Транспортный налог | 31200 руб | 31800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 107400 руб | 123000 руб |
- по трассе | 84800 руб | 75200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 99200 руб |
Итого расходы за год: | 149583 руб | 141983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.47915 руб | 7.09915 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 12.4 / — | 18 / 11 / 14.5 |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-92 |
Расход в городе | 15.7 | 18 |
Расход смешаный | 0 | 14.5 |
Расход по трассе | 12.4 | 11 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3996 | 4476 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 208 / 153 при 5250 | 212 / 156 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 3000 | 373 при 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100.4 × 84.4 | 100 × 95 |
Мощность двигателя | 208 | 212 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4915 | 4821 |
Ширина | 1867 | 1930 |
Высота | 1849 | 1869 |
Колесная база | 2888 | 2850 |
Клиренс | 170 | 210 |
Ширина передней колеи | 1547 | 1534 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1539 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 385 / 2398 | |
Объем топливного бака, л | 85 | |
Снаряженная масса, кг | 1880 | 2180 |
Полная масса, кг | 2510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mountaineer iОтзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.MercuryMountaineerI4.0 AT (208 л.с.)MercuryMountaineerII4.0 AT (212 л.с.) 4×4MercuryMountaineerIII4.0 AT (213 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lx iОтзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.LexusLXI4.5 AT (212 л.с.) 4×4LexusLXII рестайлинг4.7 AT (234 л.с.) 4×4LexusLXIIILuxury 5.7 AT (386 л.с.) 4×4LexusLXIII рестайлингPremium 5.7 AT (367 л.с.) 4×4 Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел. Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон. Если Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|