Сравнение автомобилей седан SsangYong Chairman I (H) и седан Cadillac De Ville VII

фотография SsangYong Chairman I (H)
300000 — 300000
фотография Cadillac De Ville VII
250000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 40500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 113400 руб 0 руб
- по трассе 67400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 84600 руб 91200 руб
Итого расходы за год: 100833 руб 142683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.04165 руб 7.13415 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Южная Корея
Класс автомобиля F F
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 197
Разгон до 100 км/ч, с 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.3 / 9.1 / 11.4 — / — / 12.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 15.3 0
Расход смешаный 11.4 12.3
Расход по трассе 9.1 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2295 4565
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5500 270 / 199 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 4000 407 при 4000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.9 × 88.4 93 × 84
Мощность двигателя 150 270

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 4
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 5055 5330
Ширина 1825 1940
Высота 1465 1420
Колесная база 2900 2890
Клиренс 180 147
Ширина передней колеи 1550 1545
Ширина задней колеи 1540 1544
Размер колес 215 / 60 / R16 225 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 470 565
Объем топливного бака, л 80 76
Снаряженная масса, кг 1575 1809
Полная масса, кг 2160

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Cadillac De Ville (Кадиллак Дэ Виль) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  На Кадиллаке у меня ездит девушка, для нее он и покупался. Автомобиль этот выпуска 1993 года, еще с угловатым «старым» кузовом, двигатель 4,9. Если ездит с открытым окном — народ просто открывает рты. Гаишники останавливают в основном из любопытства, когда видят, что он еще и зарегистрирован на нее — забывают чаще всего проверить ТО и страховку. На улице народ побаивается, никто не подрезает, не хамит, не сигналит. Или машина с катафалком ассоциируется (на базе этой модели их строили), или думают что это дорого (те, кто не знает, что это за машина). В общем, довольна она полностью, холит и лелеет эту машину (несмотря на то, что этот экземпляр далеко не в эксклюзивном состоянии:)

                                                                  Про комфорт, кайф и пр. — в предыдущем отзыве подробно описано. Это машина, после которой не хочется даже смотреть на европейцев, японцев и пр.
                                                                  Теперь по существу. Такие машины продаются сейчас в инете за 5-7 тысяч долларов, год у них примерно 1990-94, дальше был рестайлинг. Если у вас нет «своего» сервиса, где машину будут делать по знакомству и выхода на недорогие запчасти, добавляйте к сумме покупки еще 1,5-2 тысячи. Их скорее всего придется вложить, чтобы исправить косяки и недоделки.

                                                                  Примерные цены (если без знакомств и связей) такие:
                                                                  Передняя ступица в сборе — 5500 руб, бензонасос — около 3000 руб (сама турбинка), трубки топливной магистрали — по 3200 руб (новые, под заказ, б/у найти практически нереально), сендер (стойка бензонасоса) — около 5800 руб, тоже только под заказ. Моторчик печки — новый — 3200 руб, радиатор печки — 1500 руб б/у, новый около 200 баксов под заказ. Т.е. уровень цен примерно такой. Причем на старой машине часто замена одного может потянуть за собой другое. Расходники и ходовые запчасти — фильтра, колодки, и т.д. есть в наличии везде, стоят копейки. Это из того, что нам приходилось менять.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Максимальный комфорт

                                                                • Просторный салон

                                                                • Легкость управления

                                                                • Плавный автомат

                                                                • Стиль

                                                                • Безопасность
                                                                • Слабые стороны: Высокий расход топлива

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lux aeterna

                                                                  Отзыв Cadillac De Ville (Кадиллак Дэ Виль) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Не даром говорят,что Кадиллак это не авто а состояние души. К сожалению наслаждаться этим состоянием мне пришлось всего один год. Покупая эту машину как третью, для выходных поездок на дачу, в гости и т.д. я предположить не мог, что сев за руль этой тачки я забуду про все остальные машины включая служебную с бесплатым бензином.

                                                                  По работе мне приходиться ездить достаточно много 200-300км по Москве и области ежедневно. Наверное по меркам тех людей на которых расчитана машина расход у нее не очень и большой 14-20 л/100км в зависимости от стиля и режима езды. Я стал заложником ситуации: с одной стороны на топливо по 500руб. в день с другой стороны кайф от езды на этой машине.

                                                                  Ни одна машина на которой мне приходилось ездить до этого, да и после, близко не приносила мне столько радости, причем ежедневно как эта. На работу я стал ездить как на праздник, один звук двигателя и приседание аVтомобиля в такт нажатия на педаль акселератора сводили меня с ума. Я не буду долго останавливаться на технических характеристиках Кадиллака скажу только одно-они полностью соответствуют высокому статусу этой машины.

                                                                  По разгону до сотни так-же как и с сотни до духсот, быстрее не ездил, четвертая передача включается где то около 120 км\час, АКПП работает ровно без рывков и дерготни совсем не так как на европейцах, тем более что она моментально перестраивает алгоритм переключения передач в зависимости от характера движения. На прямых это линкор «Бисмарк», плавно раскачивающийся на асфальтовых волнах на скорости 170, но в поворотах надо быть осторожней, Кадиллак все таки не БМВ и входить на 90 градусный поворот под 100 не стоит- не комфортно.

                                                                  Подвеска полностью проглатывает практически все неровности на любой скорости и бесшумно. Правда пару раз макушкой головы я упирался в достаточно высокий потолок, было это на МКАД на скорости 160 при выезде на асфальт из вырубки глубиной 20 см образующийся при ремонте дорожного полотна, на любой другой машине пробой подвески был бы гарантирован, а на этой я испытал пару секунд невесомости (очень прикольно).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Отличный комфорт и динамическо-скоростные характеристики

                                                                • Отличная маневренность

                                                                • Относительно недорогое обслуживание

                                                                • Обалденный внешний вид
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Чтобы видеть дорогу перед машиной необходим рост 2м.

                                                                • Назад обзора нет, только через боковые зеркала

                                                                • Непонимание родственников и зависть соседей

                                                                • Хороший экземпляр за реальные деньги купить у нас в стране большая проблема, а нарваться на убитую машину-нет

                                                                • Слишком привлекает внимание

                                                                • Ставить только на охраняемой стоянке или гараже
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: