300000 — 300000 | 550000 — 550000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 54450 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 113400 руб | 137000 руб |
- по трассе | 67400 руб | 74200 руб |
- в смешанном цикле | 84600 руб | 97000 руб |
Итого расходы за год: | 100833 руб | 162433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.04165 руб | 8.12165 руб |
Страна марки | Южная Корея | Великобритания |
Сборка модели | Южная Корея | Великобритания |
Класс автомобиля | F | F |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 5.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.3 / 9.1 / 11.4 | 18.5 / 10 / 13.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 15.3 | 18.5 |
Расход смешаный | 11.4 | 13.1 |
Расход по трассе | 9.1 | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2295 | 3996 |
Тип наддува | нет | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5500 | 363 / 267 при 6150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 4000 | 525 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10.75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.9 × 88.4 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 150 | 363 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 5055 | 5019 |
Ширина | 1825 | 1801 |
Высота | 1465 | 1300 |
Колесная база | 2900 | 2870 |
Клиренс | 180 | 110 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1501 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1501 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 470 | 411 |
Объем топливного бака, л | 80 | 81 |
Снаряженная масса, кг | 1575 | 1776 |
Полная масса, кг | 2160 | 2260 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xjr ii (x308)Отзыв Jaguar R (Ягуар Икс Джей Эр) 2007 г.JaguarXJRII (X300)4.0 MT (326 л.с.)JaguarXJRII (X308)4.0 AT (363 л.с.)JaguarXJRIII (X350)4.2 AT (395 л.с.)JaguarXJRIII (X358)XJR 4.2 AT (395 л.с.)JaguarXJRIV (X351)5.0 AT (550 л.с.) седан Пока мой автомобиль был на ремонте, жизнь не стоит на месте, надо передвигаться. Обзвонил друзей, у кого в владении несколько машин, один друг сказал: «Извини, но машинки все заняты, остался только Ягуар, если ты не против — возьми». Я взял…=) Первое знакомство: сажусь я в него и понимаю, что попал в сказку, очень роскошный салон, панель и сидения обшиты белой кожей, деревянные полированные вставки, мягкий пластик, качество всех деталей не вызывает нареканий, всё очень богато. Но не это меня волновало в данный момент, а то, что под капотом у меня 400 лошадей и весь этот табун мне не терпелось выпустить…=) На педаль в городе давить надо очень аккуратно, потому что машина имеет взрывной характер, тут не попсихуешь гашеткой в пол, стиль езды вообще такой, что немного нажимаешь на педаль газа, машина резко ускоряется и далее ты просто катишься до следующего светофора. Звук движка очень приятный, но радует он тебя только при разгоне, а разгон слишком быстрый, чтобы насладится звуком, поэтому к этой секунде или даже две готовишься. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|