Двигатель | | - На АКПП5 с 1996 отказывают датчики оборотов валов. Масло попадает в блок управления (1800$). Изнашивалась втулка скольжения между первичным и вторичным валами, которую заменили на игольчатый подшипник в 1997-м году.
- Двигатели V6 слабый для динамичной езды. Ресурс двигателя около400 000 км
- Не редко выходит из строя водяной насос на V12
- Отказывают датчики кислорода и массового расхода воздуха.
- Текут прокладки клапанных крышек и прокладки ГБЦ.
- На всех двигателях к 60-70 т. км может расслоиться резиновый демпфер шкива коленвала
|
Подвеска | | - Изнашиваются дешевые втулки маятникового рычага в рулевом механизме.150 000 - 170 000км
- Износятся амортизаторы с системой поддержания клиренса (опция) обойдутся в 650$ за штуку.120 000 - 150 000км
- может разбиться шарнир крепления амортизатора к рычагу и придется менять амортизаторы к80 000 - 100 000км
|
Электрика | | - Отказывают пневмоприводы доводчиков дверей и крышки багажника.
- Отказывает регулятор оборотов вентилятора печки
- рассыхается изоляция жгутов подкапотной проводкичерез 10 - 12 лет
|
Коробка передач | | - АКПП5 до 1996 года может выйти из строя вакуумный модулятор давления и планетарный ряд пятой передачи могут износиться раньше.
- Быстро изнашивается муфта свободного хода и появляются удары при переключениях.
- На версиях с мощными моторами изнашивается главная передачак 250 000 - 300 000 км
|
Кузов | | - Подвержен гниению особенно низ дверей, арки крыльев, пороги
|
Интерьер | | |
Тормоза | | |
Салон | | |