770000 — 860000 |
Транспортный налог | 31200 руб | 5075 руб | 8850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-80 | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 107400 руб | 82800 руб | 101000 руб |
- по трассе | 84800 руб | 68800 руб | 66000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 149583 руб | 97485 руб | 120833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.47915 руб | 4.87425 руб | 6.04165 руб |
Страна марки | США | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Сборка модели | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 179 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 | 13.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 12.4 / — | 11.8 / 9.8 / — | 14.4 / 9.4 / — |
Марка топлива | АИ-80 | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 15.7 | 11.8 | 14.4 |
Расход смешаный | 0 | 0 | 0 |
Расход по трассе | 12.4 | 9.8 | 9.4 |
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3996 | 2999 | 2926 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 208 / 153 при 5250 | 145 / 107 при 4100 | 177 / 130 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 3000 | 294 при 2000 | 390 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | дизель |
Степень сжатия | 9.7 | 19 | 18.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100.4 × 84.4 | 95 × 104 | 84 × 88 |
Мощность двигателя | 208 | 145 | 177 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | задний | задний | полный |
Длина | 4915 | 4165 | 4950 |
Ширина | 1867 | 1780 | 1956 |
Высота | 1849 | 1670 | 1863 |
Колесная база | 2888 | 2330 | 2880 |
Клиренс | 170 | 205 | 230 |
Ширина передней колеи | 1547 | 1455 | 1629 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1460 | 1626 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 225 / 70 / R15 | 255 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 385 / 2398 | 535 / 1755 | |
Объем топливного бака, л | 85 | 85 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 1880 | 1690 | 2435 |
Полная масса, кг | 2510 | 2110 | 3050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mountaineer iОтзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.MercuryMountaineerI4.0 AT (208 л.с.)MercuryMountaineerII4.0 AT (212 л.с.) 4×4MercuryMountaineerIII4.0 AT (213 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Range rover iiiОтзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2005 г.Вот уже как 4 месяца владею данным великолепием Английского автопрома. Что сказать, эту машину хотел купить уже 3-3,5 года, но никак не получалось: то боялся попасть на Долго искал. Если честно, все ушатки По приезду в Дагестан заменил задние шаровые, заодно и амортизаторы поменял (шаровые купил оригинал, за все около 4 тыс, амортики Монрой за 3 тыс. каждая, ценой взяли, пока все шикарно сзади), по мотору заменил масло (т.к. Vanosу этих моторов шумят при таком пробеге, залил не Castrol0w40, а Сastrol 5w60), поставил газовое оборудование, заменил свечи (они по 200р. каждая), пока все, Слава Богу, отлично, ездит комфортно, нет шумов в салоне, в отличие от LandCruiser 100 (кстати, на нем я делал полную шумку салона, один хрен Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2003 г.Просыпаюсь. Смотрю на часы, время 4:32 утра. — Е-мое, что это я — промелькнуло в голове, встаю, подхожу к столу. Рука сама по привычке нажимает на кнопку «Power». Монитор оживает, минута и вот он… автосайт. Блин, вроде лег поздно, что ж Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2002 г. Часть 2Вот уже полгода владею данным аппаратом. С момента написания предыдущего отзыва накатал всего 1000 км, но общий пробег у авто все равно солидный — 165000км. За это время поменял задние торм. колодки — 1500р (неоригинал, который идет в оригинал), по-моему, недорого, заменил антифриз у знакомых в сервисе — 700 руб. Недавно ездил в Тверскую обл., итог: словил яму (дороги местами ппц), руль стало тянуть немного вправо, появился скрип в районе заднего колеса. Когда менял резину, обнаружил, что переднее колесо, которым попал в яму, изнутри подъедено, поеду на сход-развал, который не так легко найти, т.к. колеса 19 радиуса, но поискав нашел — 2500р, скоро поеду делать. По поводу скрипа в районе колеса поехал к знакомым в сервис, но они посоветовали обратиться в специализированный. Поискал, нашел неофициалов (оч известная контора), у которых диагностика подвески бесплатно. Поехал. Подняли машину, полазили, насчитали ремонта на 20000р — замена сайлентблоков, у меня глаза на лоб, взял у них дефектовку, решил, что куплю з/ч сам, а заменю у тех знакомых в сервисе. Купил з/ч, приехал, начали разбирать и выяснилось, что в сервисе у неофициалов пытались нагреть (как я и думал). В итоге оказалось, что требуется замена одного сайлентблока — 1250р. и работа — 2000р., все это уже сделал. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2002 г.Всем добрый день! Часто посящаю данный портал уже на протяжении долгого времени! И вот решил поделиться небольшим опытом владения одним из моих авто, а именно RR Vogue. Автомобиль 2002 года выпуска с мотором и коробкой от BMW, комплектация Vogue. На момент приобретения пробег был ок 159000 км!!! Но это меня не испугало, т.к. авто я брал у себя в салоне (сейчас уже там не работаю) по оч хорошей цене, да и внешние состояние авто и салона было оч хорошим. Диагностика была уже произведена, из нареканий только прокладки подклапанной крышки!!! И все!!! После покупки сразу же поменял масло и прокладки (не у дилера). Благодаря тому, что мотор от BMW, достать прокладки не составило труда, да и цена была невелика. Недавно поменял передние колодки (2800р+работа 500р) и стойки стабилизатора (1100р.шт.+работа ок.400р за каждую). При покупке многие отговаривали и смеялись, когда говорил, что хочу приобрести RR, да еще и с таким пробегом, ввиду их ненадежности. Отъездив на авто 5000км по ненадежности данного авто пока ничего сказать не могу, меня машина устраивает всем! Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|