820000 — 1250000 | 155000 — 340000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 2450 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 53400 руб | 60800 руб |
- по трассе | 36400 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 42400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 56280 руб | 70801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.814 руб | 3.54005 руб |
Страна марки | Великобритания | Япония |
Сборка модели | Великобритания | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 176 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 | 12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.9 / 5.7 | 8.2 / 5.6 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 133 | |
Расход в городе | 7.2 | 8.2 |
Расход смешаный | 5.7 | 0 |
Расход по трассе | 4.9 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1386 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 6000 | 98 / 72 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 4250 | 137 при 3200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 73 × 82.8 |
Мощность двигателя | 122 | 98 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3723 | 3808 |
Ширина | 1683 | 1668 |
Высота | 1414 | 1441 |
Колесная база | 2467 | 2432 |
Клиренс | 139 | 135 |
Ширина передней колеи | 1459 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1467 | 1448 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 | 175 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 125 / 660 | 255 / 457 |
Объем топливного бака, л | 40 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1165 | 1135 |
Полная масса, кг | 1595 | 1540 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + |
Легкосплавные диски 15" | + |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о March iiiОтзыв Nissan k11 (Ниссан Марч) 2001 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Выбирал авто для жены. Одно дело для себя (не так важна надёжность), если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1.4, коробка автомат. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы (замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки), все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались (оказались меняными недавно). После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде (очень важные момент с позиции безопасности). Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко. Сильные стороны: резвая. устойчивая. мало кушает. двигатель не уставший по сравнению с литровыми братьями (изза того, что постоянно педаль в пол) Слабые стороны: не заметил { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2002 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2001 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|