300000 — 300000 | 310000 — 650000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 42300 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 113400 руб | 129600 руб |
- по трассе | 67400 руб | 66000 руб |
- в смешанном цикле | 84600 руб | 89000 руб |
Итого расходы за год: | 100833 руб | 142283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.04165 руб | 7.11415 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | |
Класс автомобиля | F | F |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 6.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.3 / 9.1 / 11.4 | 17.5 / 8.9 / 12 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 15.3 | 17.5 |
Расход смешаный | 11.4 | 12 |
Расход по трассе | 9.1 | 8.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2295 | 4293 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5500 | 282 / 207 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 4000 | 417 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.9 × 88.4 | 91 × — |
Мощность двигателя | 150 | 282 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 5055 | 5005 |
Ширина | 1825 | 1830 |
Высота | 1465 | 1490 |
Колесная база | 2900 | 2925 |
Клиренс | 180 | 145 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1570 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 225 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 470 | 552 |
Объем топливного бака, л | 80 | 84 |
Снаряженная масса, кг | 1575 | 1920 |
Полная масса, кг | 2160 | 2350 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ls iiiОтзыв Lexus LS 430 (Лексус ЭлЭс) 2002 г.Всё никак не мог собраться написать отзыв о моей ласточке — Lexus LS430, 2002 года выпуска… но прочитав предыдущий отзыв, как по мне — не
отображающий суть и красоту автомобиля, чаша была переполнена — отзыв начал писаться Итак, о моем автомобиле — Lexus LS 430, 2002 года выпуска, америкос, привезенный из Штатов практически после выпуска, эксплуатация в основном проходила на дорогах Украины, комплектация — стандартная (т.е. не президент), отсутствуют:
По ходу отзыва буду сравнивать данное авто с другими автомобилями, которыми или владел, или иногда эксплуатировал — Toyota Camry 2.4 2003 г.в. (Европа), BMW 740 2000 г.в., Mercedes S500 2002 года. Автомобиль эксплуатирую несколько месяцев, проехал около 5 тыс. км., уже успели поездить и зимой, ранее данным авто владел мой отец (чуть больше 2 ух лет), поэтому уже можно написать несколько слов о машине. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LS 430 (Лексус ЭлЭс) 2002 г.Шалом, дорогие товарищи! Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось,что это случайность… как сильно я заблуждался. В общем, сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им.тов.М.Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS 400 (Лексус ЭлЭс) 1999 г.LexusLSI4.0 AT (245 л.с.)LexusLSIII4.3 AT (282 л.с.)LexusLSIII рестайлинг4.3 AT (282 л.с.)LexusLSIVExecutive 4.6 AT (367 л.с.) 4×4 седанLexusLSIV рестайлингExecutive 4.6 AT (388 л.с.) седан Доброе время суток, уважаемые. Я не являюсь счастливым обладателем сего аппарата, но мне довелось несколько раз испытать его в действии, в разных погодных условиях и скоростях соответственно. Попробую написать свой первый отзыв; не судите строго, особенно если Вы видели эту Машину только на картинках. Мой водительский стаж более 8 лет. Из представительского класса доводилось кататься на семерке бэхе 2003г, новой семерке 2008 г., на 500 новом мерсе и предыдущем 430 лехусе 2005 года. Я не хвастаюсь, просто показываю, что мне есть с чем сравнивать. Надеюсь, что мой субъективный опыт поможет Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LS (Лексус ЭлЭс) 1990 г.LexusLSII4.0 AT (264 л.с.)LexusLSIII4.3 AT (282 л.с.)LexusLSIII рестайлинг4.3 AT (282 л.с.)LexusLSIVExecutive 4.6 AT (367 л.с.) 4×4 седанLexusLSIV рестайлингExecutive 4.6 AT (388 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|