТТРО. Я проползал в таких местах, в которых сам не верил, что проеду. Зимой с места уходила как пуля.

                                                                  Ауди была максимальной комплектации, объем 4.2 литра и LONG. А летом я поставил на нее диски R20 с резиной 275/30 (никогда не делаете так). Но после долгих довольных выездов начались проблемы. Через 2 месяца поменял все ролики, термостат и помпу. На сервисе за работу взяли почти 9000 р., т.к. снять бампер и разобрать «морду» по регламенту занимает 6 часов. После этого через 2 недели поехал в Тюмень и там у меня полетел бензонасос, пришлось возвращаться в Сургут на поезде. Потом накрылась коробка, сначала пропала задняя скорость, а потом и все остальные (100 000р) ремонт. Потом поменял все рычаги, оригинал 60 000р.

                                                                  И после того, как я ее продал в мае 2007 года, мне позвонил новый счастливый обладатель и спрашивал, где купить ролик.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Кваттро рулит
                                                                  • Двойные стекла — супер звукоизоляция
                                                                  • Управляемость лучше, чем у всех машин S класса
                                                                  • Расход бензина по трассе удивительно мал, на полном баке 90л доехал до Тюмени (870 км). По городу если топаешь, то кушает около 30л
                                                                  • Очень теплая машина, задние пассажиры все время парились и просили, чтобы я убавил печь, но она и так стояла на самом щадящем режиме
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень дорогое обслуживание. Если брать ауди, то надо иметь большие деньги на обслуживание

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бог
                                                                  посмотреть все отзывы (7)