Сравнение автомобилей седан SsangYong Chairman I (H) и седан Jaguar XJR II (X308)

фотография SsangYong Chairman I (H)
300000 — 300000
фотография Jaguar XJR II (X308)
550000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 54450 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 113400 руб 137000 руб
- по трассе 67400 руб 74200 руб
- в смешанном цикле 84600 руб 97000 руб
Итого расходы за год: 100833 руб 162433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.04165 руб 8.12165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Великобритания
Сборка модели Южная Корея Великобритания
Класс автомобиля F F
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 197 250
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 5.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.3 / 9.1 / 11.4 18.5 / 10 / 13.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 15.3 18.5
Расход смешаный 11.4 13.1
Расход по трассе 9.1 10

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2295 3996
Тип наддува нет объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5500 363 / 267 при 6150
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 4000 525 при 3600
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10.75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.9 × 88.4 86 × 86
Мощность двигателя 150 363

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 5055 5019
Ширина 1825 1801
Высота 1465 1300
Колесная база 2900 2870
Клиренс 180 110
Ширина передней колеи 1550 1501
Ширина задней колеи 1540 1501
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 470 411
Объем топливного бака, л 80 81
Снаряженная масса, кг 1575 1776
Полная масса, кг 2160 2260

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jaguar R (Ягуар Икс Джей Эр) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Пока мой автомобиль был на ремонте, жизнь не стоит на месте, надо передвигаться. Обзвонил друзей, у кого в владении несколько машин, один друг сказал: «Извини, но машинки все заняты, остался только Ягуар, если ты не против — возьми». Я взял…=)

                                                                  Первое знакомство: сажусь я в него и понимаю, что попал в сказку, очень роскошный салон, панель и сидения обшиты белой кожей, деревянные полированные вставки, мягкий пластик, качество всех деталей не вызывает нареканий, всё очень богато. Но не это меня волновало в данный момент, а то, что под капотом у меня 400 лошадей и весь этот табун мне не терпелось выпустить…=)

                                                                  На педаль в городе давить надо очень аккуратно, потому что машина имеет взрывной характер, тут не попсихуешь гашеткой в пол, стиль езды вообще такой, что немного нажимаешь на педаль газа, машина резко ускоряется и далее ты просто катишься до следующего светофора. Звук движка очень приятный, но радует он тебя только при разгоне, а разгон слишком быстрый, чтобы насладится звуком, поэтому к этой секунде или даже две готовишься.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достоинство — это владеть этой машиной, ехать в этой машине…
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Есть немного…
                                                                  • Сидения поскрипывают
                                                                  • Места в ногах мне не хватило
                                                                  • Багажник (опять же для меня) маловат

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zolotorog