300000 — 300000 | 250000 — 600000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 40500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 113400 руб | 0 руб |
- по трассе | 67400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 84600 руб | 91200 руб |
Итого расходы за год: | 100833 руб | 142683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.04165 руб | 7.13415 руб |
Страна марки | Южная Корея | США |
Сборка модели | Южная Корея | |
Класс автомобиля | F | F |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.3 / 9.1 / 11.4 | — / — / 12.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 15.3 | 0 |
Расход смешаный | 11.4 | 12.3 |
Расход по трассе | 9.1 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2295 | 4565 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5500 | 270 / 199 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 4000 | 407 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.9 × 88.4 | 93 × 84 |
Мощность двигателя | 150 | 270 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 5055 | 5330 |
Ширина | 1825 | 1940 |
Высота | 1465 | 1420 |
Колесная база | 2900 | 2890 |
Клиренс | 180 | 147 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1544 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 225 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 470 | 565 |
Объем топливного бака, л | 80 | 76 |
Снаряженная масса, кг | 1575 | 1809 |
Полная масса, кг | 2160 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о De ville viiОтзыв Cadillac De Ville (Кадиллак Дэ Виль) 1993 г.На Кадиллаке у меня ездит девушка, для нее он и покупался. Автомобиль этот выпуска 1993 года, еще с угловатым «старым» кузовом, двигатель 4,9. Если ездит с открытым окном — народ просто открывает рты. Гаишники останавливают в основном из любопытства, когда видят, что он еще и зарегистрирован на нее — забывают чаще всего проверить ТО и страховку. На улице народ побаивается, никто не подрезает, не хамит, не сигналит. Или машина с катафалком ассоциируется (на базе этой модели их строили), или думают что это дорого (те, кто не знает, что это за машина). В общем, довольна она полностью, холит и лелеет эту машину (несмотря на то, что этот экземпляр далеко не в эксклюзивном состоянии:) Про комфорт, кайф и пр. — в предыдущем отзыве подробно описано. Это машина, после которой не хочется даже смотреть на европейцев, японцев и пр. Примерные цены (если без знакомств и связей) такие: Сильные стороны: Слабые стороны:
Высокий расход топлива
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac De Ville (Кадиллак Дэ Виль) 1994 г.CadillacDe VilleI6.4 AT (325 л.с.) седан 6-window SedanCadillacDe VilleII6.4 AT (325 л.с.) седанCadillacDe VilleIII7.0 AT (340 л.с.) седанCadillacDe VilleIV7.7 AT (375 л.с.) седанCadillacDe VilleV4.1 AT (144 л.с.)CadillacDe VilleVI4.1 AT (135 л.с.)CadillacDe VilleVII4.6 AT (270 л.с.)CadillacDe VilleVIII4.6 AT (275 л.с.) Не даром говорят,что Кадиллак это не авто а состояние души. К сожалению наслаждаться этим состоянием мне пришлось всего один год. Покупая эту машину как третью, для выходных поездок на дачу, в гости и т.д. я предположить не мог, что сев за руль этой тачки я забуду про все остальные машины включая служебную с бесплатым бензином. Ни одна машина на которой мне приходилось ездить до этого, да и после, близко не приносила мне столько радости, причем ежедневно как эта. На работу я стал ездить как на праздник, один звук двигателя и приседание аVтомобиля в такт нажатия на педаль акселератора сводили меня с ума. Я не буду долго останавливаться на технических характеристиках Кадиллака скажу только Подвеска полностью проглатывает практически все неровности на любой скорости и бесшумно. Правда пару раз макушкой головы я упирался в достаточно высокий потолок, было это на МКАД на скорости 160 при выезде на асфальт из вырубки глубиной 20 см образующийся при ремонте дорожного полотна, на любой другой машине пробой подвески был бы гарантирован, а на этой я испытал пару секунд невесомости (очень прикольно). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|