Сравнение автомобилей седан SsangYong Chairman I (H) и седан Chevrolet Impala VIII

фотография SsangYong Chairman I (H)
300000 — 300000
фотография Chevrolet Impala VIII

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 9100 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 113400 руб 98400 руб
- по трассе 67400 руб 60800 руб
- в смешанном цикле 84600 руб 84800 руб
Итого расходы за год: 100833 руб 104883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.04165 руб 5.24415 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Южная Корея США
Класс автомобиля F F
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 197 216
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.3 / 9.1 / 11.4 14.4 / 8.9 / 12.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 15.3 14.4
Расход смешаный 11.4 12.4
Расход по трассе 9.1 8.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2295 3354
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5500 182 / 134 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 4000 278 при 4000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.9 × 88.4 92 × 84.1
Мощность двигателя 150 182

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 4
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 5055 5080
Ширина 1825 1854
Высота 1465 1456
Колесная база 2900 2807
Клиренс 180 120
Ширина передней колеи 1550 1575
Ширина задней колеи 1540 1557
Размер колес 215 / 60 / R16 225 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 470 454
Объем топливного бака, л 80 64
Снаряженная масса, кг 1575 1537
Полная масса, кг 2160

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Impala (Шевроле Импала) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Довелось в прошлом году в течение двух недель во время командировки поводить сей аппарат. Машина была взята напрокат в Детройте. Итак, уточню по оценкам аVтомобиля.

                                                                  1. Безопасность. Поставил 3, потому что оценить безопасность, слава богу, не пришлось, но можно сделать некоторые поверхностные выводы из-за наличия 4-х подушек безопасности.

                                                                  2. Комфорт. На отлично, по крайней мере для меня, т.к. я комфортными аVтомобилями не избалован:) Кожаный салон, электроприводы и подогревы передних сидений, все удобно, правда, не понравилось как омыватель включается — надо повернуть кольцо на подрулевом переключателе поворотников, приходилось отвлекаться и это кольцо искать, но это, я думаю, дело привычки. В салоне тихо — работа двигателя еле-еле слышна, трансмиссии не слышно вообще, сравниваю с форестером, на котором сейчас езжу. Еще за две недели так и не смог привыкнуть к автомату. Это был мой первый опыт вождения с АКПП и я постоянно ошибался когда пытался включить заднюю, все время надо было смотреть на панель приборов и отслеживать положение ручки. Так до автоматизма довести переключение на заднюю я не смог, хотя вру был один момент, ниже расскажу.

                                                                  3. Ходовые качества — отлично. Во-первых, достаточно быстрый аVтомобиль — делал всех со светофоров на раз, но через пару дней эти дешёвые понты прошли, т.к. американцам на все мои потуги было просто наплевать, и я стал ездить как нормальный человек. Вообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно. Во-вторых, комфортная подвеска — все неровности (хотя, какие у американцев неровности?!) проезжаются без шума и тряски с другой стороны не слишком мягкая, на поворотах не валкая. К рулю надо прикладывать большее усилие, чем у японцев и тормоза мне показались не такими четкими как на форике и галанте.

                                                                  4. Надежность. Оценить за 2 недели я не смог. Ничто не сломалось и не подвело ни разу. Хотя мой коллега раньше брал в прокат импалу в Чикаго и у него через пару дней вытекло масло из АКПП.

                                                                  5. Внешний вид — мне понравилось.

                                                                  Автомобиль нафарширован различными вкусностями:

                                                                  1. Спутниковое радио с управлением на руле.
                                                                  2. Транковый (это моя догадка, могу ошибаться) телефон для экстренных вызовов, кнопки управления выведены на салонное зеркало заднего вида.
                                                                  3. Дистанционный запуск двигателя
                                                                  4. Бортовой компьютер — среди отображаемых данных заинтересовали следущие:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфортная

                                                                • Быстрая

                                                                • Экономичная
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • За две недели понять не успел
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: amidas